Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 21:40
подъёмы переносит прекрасно, хотя бы потому что на вариаторе исключены ошибки с дауншифтингом
+2
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 21:34
людям свойственно о многом жалеть. например что не загулял с какой-нибдь однокласницей, или что не сделал спортивную карьеру, или что хмурого не пустил по вене. но это не означает что всё о чём жалеет человек ему необходимо
0
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 21:33
не, тактику дзенбуддизма
+1
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 21:31
у stallions ещё и сиденье только на одного. потешный ретробайк. ещё у хонды повился ретрэвэйв на 70 чтоли кубов и с раздельными сидушками. размер — велосипед
0
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 20:10
давление одинаковое. просто большинству мужиков это давление пофик

рекомендую ту же тактику ;)
+1
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 20:08
ай. чота ничо нормального не обнаружил если честно из постов. большинство людей пост про моцык начинает словами «наконец я купил себе клик/пцх/форцу»

я вот сам думаю или пцх (это самый дешёвый моцык с упором под ступни, плюс багажник) или самое дешовое и простое — вэйв. честно говоря только у тебя на фотках обнаружил что у вэйва есть поджопный багажник. он большой? пятилитровая бутля влезет?
+4
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 15:43
а ты просто пропусти часть с заделыванием и сразу едь в закат
+1
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 15:40
напиши пост. что покупать, что не покупать, как покупать, а?
+2
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 15:38
не надо идеальной. достаточно просто свободы :)
+2
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 15:36
виверровых тут много, но они ночные. увидеть сложно
+1
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 15:20
для меня мотоцикл — просто транспорт. но я легко накатываю тыщу в месяц. и в одном дтп я был единственный кто вообще подошёл к лежащему. остальные сгрудились вокруг и разве что на мобилу не снимали

как правильно отметили в паралельной ветке — есть нормальные люди, а есть этисамые. и не факт что в группе жаждущих сесть на два колеса больше вторых
+1
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 15:16
я не уверен что это исключительно заслуга большого количества мотоциклов, но то что в тае очень комфортно себя чувствуешь даже на табуретке типа клика — факт
0
aba
  • aba
  • 23 января 2015 в 18:22
нууу… потиху, потроху, маленькими шажками :))
+2
aba
  • aba
  • 23 января 2015 в 18:13
типа того. трезвее надо оценивать

вот кстати знакомый учился в финляндии. хош взрослую получать — едешь на 750 кубах, хош детскую — на 125. получил детскую — два года тошнишь. получил взрослую — катаешься как пацан сразу. экзамен — джимхана: объехал, проехал, оттормозился, ввинтился, развернулся и т.д., на участках где надо держать большую скорость стоит чувак с радаром и пасёт чтобы ты не халтурил
0
aba
  • aba
  • 23 января 2015 в 18:04
в эрбе — точно стаж для каждой категории отдельный. открыл А-категорию после B — будь добр отъездить два года 70км/ч. и пофик что у тебя 15 лет бэ-стажа и ещё 7 лет цэ-дэ
0
aba
  • aba
  • 23 января 2015 в 18:01
дык надо разделить. как цэ-дэ категорию нельзя получать до 21 года, так и «взрослую» мотокатегорию можно открывать не раньше определённых сроков. полмира так, кстати, ездит и не парится
0
aba
  • aba
  • 23 января 2015 в 17:48
взрослеет? а если ему далеко за тридцать? не я готов терпеть срок для тех кому нет 25, но делать его для всех — глупость. 70 км/ч на 125 кубах (у нас) и без второго номера (у вас)

это просто препятствие на пути тех кто бы хотел пересесть на два колеса, даже если они триджы взрослые и адекватные

какой риск? ты приехал сдавать экзамен на взрослое вождение или кто? хорошо. вместо второго номера можно посадить 75килограммового маникена. вариантов тыщи. можно просто сделать сложный экзамен показывающий мастерство и на основании его открывать «взрослую» категорию. но срок этот — это полная туфта. я бы понял полгода, но два года — это вообще с потолка. просто барьер
0
aba
  • aba
  • 23 января 2015 в 17:35
человек учится не за время, а за километрочасы

к примеру один гражданин проезжает тысячу в месяц, плюс зимует в тае (10 тысяч в год, 200 часов)

а другой гражданин четыре раза за сезон выехал покататься на моцыке (400 км, 8 часов)

а т.к. сдавали они одновременно стаж у них одинаковый и с точки зрения закона они абсолютно одинаково водят. это глупость. даже если хочется оставить некий срок по-умолчанию это не мешает сделать нормальные экзамены. сдал через неделю — молодец, получи полную категорию. не сдал через год — катайся ещё год на 125 кубах без второго номера. тем более что экзамены платные и это выгодно гайцам
+4
aba
  • aba
  • 23 января 2015 в 16:35
поздравляю с воссоединением

такой «хорёк»?
+2
aba
  • aba
  • 23 января 2015 в 16:18
нормальный тут трафик, не гоните :) зато никто тебя не подрезает в пробке только чтобы ты не проехал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна