Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
А знаешь, почему ты водителей со старыми фарами не стыдил? Потому, что тебе бы начистили гудок в ответ.
Ну, вообще не поэтому. Потому что они мне не мешают. Так бывает. Вот таксисту объяснял как-то, что его «ксэнон с алыкспресс» — не то, что надо в городе нормальному человеку ставить.
Я же написал — 20%. И это тебе ослепит вусмерть?
20 процентов чего?) Такое ощущение, что статью и комментарии от твоего аккаунта разные люди пишут. Статья написана как будто инженером, а комментарии как будто восьмиклассницы с ПМС… Как так то?
-3
adivinus
Он сказал, что там всего 20% пятна видно
А ты ещё один умственно отсталый? Какая разница, сколько там процентов пятна видно? У тебя что, глаза по квадратному метру, чтоб их частично освещать?) Важно то, находится глаз человека в пятне засветки или нет. Ну и ещё, конечно, какая интенсивность светового потока в этом направлении.
Ты сам когда-нибудь встречал коробочников ночью, у которых от старости стекла фар матовые? Там уже без разницы, что ближний, что дальний.
Не пробовал остановить их и пристыдить, что они намеренно ослепили тебя?
Ну а вот такое суждение — явный признак дегенерата. «Вон то чудачьё ведёт себя наплевательски по отношению к другим, а почему мне нельзя?» — такая аргументация? Кто-то ещё ворует, кто-то женщин бьёт, кто-то людей убивает. Не думаю, что это должно как-то влиять на желание психически здорового и умственно не отсталого человека не быть мудаком. Остаётся пожелать всем, кто ставит себе ради безопасности дерьмовый ксенон, звук сигнала на 130 дБ и прямоток познать кулак дружбы и не выезжать со всем этим на люди :)
0
adivinus
Ну вот да, разница между нормальным доп светом и колхозом сводится примерно к ощущению «где-то там едет какой-то до^6оё6» и «ко мне вон там приближается мотоциклист с такой-то скоростью»…
0
adivinus
Уточню: считаю дополнительный свет необходимостью, но при этом намеренное ослепление других водителей считаю признаком человека, которому хочется, чтобы его жопы кто то коснулся.
0
adivinus
Хах, хорош! Благо есть возможность) Жаль, некуда поставить такое: авто — обычный среднестатистический седан, а на Африке стоит две сертифицированных для ДОП фары, ярких, но с нормальной СТГ. А что то чтобы оленей дорожных слепить ставить денег жалко, а для дела использовать не ясно как…
0
adivinus
Хаффа читать не будут, да и у меня он есть скачанный, но я его так и не читал.
Ну, если это поможет в мотивации, могу сказать, что его «Искусство вождения мотоцикла» — пожалуй, самая полезная книга из тех, что я читал в жизни. А прочёл я далеко не одну книгу :) я её прочитал трижды уже. Перед каждым сезоном. Перед четвёртым наверное уже не буду, но на шестой обновлю. Скачал её пять раз и купил 4 штуки. Себе две, отцу и жене)
0
adivinus
Так и я о том же самом. Вот только это не дебильное «му этому и этому признаку можно было бы опознать ситуацию и замедлиться».
0
adivinus
4х3 метра надо… Как раз!
0
adivinus
превышение скорости там в подавляющем большинстве случаев
Ну так подавляющее большинство мотоциклистов превышает скорость. Некоторые при этом бьются. Некоторые и не превышая скорость бьются. Можно не превышать, можно не биться. Каждый сам выбирает, что ему ближе и понятне.
0
adivinus
Ага, вещь будет! Причём получается, если он будет сложен пополам, молния позволит оставлять «окна» для лучшей вентиляции, а у переднего и заднего колеса окажутся «уши» для растяжек. Пойду-ка я мот обмерять :)
Ткань Окфорд оказывается продаётся.
0
adivinus
Ну… Каждому своё конечно :) Мне больше верёвки нравятся. Валяются в кофре две штуки по 3 метра с предварительно завязанным булинем и направленной восьмёркой. Такелажный узел завязать — дело нескольких секунд. А верёвка — штука куда более многофункциональная, в любом случае. Но дело вкуса, конечно.
+2
adivinus
Термос, тент, чехол для мотика.
Ещё что-то про сухпайки и доширак, но это вроде бы в той части где про термос.
И про всякие туратечевские дорогущие ремешки — для тех, кому лень научиться на верёвке за 200р узелки правильные завязывать. Это чтоб тент крепить.
Простые предметы. А главное, многофункциональные!
+4
adivinus
Или опустите на обычный уровень, или выключайте ночью.
Ну да, всё так…
0
adivinus
Вооот, вообще-то мысль офигенная! Теперь тоже задумался.
0
adivinus
0:50 — дважды одно и то же повторяется.

В целом — мнение имеет право на жизнь, конечно, но я вряд ли что-то из этого повёз бы…
+1
adivinus
В том-то и дело, что он остался с заводской настройкой.
Ну, «заводская настройка» — это вероятнее всего «как-то прикрутили, так и оставили», разве что дилер у нас озаботился и настроил как надо. Там не зря крутилка под рукой, подразумевается что её будут перенастраивать в зависимости от загрузки. Что, кстати, делать очень лениво обычно лично мне. Вот бы автокорректор какой придумать! На турынде просто ещё газ крутанёшь и пучок в небо сразу светит: подвески :(
Собственная безопасность — приоритет.
Воздержусь от соблазна давать моральную оценку высказыванию :)
0
adivinus
Ну главное чтоб не кукуруза, людей не слепить :) Спасибо, опыт ценный.
0
adivinus
А что такое «сидит глубоко»? В смысле, расстояние от лампы до стекла?
0
adivinus
Класс! Прочитал с удовольствием, огромное спасибо! Тоже интересуюсь вопросом выбора светодиодной фары на мотоцикл, пока больше присматриваюсь.

Хотелось бы ещё посмотреть на фотки СТГ, конечно.

По настройке доп света выше СТГ ближнего у стенки разве что мне кажется не совсем корректно.
Во-первых, «выше ближнего» — зависит от настройке ближнего же.
Во-вторых, они расположены ниже ближнего, поэтому, если настроить их чуть выше, пучок будет уходить вверх. Т.е. в 2 метрах они будут светить чуть выше, в 10 метрах — выше, а в 30 — уже совсем высоко. Сам так косякнул при настройке.

Я б всё же оперировал термином угла светового пучка. Можно ж измерить высоту самих фар и высоту верхней границы на стене метрах в 10, и сделать так, чтобы эта граница была не выше точки расположения фар, а лучше чуть ниже.
0
adivinus
Для понимания того, что надо ехать с такой скоростью, чтобы не убиться, много ума не надо. А вот для того, чтобы понять, что именно может тебя убить и откуда ждать опасность, чтобы снизить скорость, надо иметь определённый опыт (чужой по видосикам тоже годится) и умение анализировать и делать выводы.
Проблема в том, что товарищи, которые слюной исходят по поводу скорости под каждым первым видео, сами не воспринимают остальное и другим не помогают.
ЗЫ: а книжку Хаффа могу прислать, пиши в личку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна