А знаешь, почему ты водителей со старыми фарами не стыдил? Потому, что тебе бы начистили гудок в ответ.
Ну, вообще не поэтому. Потому что они мне не мешают. Так бывает. Вот таксисту объяснял как-то, что его «ксэнон с алыкспресс» — не то, что надо в городе нормальному человеку ставить.
Я же написал — 20%. И это тебе ослепит вусмерть?
20 процентов чего?) Такое ощущение, что статью и комментарии от твоего аккаунта разные люди пишут. Статья написана как будто инженером, а комментарии как будто восьмиклассницы с ПМС… Как так то?
А ты ещё один умственно отсталый? Какая разница, сколько там процентов пятна видно? У тебя что, глаза по квадратному метру, чтоб их частично освещать?) Важно то, находится глаз человека в пятне засветки или нет. Ну и ещё, конечно, какая интенсивность светового потока в этом направлении.
Ты сам когда-нибудь встречал коробочников ночью, у которых от старости стекла фар матовые? Там уже без разницы, что ближний, что дальний.
Не пробовал остановить их и пристыдить, что они намеренно ослепили тебя?
Ну а вот такое суждение — явный признак дегенерата. «Вон то чудачьё ведёт себя наплевательски по отношению к другим, а почему мне нельзя?» — такая аргументация? Кто-то ещё ворует, кто-то женщин бьёт, кто-то людей убивает. Не думаю, что это должно как-то влиять на желание психически здорового и умственно не отсталого человека не быть мудаком. Остаётся пожелать всем, кто ставит себе ради безопасности дерьмовый ксенон, звук сигнала на 130 дБ и прямоток познать кулак дружбы и не выезжать со всем этим на люди :)
Ну вот да, разница между нормальным доп светом и колхозом сводится примерно к ощущению «где-то там едет какой-то до^6оё6» и «ко мне вон там приближается мотоциклист с такой-то скоростью»…
Уточню: считаю дополнительный свет необходимостью, но при этом намеренное ослепление других водителей считаю признаком человека, которому хочется, чтобы его жопы кто то коснулся.
Хах, хорош! Благо есть возможность) Жаль, некуда поставить такое: авто — обычный среднестатистический седан, а на Африке стоит две сертифицированных для ДОП фары, ярких, но с нормальной СТГ. А что то чтобы оленей дорожных слепить ставить денег жалко, а для дела использовать не ясно как…
Хаффа читать не будут, да и у меня он есть скачанный, но я его так и не читал.
Ну, если это поможет в мотивации, могу сказать, что его «Искусство вождения мотоцикла» — пожалуй, самая полезная книга из тех, что я читал в жизни. А прочёл я далеко не одну книгу :) я её прочитал трижды уже. Перед каждым сезоном. Перед четвёртым наверное уже не буду, но на шестой обновлю. Скачал её пять раз и купил 4 штуки. Себе две, отцу и жене)
превышение скорости там в подавляющем большинстве случаев
Ну так подавляющее большинство мотоциклистов превышает скорость. Некоторые при этом бьются. Некоторые и не превышая скорость бьются. Можно не превышать, можно не биться. Каждый сам выбирает, что ему ближе и понятне.
Ага, вещь будет! Причём получается, если он будет сложен пополам, молния позволит оставлять «окна» для лучшей вентиляции, а у переднего и заднего колеса окажутся «уши» для растяжек. Пойду-ка я мот обмерять :)
Ткань Окфорд оказывается продаётся.
Ну… Каждому своё конечно :) Мне больше верёвки нравятся. Валяются в кофре две штуки по 3 метра с предварительно завязанным булинем и направленной восьмёркой. Такелажный узел завязать — дело нескольких секунд. А верёвка — штука куда более многофункциональная, в любом случае. Но дело вкуса, конечно.
Термос, тент, чехол для мотика.
Ещё что-то про сухпайки и доширак, но это вроде бы в той части где про термос.
И про всякие туратечевские дорогущие ремешки — для тех, кому лень научиться на верёвке за 200р узелки правильные завязывать. Это чтоб тент крепить.
Простые предметы. А главное, многофункциональные!
В том-то и дело, что он остался с заводской настройкой.
Ну, «заводская настройка» — это вероятнее всего «как-то прикрутили, так и оставили», разве что дилер у нас озаботился и настроил как надо. Там не зря крутилка под рукой, подразумевается что её будут перенастраивать в зависимости от загрузки. Что, кстати, делать очень лениво обычно лично мне. Вот бы автокорректор какой придумать! На турынде просто ещё газ крутанёшь и пучок в небо сразу светит: подвески :(
Собственная безопасность — приоритет.
Воздержусь от соблазна давать моральную оценку высказыванию :)
Класс! Прочитал с удовольствием, огромное спасибо! Тоже интересуюсь вопросом выбора светодиодной фары на мотоцикл, пока больше присматриваюсь.
Хотелось бы ещё посмотреть на фотки СТГ, конечно.
По настройке доп света выше СТГ ближнего у стенки разве что мне кажется не совсем корректно.
Во-первых, «выше ближнего» — зависит от настройке ближнего же.
Во-вторых, они расположены ниже ближнего, поэтому, если настроить их чуть выше, пучок будет уходить вверх. Т.е. в 2 метрах они будут светить чуть выше, в 10 метрах — выше, а в 30 — уже совсем высоко. Сам так косякнул при настройке.
Я б всё же оперировал термином угла светового пучка. Можно ж измерить высоту самих фар и высоту верхней границы на стене метрах в 10, и сделать так, чтобы эта граница была не выше точки расположения фар, а лучше чуть ниже.
Для понимания того, что надо ехать с такой скоростью, чтобы не убиться, много ума не надо. А вот для того, чтобы понять, что именно может тебя убить и откуда ждать опасность, чтобы снизить скорость, надо иметь определённый опыт (чужой по видосикам тоже годится) и умение анализировать и делать выводы.
Проблема в том, что товарищи, которые слюной исходят по поводу скорости под каждым первым видео, сами не воспринимают остальное и другим не помогают.
ЗЫ: а книжку Хаффа могу прислать, пиши в личку.
20 процентов чего?) Такое ощущение, что статью и комментарии от твоего аккаунта разные люди пишут. Статья написана как будто инженером, а комментарии как будто восьмиклассницы с ПМС… Как так то?
Ну а вот такое суждение — явный признак дегенерата. «Вон то чудачьё ведёт себя наплевательски по отношению к другим, а почему мне нельзя?» — такая аргументация? Кто-то ещё ворует, кто-то женщин бьёт, кто-то людей убивает. Не думаю, что это должно как-то влиять на желание психически здорового и умственно не отсталого человека не быть мудаком. Остаётся пожелать всем, кто ставит себе ради безопасности дерьмовый ксенон, звук сигнала на 130 дБ и прямоток познать кулак дружбы и не выезжать со всем этим на люди :)
Ткань Окфорд оказывается продаётся.
Ещё что-то про сухпайки и доширак, но это вроде бы в той части где про термос.
И про всякие туратечевские дорогущие ремешки — для тех, кому лень научиться на верёвке за 200р узелки правильные завязывать. Это чтоб тент крепить.
Простые предметы. А главное, многофункциональные!
В целом — мнение имеет право на жизнь, конечно, но я вряд ли что-то из этого повёз бы…
Воздержусь от соблазна давать моральную оценку высказыванию :)
Хотелось бы ещё посмотреть на фотки СТГ, конечно.
По настройке доп света выше СТГ ближнего у стенки разве что мне кажется не совсем корректно.
Во-первых, «выше ближнего» — зависит от настройке ближнего же.
Во-вторых, они расположены ниже ближнего, поэтому, если настроить их чуть выше, пучок будет уходить вверх. Т.е. в 2 метрах они будут светить чуть выше, в 10 метрах — выше, а в 30 — уже совсем высоко. Сам так косякнул при настройке.
Я б всё же оперировал термином угла светового пучка. Можно ж измерить высоту самих фар и высоту верхней границы на стене метрах в 10, и сделать так, чтобы эта граница была не выше точки расположения фар, а лучше чуть ниже.
Проблема в том, что товарищи, которые слюной исходят по поводу скорости под каждым первым видео, сами не воспринимают остальное и другим не помогают.
ЗЫ: а книжку Хаффа могу прислать, пиши в личку.