И что это? Туда пускают на машинах? Или мне надо записыватьс я в клуб, чтобы пустили? Там целый автодром, наверное, да?
А если вы вдруг про Мячково, куда их пускают по понедельникам с 14-ти до 16-ти, то все нормальные люди, да будет вам известно, работают в эти часы. Впрочем, это отмазка, да.
Ну чтож (тоже поправляет несуществующие очки), давайте обратимся к уважаемому Эрнесту Сергеевичу, и еще раз перечитаем что там написано. Там написано, что время реакции никак не 2 секунды: от 0,3 до 1,2 + около полусекунды на начало торможения. Причем, максимум — это когда уставший водитель встречает на дороге лося, и начинает думать как бы его объехать. В моей ситуации, когда думать нечего, я легко уложусь в секунду. Не говоря уж о прогнозе ситуации, который был на моей стороне.
А 2 секунды, про которые говорит проф. Цыганков (и европейцы тоже) — это рекомендуемая безопасная дистанция. Считается, что двигаясь на такой дистанции вы имеете некую гарантию успеть среагировать. Обратите внимание, это не время реагирования, а запас прочности на реакцию и действие.
P.S. Какие курсы закончил в ЦВВМе? И чему интересному учили в «кабриолете»?
P.P.S. И нефига столько пить перед посещением байкпоста :)
Да не, всё в порядке вещей, я понимаю. Но от одного только его вида, от этих его(!) свисаний в повороте я так зарядился восторгом. Просто класс, очень воодушевляет!
1. Да-да-да. По дорогам надо ездить как овощ, я так и делаю когда на них густо. Когда на них пусто — гоняю. В выходные на них пусто. Повизгивая резиной — это на пределе, если вам нравится тошнить по-пенсионерски, а перед поворотами еще сбавлять, то я могу вам только позавидовать. Мне так не нравится.
2. Я прекрасно видел кто едет и справа, и слева, и кто с какого бока заходит. Мотоциклиста я прекрасно видел в зеркало, четко проконтролировал, что он там один такой. Дал ему право выбора маневра, предусмотрительно замерев, моргнул и сместился я лишь когда он уже выбрал себе путь. Я сам катаюсь на двух колесах, я знаю специфику.
3. Сел на хвост не подразумевает езду в 20-ти сантиметрах. Тем более я не собираюсь его поджимать. Я вижу стиль его пилотирования, вижу ситуацию, вижу поток. Я знаю, что он полетит дальше, тормозить ему просто не имеет смысла. И я не навязываю ему гонку, он в своем темпе легко уедет, какая это гонка?
4. Ты там был? Ты видел кто кому какие зеркала засвечивает? Он ехал метрах в 15-ти по почти пустому двухполосному путепроводу, мы внимательно рассмотрели поток в который въезжаем, там было попросту пусто. Мы выехали относительно спокойно — всё безопасно. Сотня — не скорость, на мой взгляд, тем более для 4-х рядов, сухого теплого асфальта и пологого выхода. Вы не пенсионер случаем?
Мой тормозной путь таков, что до ближайшего транспортного средства, даже если б оно там встало колом, я бы оттормозился раза три, не говоря уж о возможности его объехать. Чисто энциклопедическое: за секунду, двигаясь со скоростью 100 км/ч, ТС проходит чуть меньше 30 метров, т.е. около 6-ти своих корпусов. Время моей реакции никак не 2 секунды, уверяю. За две секунды нормалный человек успеет перенести ногу на педаль тормоза (около 0,5 сек), продавить её, и уже тормозить около секунды (т.е. сбросить скорость с 30-ти, до 20-ти м/с).
Гы. Уважаемый читатель, когда кажется — креститься надо. На Горьковском шоссе ограничение 60 км/ч, что не мешает потоку ехать 100-110.
P.S. Ну и мне совсем странно видеть такой комментарий от владельца CBR 600RR. Уверен, что ты ездишь строго в ряду, положенные 60, в поворотах сбавляешь до 30-ти, а в пробках стоишь со всеми. Иногда выезжаешь за город, чтобы там прохватить под 90 км/ч. И мотоцикл как раз соответствует!
Прикольно, интересно, но я бы предпочел обычный. На таком даже прокатиться желание не горю почему-то.
И шапки у них «зачетные». Я когда вспоминаю как мне жука на 80 км/ч об забрало размазало, что аж глаз в предвкушении заболел, так че-то и становится не по себе от этих шляпок и очков.
Кстати, могу сказать где стабильно пускают на мотоцикле по небольшому трэку погонять :)
А если вы вдруг про Мячково, куда их пускают по понедельникам с 14-ти до 16-ти, то все нормальные люди, да будет вам известно, работают в эти часы. Впрочем, это отмазка, да.
Спасибо, капитан!
Терпеть не могу умников с фразой «хочешь гонять — иди на трек». Я бы с радостью, да где его взять-то?
На родине он за 5 минут поймал 100 воров,
в США он за пять минут поймал 150 воров,
в России за пять минут кто-то украл самого робота.
А 2 секунды, про которые говорит проф. Цыганков (и европейцы тоже) — это рекомендуемая безопасная дистанция. Считается, что двигаясь на такой дистанции вы имеете некую гарантию успеть среагировать. Обратите внимание, это не время реагирования, а запас прочности на реакцию и действие.
P.S. Какие курсы закончил в ЦВВМе? И чему интересному учили в «кабриолете»?
P.P.S. И нефига столько пить перед посещением байкпоста :)
Жаль в этот раз видео не писал :(
Представьте, что это художественный текст лишь плод моего воображения, оцените его именно с этой точки зрения.
Спасибо.
2. Я прекрасно видел кто едет и справа, и слева, и кто с какого бока заходит. Мотоциклиста я прекрасно видел в зеркало, четко проконтролировал, что он там один такой. Дал ему право выбора маневра, предусмотрительно замерев, моргнул и сместился я лишь когда он уже выбрал себе путь. Я сам катаюсь на двух колесах, я знаю специфику.
3. Сел на хвост не подразумевает езду в 20-ти сантиметрах. Тем более я не собираюсь его поджимать. Я вижу стиль его пилотирования, вижу ситуацию, вижу поток. Я знаю, что он полетит дальше, тормозить ему просто не имеет смысла. И я не навязываю ему гонку, он в своем темпе легко уедет, какая это гонка?
4. Ты там был? Ты видел кто кому какие зеркала засвечивает? Он ехал метрах в 15-ти по почти пустому двухполосному путепроводу, мы внимательно рассмотрели поток в который въезжаем, там было попросту пусто. Мы выехали относительно спокойно — всё безопасно. Сотня — не скорость, на мой взгляд, тем более для 4-х рядов, сухого теплого асфальта и пологого выхода. Вы не пенсионер случаем?
Мой тормозной путь таков, что до ближайшего транспортного средства, даже если б оно там встало колом, я бы оттормозился раза три, не говоря уж о возможности его объехать. Чисто энциклопедическое: за секунду, двигаясь со скоростью 100 км/ч, ТС проходит чуть меньше 30 метров, т.е. около 6-ти своих корпусов. Время моей реакции никак не 2 секунды, уверяю. За две секунды нормалный человек успеет перенести ногу на педаль тормоза (около 0,5 сек), продавить её, и уже тормозить около секунды (т.е. сбросить скорость с 30-ти, до 20-ти м/с).
Гы. Уважаемый читатель, когда кажется — креститься надо. На Горьковском шоссе ограничение 60 км/ч, что не мешает потоку ехать 100-110.
P.S. Ну и мне совсем странно видеть такой комментарий от владельца CBR 600RR. Уверен, что ты ездишь строго в ряду, положенные 60, в поворотах сбавляешь до 30-ти, а в пробках стоишь со всеми. Иногда выезжаешь за город, чтобы там прохватить под 90 км/ч. И мотоцикл как раз соответствует!
Было бы интересно узнать в общих чертах как это выглядит и чему учат. Ну, или похвалитесь своими успехами чтоли :)
И шапки у них «зачетные». Я когда вспоминаю как мне жука на 80 км/ч об забрало размазало, что аж глаз в предвкушении заболел, так че-то и становится не по себе от этих шляпок и очков.
А вот в случае ДТП с клеткой только хуже, рассечет первой встречной трубой пополам — и хрен что сделаешь.