Не пойму, причем тут диагностика, если очевидно, что проблема в рр?.. Электрику пропаивал сам, все делалось для себя и качественно. Даже эта «времянка», которая вышла боком.
Теперь по-поводу воды и на трезвую голову, без сумбурности: мот заглушен, все, что могло замкнуть, уже замкнуло. В мотоцикле есть предохранители, в конце концов. Это раз. Два: я должен был бегать по гаражам, и искать огнетушитель? Или закидывать мотоцикл щебенкой? Что бы вы сделали в случае, если бы у вас был мотоцикл и он бы горел на ваших глазах?
Спасибо на добром слове)
Субъективно, я знаю теорию ДВС, и понимаю, что нулевики — это плохо. Во всяком случае, хуже, чем штатный фильтр. Но с нулевиками пиписка больше :D
Я, по-моему, написал, что ехать оставалось считанные метры. Я бы посмотрел, чем бы ты тушил свой горящий мотоцикл. И в посте все-пре-все написано, может лучше его почитать целиком, а не просто посмотреть картинки?..
Господа! Между в цепи «генератор -рр» нет никаких предохранителей. Тридцати амперный — это предохранитель стартера, все остальные предохранители идут после РР.
По поводу проводки — рр менял лично, выкинул старые фишки, все пропаял. Провода десятиамперные, по сечению — один в один с японскими. Все с любовью завернуто в гофру и заизолированно термоусадкой. Не надо разводить демагогию и гадать на кофейной гуще.
Увы, Ваша теория разобьется об практику, и вот почему: аирбокс на Иксе занимает львиную долю подседельного пространства, посему установить фильтр большей пропускной способности не представляется возможности. Да и ломать сток очень не хочется, всегда можно вернуть все обратно. Нулевые фильтры закрыты по бокам и сзади, визуально их не видно, они стоят под баком, куда пыль садится не так активно. Смесь пока не смотрел, проехал пару сотен км, на выходных есть планы посмотреть свечи.
На полный прямоточный выхлоп будет стрелять всегда, даже при идеальной смеси, так как в нем отсутствуют пламегасители и лабиринты полостей. Что я и наблюдал со стоковым фильтром. Дело в том, что при сборосе газа, смесь образуется на высоких оборотах, а сгорать ей приходится на более низких, логично, что будет ее избыток.
Спасибо за конструктив)
Теперь по-поводу воды и на трезвую голову, без сумбурности: мот заглушен, все, что могло замкнуть, уже замкнуло. В мотоцикле есть предохранители, в конце концов. Это раз. Два: я должен был бегать по гаражам, и искать огнетушитель? Или закидывать мотоцикл щебенкой? Что бы вы сделали в случае, если бы у вас был мотоцикл и он бы горел на ваших глазах?
Субъективно, я знаю теорию ДВС, и понимаю, что нулевики — это плохо. Во всяком случае, хуже, чем штатный фильтр. Но с нулевиками пиписка больше :D
Товарищ «иксперт», вы не правы.
Хотя хвалят на некоторых форумах.
По поводу проводки — рр менял лично, выкинул старые фишки, все пропаял. Провода десятиамперные, по сечению — один в один с японскими. Все с любовью завернуто в гофру и заизолированно термоусадкой. Не надо разводить демагогию и гадать на кофейной гуще.
На вкус и цвет.
На полный прямоточный выхлоп будет стрелять всегда, даже при идеальной смеси, так как в нем отсутствуют пламегасители и лабиринты полостей. Что я и наблюдал со стоковым фильтром. Дело в том, что при сборосе газа, смесь образуется на высоких оборотах, а сгорать ей приходится на более низких, логично, что будет ее избыток.
Спасибо за конструктив)