получается что абс, хорошая резина, исправная тормозная система, умение правильно тормозить и непривышение скорости намного важнее дорогого шлема :)
ну и здесь не учитываются другие факторы которые проверяют на сертификации: прочность крепления визора, ремней, проворачиваемость шлема на голове и т.д.
самое печальное, что максимальная скорость которую можно погасить за 2 мс с перегрузкой 150g — это три метра в секунду (~10 км/ч). для вменяемых скоростей хотя бы в 10м/с мы должны рассматривать более длительные воздействия перегрузок, и соответственно мы не можем принять ни 150g, ни тем более 275g за безопасную перегрузку
даже если принять за безопасную перегрузку 88g (что кстати намного больше похоже на правду), то для «безопасного» торможения головы человека со скорости 10м/с (36км/ч) нам понадобится приблизительно 10^2 / (2 * 88 * 9.8) = 6 сантиметров рабочей зоны пенопласта (7-8 см пенопластового и прочего уплотнителя)
для скорости в 20м/с всё намного хуже. для торможения понадобится 20^2 / (2 * 88 * 9.8) = 0,23м (25-30 сантиметров пенопласта и прочего уплотнителя)
про остальное тело можно вообще не заикаться, похоже ему ничо не светит вообще
к примеру катапультирование из самолёта не считается небезопасным — можно инвалидом стать. а там «смешные» 20-30g. здесь же сертифицируются шлемы на перегрузку 275g и это считается безопасным
или что-то в этой жизни не понимаю или эти самые цифры для сертификации взяты с потолка
это прекрасная новость что при ударе все органы брюшной полости начнут куда-то перемещаться, но нет ответа на вопрос об что конкретно они будут гасить свою кинетическую энергию — пенопласта-то в брюшной полости нет
у меня другой вопрос: откуда взялось «безопасное» значение в 275g, если пока что зафиксированный рекорд 214g (а большинство нетренированных людей и столько не выдержит)?
как при такой перегрузке ведут себя внутренние органы мотоциклиста не упакованные в крепкую оболочку и три-четыре сантиметра пенопласта, а просто одетые в текстильную мотокуртку?
на тех скоростях которыми отрывает голову элементарно рвёт сердце. мало того у моссудмеда есть фотка где труп в целом шлеме и не сильно потрёпанном экипе имеет вполне себе разрыв сердца гидроударом
прочитай мой коммент внимательно. последние пять метров мотак ехал ровно никуда не виляя. кроме того столкновение произошло зеркалом бумера по ручке руля, после чего байкер теряет руль и падает
скачай какой-нибудь авидемюкс и посмотри покадрово, там всё прекрасно видно
34.401 байкер начинает перестроение с середины полосы влево
34.801 байкер завершает перестроение и начинает ехать прямо
34.868 слева показывается бумер идущий со значительным превышением относительно байкера
35.101 — касание машины и мотоцикла, последние 1/5 секунды мотос ехал прямо, проехав приблизительно 5 метров
вот кадр касания на котором прекрасно видно бумера едущего по встречке
вот кадр на котором прекрасно видно под каким углом проходит бумер к мотосу и дороге
не знаю чем конкретно ты меня хотел удивить на этом видео, если лично я подобные видосы смотрю строго покадрово
ну и здесь не учитываются другие факторы которые проверяют на сертификации: прочность крепления визора, ремней, проворачиваемость шлема на голове и т.д.
даже если принять за безопасную перегрузку 88g (что кстати намного больше похоже на правду), то для «безопасного» торможения головы человека со скорости 10м/с (36км/ч) нам понадобится приблизительно 10^2 / (2 * 88 * 9.8) = 6 сантиметров рабочей зоны пенопласта (7-8 см пенопластового и прочего уплотнителя)
для скорости в 20м/с всё намного хуже. для торможения понадобится 20^2 / (2 * 88 * 9.8) = 0,23м (25-30 сантиметров пенопласта и прочего уплотнителя)
про остальное тело можно вообще не заикаться, похоже ему ничо не светит вообще
к примеру катапультирование из самолёта не считается небезопасным — можно инвалидом стать. а там «смешные» 20-30g. здесь же сертифицируются шлемы на перегрузку 275g и это считается безопасным
или что-то в этой жизни не понимаю или эти самые цифры для сертификации взяты с потолка
я так полагаю об другие органы?
как при такой перегрузке ведут себя внутренние органы мотоциклиста не упакованные в крепкую оболочку и три-четыре сантиметра пенопласта, а просто одетые в текстильную мотокуртку?
где-то далеко заплакала h2r
но он не таранит автос. ибо в момент касания он уже целых 5 метров едет прямо
я вижу вы не стесняетесь перевирать написанное другими, до свиданья
то что он вилял перед этим не доказывает того что он вилял непосредственно перед касанием
не веришь — скачай авидемюкс и посмотри покадрово
у меня всё
скачай какой-нибудь авидемюкс и посмотри покадрово, там всё прекрасно видно
34.801 байкер завершает перестроение и начинает ехать прямо
34.868 слева показывается бумер идущий со значительным превышением относительно байкера
35.101 — касание машины и мотоцикла, последние 1/5 секунды мотос ехал прямо, проехав приблизительно 5 метров
вот кадр касания на котором прекрасно видно бумера едущего по встречке
вот кадр на котором прекрасно видно под каким углом проходит бумер к мотосу и дороге
не знаю чем конкретно ты меня хотел удивить на этом видео, если лично я подобные видосы смотрю строго покадрово
никаких «сам ударил» там и в помине нет. бумеровод вырезал, свалил на землю и поехал дальше. спасибо что не включил заднюю и не переехал
я лично не считаю попытку покалечить соразмерной расплатой за «мешал проехать»