Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 13:43
Это мозги.
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 13:26
А предохранители стоят после РР. Все. Абсолютно. Для того, чтобы в случае КЗ сберечь мозги, приборки, и прочую электронику.
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 13:25
Вот и я был уверен, что сгорит — и хрен с ним. Тихо доеду до гаража и все. Но судьба распорядилась иначе.
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 13:24
Я теперь тоже не буду ;D
+1
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 13:22
Не пойму, причем тут диагностика, если очевидно, что проблема в рр?.. Электрику пропаивал сам, все делалось для себя и качественно. Даже эта «времянка», которая вышла боком.
Теперь по-поводу воды и на трезвую голову, без сумбурности: мот заглушен, все, что могло замкнуть, уже замкнуло. В мотоцикле есть предохранители, в конце концов. Это раз. Два: я должен был бегать по гаражам, и искать огнетушитель? Или закидывать мотоцикл щебенкой? Что бы вы сделали в случае, если бы у вас был мотоцикл и он бы горел на ваших глазах?
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 12:17
Спасибо на добром слове)
Субъективно, я знаю теорию ДВС, и понимаю, что нулевики — это плохо. Во всяком случае, хуже, чем штатный фильтр. Но с нулевиками пиписка больше :D
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 12:14
Окей, гугл, как потушить горящий мот водой и не залить проводку?
Товарищ «иксперт», вы не правы.
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 11:27
Да я им тоже не доверяю чота)
Хотя хвалят на некоторых форумах.
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 11:26
Я, по-моему, написал, что ехать оставалось считанные метры. Я бы посмотрел, чем бы ты тушил свой горящий мотоцикл. И в посте все-пре-все написано, может лучше его почитать целиком, а не просто посмотреть картинки?..
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 11:23
Надежный, я ему верю)
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 11:17
Подделок боюсь, если честно.
+1
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 11:10
Господа! Между в цепи «генератор -рр» нет никаких предохранителей. Тридцати амперный — это предохранитель стартера, все остальные предохранители идут после РР.
По поводу проводки — рр менял лично, выкинул старые фишки, все пропаял. Провода десятиамперные, по сечению — один в один с японскими. Все с любовью завернуто в гофру и заизолированно термоусадкой. Не надо разводить демагогию и гадать на кофейной гуще.
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 9:33
Да, на Иксах так.
+1
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 9:09
Угум-с. Электрика на хондах — вообще больная тема.
0
a_r
  • a_r
  • 7 июля 2015 в 9:08
Он. Будет повод заменить, он мне не нравился. Кстати, не факт, что это он засранец, виноват.
0
a_r
  • a_r
  • 24 июня 2015 в 13:21
Испортил классику))
На вкус и цвет.
+1
a_r
  • a_r
  • 19 июня 2015 в 10:28
В 2003 их перестали выпускать. А т.к. в японии отсчет идет с первого дня эксплуатации, то 2004 год для Икса — не редкость.
+1
a_r
  • a_r
  • 11 июня 2015 в 19:02
Увы, Ваша теория разобьется об практику, и вот почему: аирбокс на Иксе занимает львиную долю подседельного пространства, посему установить фильтр большей пропускной способности не представляется возможности. Да и ломать сток очень не хочется, всегда можно вернуть все обратно. Нулевые фильтры закрыты по бокам и сзади, визуально их не видно, они стоят под баком, куда пыль садится не так активно. Смесь пока не смотрел, проехал пару сотен км, на выходных есть планы посмотреть свечи.
На полный прямоточный выхлоп будет стрелять всегда, даже при идеальной смеси, так как в нем отсутствуют пламегасители и лабиринты полостей. Что я и наблюдал со стоковым фильтром. Дело в том, что при сборосе газа, смесь образуется на высоких оборотах, а сгорать ей приходится на более низких, логично, что будет ее избыток.
Спасибо за конструктив)
0
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 16:14
Да, на плоскодроссели я тоже облизываюсь, но не судьба пока — резина на подходе и буквально вчера потек амортизатор.
+2
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 16:03
Жены нет. Детей тоже. Все нормально, короче. ;D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна