А что тебе тут не ясно-то? Когда работает АБС, то замедление наиболее эффективно.
Нет, блин, когда работает АБС — достигнут предел сцепления.
Когда замедление максимально эффективно, начинает срабатывать АБС — да.
Когда АБС работает, замедление максимально эффективно — нет.
Пример 1: тормози только задним. АБС работает? Да. Замедление наиболее эффективно? Нет.
Пример 2: Схвати резко передний тормоз. То же самое: АБС работает, общий тормозной путь увеличивается.
Зимой на асфальте: опасно, грязно, холодно.
Зимой вне асфальта: безопасно, чисто, жарко.
Весной на асфальте: опасно, грязно, то холодно то жарко.
Весной вне асфальта: не очень опасно (падать мягко), оооочень грязно, жарко.
Летом на асфальте: не очень опасно, не очень грязно, жарко, иногда холодно и мокро.
Летом вне асфальта: опасно, не очень грязно (хотя куда заберёшься), жарко.
Осенью на асфальте: опасно, не очень грязно, то жарко то холодно.
Осенью вне асфальта: опасно, грязно, жарко.
Впрочем, есть любители повисеть на нескольких крюках, загнанных под собственную кожу.
А что за мот, и где ездишь?
У меня при езде по какому-нибудь ТТК в межрядье всё в этих коричневых соплях из-подк колёс, включая визор…
Наверное, реагенты — это сейчас единственная причина, по которой ставлю мот на зимовку. Мот жалко, экип жалко. Кожу собственную тоже жалко, т.к. от соли с дороги, когда визор открываешь, тоже удовольствия мало.
Норм тема, но надо привыкнуть, да.
В целом, алгоритмы там нормальные (на Африке, по крайней мере, не думаю, что на НЦ большая разница):
— после переключения лепестком задерживает ту передачу, на которую ты переключился. Т.е. есть вариант перед входом в поворот выбрать ту передачу, на которой ты весь его пройдёшь, и проходится без проблем и внезапных переключений. На настоящих шпильках пробовал — кайфово, без проблем (S2 + незначительная помощь с выбором скорости в сложных поворотах). Переключится сам в этих случаях может, но тогда, когда поворот затяжной или при переходе оборотов в предельные значения.
— после проскальзывания заднего колеса тоже придержит некоторое время передачу.
— аналогично — после резкой работы газом.
Твои утверждения говорят о том, что всё худо у тебя с азами. Ничего лично против тебя или поста не имею, но матчасть всё ж подучи, если интересна эта тема.
Там была особенность. Начинали они с положения «руки на баке», т.е. у 750 уже была передача, а файер на нейтрали. Хотя бы это уже даёт выигрыш в секунду. Ну и что дальше — неизвестно.
А вообще, изначально странный спор. Норм мот 750, но для своих целей. Мне бы кстати по скоростным характеристикам может и норм, а вот подвеска + жесткость вилки + тормоза — и уже не хочется :)
Ну, это было рекламное видео Хонды от Джета :) И то и то Хонда, так что — чем чёрт не шутит. Просто, возможно, на фаерблейде зачем-то решили тоже переключаться до 3й, если не дальше, и на тех же оборотах…
А в остальном, 5.5 до сотни — тоже не так уж и плохо, правды ради.
Смешно, сегодня посмотрел хвалебный обзыв Джета на 750x, а тут про неё же такое.
Жаль, не взял себе первым мотом: выбрал трансальп 700 тогда. Теперь уже вряд ли возьму себе. Интересно было бы своё мнение составить.
Почему-то кажется, что правда где-то посередине.
Угу, знакомо! Едешь ты такой 70… 75… 80… 82… 83… 84… 85… 84… 85… Ух ты, горка! 90… Прижимаешься к баку, чтоб ветром не тормозило… 100… Офигеть! Я до 100 его разогнал!
Когда замедление максимально эффективно, начинает срабатывать АБС — да.
Когда АБС работает, замедление максимально эффективно — нет.
Пример 1: тормози только задним. АБС работает? Да. Замедление наиболее эффективно? Нет.
Пример 2: Схвати резко передний тормоз. То же самое: АБС работает, общий тормозной путь увеличивается.
Зимой вне асфальта: безопасно, чисто, жарко.
Весной на асфальте: опасно, грязно, то холодно то жарко.
Весной вне асфальта: не очень опасно (падать мягко), оооочень грязно, жарко.
Летом на асфальте: не очень опасно, не очень грязно, жарко, иногда холодно и мокро.
Летом вне асфальта: опасно, не очень грязно (хотя куда заберёшься), жарко.
Осенью на асфальте: опасно, не очень грязно, то жарко то холодно.
Осенью вне асфальта: опасно, грязно, жарко.
Модификация сидушки такая?
У меня при езде по какому-нибудь ТТК в межрядье всё в этих коричневых соплях из-подк колёс, включая визор…
Наверное, реагенты — это сейчас единственная причина, по которой ставлю мот на зимовку. Мот жалко, экип жалко. Кожу собственную тоже жалко, т.к. от соли с дороги, когда визор открываешь, тоже удовольствия мало.
В целом, алгоритмы там нормальные (на Африке, по крайней мере, не думаю, что на НЦ большая разница):
— после переключения лепестком задерживает ту передачу, на которую ты переключился. Т.е. есть вариант перед входом в поворот выбрать ту передачу, на которой ты весь его пройдёшь, и проходится без проблем и внезапных переключений. На настоящих шпильках пробовал — кайфово, без проблем (S2 + незначительная помощь с выбором скорости в сложных поворотах). Переключится сам в этих случаях может, но тогда, когда поворот затяжной или при переходе оборотов в предельные значения.
— после проскальзывания заднего колеса тоже придержит некоторое время передачу.
— аналогично — после резкой работы газом.
Чем сисадмины то не угодили? Сисек нет, борода есть…
Что ж у всех привычка-то на личности переходить, из обоих лагерей причём?)
Ох уж эти ваши рунеты…
да, точно. Максимальная эффективность где-то там, за гранью срабатывания АБС.
А вообще, изначально странный спор. Норм мот 750, но для своих целей. Мне бы кстати по скоростным характеристикам может и норм, а вот подвеска + жесткость вилки + тормоза — и уже не хочется :)
А в остальном, 5.5 до сотни — тоже не так уж и плохо, правды ради.
А что это такое, дух мотициклизма? Отвечайте комментариями вида «Дух мотоциклизма — это ...», без продолжения срача, пожалуйста :)
Жаль, не взял себе первым мотом: выбрал трансальп 700 тогда. Теперь уже вряд ли возьму себе. Интересно было бы своё мнение составить.
Почему-то кажется, что правда где-то посередине.