Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
aba
  • aba
  • 19 июня 2015 в 18:46
получается что абс, хорошая резина, исправная тормозная система, умение правильно тормозить и непривышение скорости намного важнее дорогого шлема :)

ну и здесь не учитываются другие факторы которые проверяют на сертификации: прочность крепления визора, ремней, проворачиваемость шлема на голове и т.д.
+2
aba
  • aba
  • 19 июня 2015 в 16:34
самое печальное, что максимальная скорость которую можно погасить за 2 мс с перегрузкой 150g — это три метра в секунду (~10 км/ч). для вменяемых скоростей хотя бы в 10м/с мы должны рассматривать более длительные воздействия перегрузок, и соответственно мы не можем принять ни 150g, ни тем более 275g за безопасную перегрузку

даже если принять за безопасную перегрузку 88g (что кстати намного больше похоже на правду), то для «безопасного» торможения головы человека со скорости 10м/с (36км/ч) нам понадобится приблизительно 10^2 / (2 * 88 * 9.8) = 6 сантиметров рабочей зоны пенопласта (7-8 см пенопластового и прочего уплотнителя)

для скорости в 20м/с всё намного хуже. для торможения понадобится 20^2 / (2 * 88 * 9.8) = 0,23м (25-30 сантиметров пенопласта и прочего уплотнителя)

про остальное тело можно вообще не заикаться, похоже ему ничо не светит вообще
0
aba
  • aba
  • 19 июня 2015 в 15:48
*безопасным
+1
aba
  • aba
  • 19 июня 2015 в 15:38
скорость роли не играет. роль играет перегрузка

к примеру катапультирование из самолёта не считается небезопасным — можно инвалидом стать. а там «смешные» 20-30g. здесь же сертифицируются шлемы на перегрузку 275g и это считается безопасным

или что-то в этой жизни не понимаю или эти самые цифры для сертификации взяты с потолка
+1
aba
  • aba
  • 19 июня 2015 в 13:21
если я правильно помню второй закон ньютона (F=ma) «вес» печени на торможении с 275g будет 275 * 9.8 * 1.5 = 4 тонны
0
aba
  • aba
  • 19 июня 2015 в 13:06
это прекрасная новость что при ударе все органы брюшной полости начнут куда-то перемещаться, но нет ответа на вопрос об что конкретно они будут гасить свою кинетическую энергию — пенопласта-то в брюшной полости нет

я так полагаю об другие органы?
0
aba
  • aba
  • 19 июня 2015 в 12:18
орнамент урожая, вроде. по полесски, если не ошибаюсь
0
aba
  • aba
  • 18 июня 2015 в 7:20
у меня другой вопрос: откуда взялось «безопасное» значение в 275g, если пока что зафиксированный рекорд 214g (а большинство нетренированных людей и столько не выдержит)?

как при такой перегрузке ведут себя внутренние органы мотоциклиста не упакованные в крепкую оболочку и три-четыре сантиметра пенопласта, а просто одетые в текстильную мотокуртку?
0
aba
  • aba
  • 11 июня 2015 в 14:26
Спортбайк Honda RC213V-S 2016 оценивается в 184 000 долларов

где-то далеко заплакала h2r
+1
aba
  • aba
  • 11 июня 2015 в 11:12
в тае движуха спокойнее. за полгода ни одного дтп не видел
+2
aba
  • aba
  • 11 июня 2015 в 11:10
на тех скоростях которыми отрывает голову элементарно рвёт сердце. мало того у моссудмеда есть фотка где труп в целом шлеме и не сильно потрёпанном экипе имеет вполне себе разрыв сердца гидроударом
+1
aba
  • aba
  • 11 июня 2015 в 0:27
это если сердце гидроударом не порвало
0
aba
  • aba
  • 5 июня 2015 в 11:22
ещё бы оригинал видоса в файле. видеохостинги конкретно портят картинку
+3
aba
  • aba
  • 3 июня 2015 в 2:21
я не отрицаю что он смещается влево закрывая проезд

но он не таранит автос. ибо в момент касания он уже целых 5 метров едет прямо

я вижу вы не стесняетесь перевирать написанное другими, до свиданья
+4
aba
  • aba
  • 3 июня 2015 в 2:15
неправда. последние пять метров мотак едет прямо. скачай авидемюкс и посмотри покадрово

то что он вилял перед этим не доказывает того что он вилял непосредственно перед касанием

не веришь — скачай авидемюкс и посмотри покадрово

у меня всё
+3
aba
  • aba
  • 3 июня 2015 в 2:13
прочитай мой коммент внимательно. последние пять метров мотак ехал ровно никуда не виляя. кроме того столкновение произошло зеркалом бумера по ручке руля, после чего байкер теряет руль и падает

скачай какой-нибудь авидемюкс и посмотри покадрово, там всё прекрасно видно
+7
aba
  • aba
  • 3 июня 2015 в 2:03
34.401 байкер начинает перестроение с середины полосы влево
34.801 байкер завершает перестроение и начинает ехать прямо
34.868 слева показывается бумер идущий со значительным превышением относительно байкера
35.101 — касание машины и мотоцикла, последние 1/5 секунды мотос ехал прямо, проехав приблизительно 5 метров

вот кадр касания на котором прекрасно видно бумера едущего по встречке


вот кадр на котором прекрасно видно под каким углом проходит бумер к мотосу и дороге


не знаю чем конкретно ты меня хотел удивить на этом видео, если лично я подобные видосы смотрю строго покадрово
+1
aba
  • aba
  • 3 июня 2015 в 1:22
аналогично. третьего дня как раз чуть не понюхал песку из-за того что в повороте тисканул заднего
+4
aba
  • aba
  • 3 июня 2015 в 1:07
бумер выехал на встречку и вырезал мотоса

никаких «сам ударил» там и в помине нет. бумеровод вырезал, свалил на землю и поехал дальше. спасибо что не включил заднюю и не переехал

я лично не считаю попытку покалечить соразмерной расплатой за «мешал проехать»
+5
aba
  • aba
  • 3 июня 2015 в 0:36
трактование трактованием, но сбивать человека и бросать его лежащим на дороге — это немного перебор
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна