Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2022 в 22:13
F12 нажми :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 14 февраля 2022 в 21:32
Надо добавить возможность видеть сколько человек тебя заблокировали и желательно кто заблокировал.
это ж фронт чистой воды… Ну ёмаё
+1
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2022 в 17:55
Да вообще так себе тема — писать фейковый обзор с целью подразнить троллей.
Ничуть не лучше, чем деятельность самих троллей.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2022 в 17:50
Да и хрен с ним, не? Абсолютно пофиг.
Хренового от алваса не сильно больше, чем от толпы его хейтеров ;)
0
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2022 в 17:26
Да вроде не ракетостроительная наука, не так уж и сложно, понял :)
Ресурс надо не защищать от убийства, а как-то возрождать, чтобы он был про мотоциклы больше, чем про войну троллей с оленями в интернетах.
+2
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2022 в 17:14
Ну хз, в интернетах проще даже если читаешь какой-то бред мыслить в ключе «собака лает — ветер носит». Ты же на улице, проходя мимо брешущей шавки, не начинаешь лаять в ответ? А автор накодил нечто, позволяющее выключить собакам звук, за что ему уважуха.
+6
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2022 в 11:10
Объясните мне, что на первой ситуации такого опасного? Товарищ, конечно, слеповатый или глуповатый, мог бы и пропустить, но перестроился плавно, с поворотником, и никакой угрозы столкновения не создал, даже тормозить резко не пришлось…
На втором видео вообще выглядит так, как будто мотоциклист заметил, что машина собирается перестроиться, и решил ускориться и проскочить. Там тоже можно было бы обойтись без касаний, если не лезть под коробку, а пропустить и уже потом объехать.
0
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2022 в 10:52
На алиэкспресс можно так и написать: матовое защитное стекло, ну или матовая плёнка.
Сейчас есть куча матовых гидрогелевых плёнок на телефоны, которые очень выручают на солнце, да и в помещениях с точечным светом при повседневном использовании становится лучше.
Единственное — похуже будет работать датчик отпечатков под экраном, по крайней мере, если он оптический.
+2
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2022 в 23:04
Блин, грустно… В таком случае, да, минус один вариант женомота.
+5
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2022 в 23:03
Так я и не доказываю, что без АБС лучше, я предлагаю почитать и подумать. Так что вроде, согласились с тем, с чем не спорили — с АБС лучше.
А вот с тем, что срабатывание АБС — непременный атрибут хорошего торможения, — я до сих пор не согласен, но да ладно.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2022 в 22:33
Ссылку твою я не читал, как ты понимаешь.
Просвяти меня, как я это должен был понять?
Вряд ли это качество ссылки, не думаю, что должно вызывать сомнения, а даже если должно — то до прочтения такого вывода не сделать…
Мой или твоё тогда?)
+3
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2022 в 22:29
Вшлеме хорошие ребята(Ланкарра), но у них и контрруление было в своё время эффектом мощного гироскопа переднего колеса :)
+2
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2022 в 22:27
она тормозной путь увеличивает только, давая шанс исправить ошибку
ОЙ! Не сразу дочитал. Как я от вас отвык, фауна байкпоста :)
+1
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2022 в 21:18
Смотри дату — с 2006 года уже почти 14 лет прошло, несколько поколений смениться успело. Я не только про неверующих в АБС, я про технологии.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2022 в 21:16
А эффективность торможения АБС никак не увеличивает, она тормозной путь увеличивает только
msf-usa.org/downloads/imsc2006/Green-Comparison_of_Stopping_Distance-Paper.pdf
+1
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2022 в 20:42
Да на самом деле, ну а смысл соревноваться?) Я один раз только такое осознанно устраивал, с ВАЗом каким-то, около спортекса. Просрал кстати в клочья, уж не знаю, что с тем жигулятором было не так. Движок ревел — я думал, что глушака нет просто. А оказалось, что жигулятор не так то прост, со светофора ушел влёгкую :)))
Был бы литроспорт у меня — может, шансы бы были, но, увы…
+1
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2022 в 20:35
ЗЫ: Особенно если стоит с дальним светом и прямотоком, ухххх, бесят!
+2
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2022 в 20:34
Случай, ну это может и грейдер, и трамвай, и асфальтоукладчик, и даже я сам пешком, когда пьян и зол…
+1
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2022 в 20:33
Да нужная штука, нужная, кто ж спорит!
Иначе я б первым мотом старую Африку взял, когда ещё новой не было.
Ухххх, какой там диван под жопой! Сказка!
+3
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2022 в 20:29
Ну вообще говоря, ехать на том же ёбрике, который 100 км/ч могёт по прямой, 110 с горы, или на чём то хотя бы лошадей в 50, что может ускориться без проблем до 140-150 — две большие раницы.

И да, ехать медленно страшнее, когда тебя начинают обгонять фуры и, не понимая, где ты там у них есть, перестраиваться обратно от встречки, а ты такой в жестком ахтунге там где-то в турбулентом потоке думаешь, то ли под колесо полуприцепа тебя затянет, то ли в кювет скинет.

Я молчу про автобаны, где почти все едут 130+, а самые особенные за 200, и внимание в зеркала у тебя больше, чем вперёд, чтоб если что уйти, чтобы не снесли.

Ничего не говорю про эти мотоциклы, они хорошие, но для своего. Я вот на Африке не могу ездить там, где мог на ёбрике, причём с достаточной лёгкостью. А если что, я брал его, поднимал и ставил туда, откуда дальше поехать могу. На лёгком эндурике ещё лучше, но и он для своего.

Короче, каждому — своя среда обитания и свои идеальные условия. И нет абсолютно универсальных мотоциклов. А оценивать что-либо безотносительно условий применения — признак слабоумия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна