Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aLexusPro
Соболезную вам.
+1
aLexusPro
Ну и касаемо возможных замечаний, что масса влияет и угол наклона важен и всё такое прочее. Ситуация рассматривается вообще, я и прикинул в формате «вообще». Если взять ненаклоняемый харли-дэвидсон на советской резине, то просто он обеспечит еще худшее поперечное ускорение, и радиус будет связан обратно линейно. В два раза хуже едет — в два раза больше радиус.
0
aLexusPro
Открой учебник физики за 9-ый класс, раздел кинематика.

Причем тут масса? Она из уравнения уходит. Угол наклона тоже ни при чем, ну или поправь на что он повлияет, я просто ввел поперечное ускорение (lateral acceleration). У хороших машин он обычно около единицы, у мотоцикла я взял 0,8.

Угловое ускорение это что? Центростремительное ускорение равно отношению квадрата скорости к радиусу, когда тело равномерно движется по окружности. Я вывел радиус из скорости и ускорения.

Где ошибка?
+7
aLexusPro
1) 180 км/ч = 50 м/с.
2) Предположим, что мотоцикл обеспечивает поперечное ускорение в 0,8 g = 7,84 м/с*с (поправьте).
3) Тогда радиус поворота будет 50*50/7,84 ~ 320 м, диаметр разворота ~ 640 м.
4) С учетом городской колейности, разметки и просто желания жить… сами всё понимаете.
+2
aLexusPro
Короче, проще будет чуть-чуть добавить и взять GSF 650 если хочется новое.
0
aLexusPro
Ну видишь, ставка на один горшок. От сюда и все вытекающие.

С другой стороны, ценник будет решать, но и он наврядли будет похож на ЮБРовский.
0
aLexusPro
Только хотел написать, что вот выбор настоящих начинающих джедаев… и на тебе — 26 сил :(
0
aLexusPro
Лишним однозначно не будет. Даже если зря сходишь, отдав тысячу-две за консультацию. Лучше перебдеть.
0
aLexusPro
Ну а в чем тогда проблема? Транзиты — это вполне себе ГРЗ, позволяющие идентифицировать ТС даже в случае их просрочки. В справке о ДТП они есть? Номер ПТС тоже позволяет связать ТС и полис, он упоминается в справке о ДТП?

Пиши им в ответ, что правил страхования не нарушал, и ожидаешь от них исполнения всех взятых на себя обязательств согласно правилам ОСАГО.
0
aLexusPro
Вполне типично.

Пишешь в ответ, что ТС так и не было зарегистрировано, а потому и необходимости уведомлять страховую о ГРЗ в трехдневный срок у тебя не было, таким образом с твоей стороны нарушений нет — это раз. Далее, если ничего не изменилось с тех пор как я интересовался, то страховая не может отказать в выплатах по причине отсутствия регистрации и номеров (рекомендую уточнить). Таким образом ты белый и пушистый, а они каки-бяки. Остается только как-то увязать ТС попавшее в ДТП и полис, выданный на что-то без упоминания номеров. Тут моя осведомленность плавно кончается.

Полис менять и регистрировать ТС даже задними числами я бы не стал, — это лишний повод страховой обвинить тебя в нарушении правил страхования и отказать в выплатах. Ну а вообще дело пахнет хорошим судом с разбирательствами.
+1
aLexusPro
А что с поворотниками? Спецсостав? У той же тамии ведь есть специальные полупрозрачные красный и оранжевый — отличные поворотники получаются.
0
aLexusPro
Нет, я этот год сплошняком на машине откатал.
Как-то не судьба: то понос, то золотуха :(
0
aLexusPro
Понятно, что морду надо было бить сразу. Ибо пока я вылезал из-под мота, поднимал, откатывал — сей нехороший человек не только не вылез из тачки, — еще и свинтил, как только я отвернулся…
0
aLexusPro
Только вместо такого двойного входа я обычно тяну вперед, а потом медленно и аккуратно на максимальном угле разворачиваюсь. Так и торопыжек можно не задеть и неоднозначности не возникнет, во всяком случае можно будет среагировать самому.
+1
aLexusPro
И чего он мудила? Ехал по правилам, а судя по маневру, на байке сидел дурак, жизнь которого вне опасности. Вот сидит водитель авто и думает: либо спокойно уехать, а байкер пусть сам расхлебывает чего заварил, либо выйти и послушать какой он мудак, где ему права продали, кто его ездить учил и т. п., а может еще и отмахиваться придется. Ведь тому ничего не докажешь! А ради чего? Завидев агрессию я бы сразу уехал с чистой совестью.

А объяснить поведение авто просто. Чтобы не тыкаться вперед-назад на перекрестке он сначала пошел шире, набирая запас места, а потом выкрутил руль до упора для разворота в один заход. Я тоже так делаю, и тоже вечно боюсь, что кто-то пойдет обгонять меня, поэтому смотрю по всем-всем зеркалам.
+1
aLexusPro
Обычный фанпластик, давно можно купить. Есть вполне определенные проблемы с его использованием: он мягкий и хрупкий вместо прочного или энергопоглощающего, так что сам по себе мало интересен для экипировки. Я считаю.
+2
aLexusPro
Желаю успехов. Смотри на мир шире.

P. S. А велик реально классная штука =)
+1
aLexusPro
Выше головы не прыгнешь — вот мой посыл одной фразой. Разговор лишь к тому, что у мотоцикла помимо стоимости покупки есть много других стоимостей. 80 тысяч — это только гипотетический вступительный взнос за саму технику. Плюс вступительный взнос за обучение, если оно планируется. Плюс за экипировку, если есть желание потом не убиваться самому. Плюс формальности вроде регистрации и страхования. Потом пойдут ежевсякие расходы на бензин, масло, резину, тормоза и прочее. В случае падения будет нужен ремонт.

Так что предлагаю это учесть и начать собирать хотя бы на шлем.
+3
aLexusPro
И какой смысл?

Это кроссовки можно купить и носить, а мотоцикл надо обслуживать и куда-то ставить. Нужна экипировка, стоимость которой даже по минимальным прикидкам вылетает в десять-пятнадцать тысяч. Нужен бензин, ОСАГО. Да и вероятность травмироваться со счетов скидывать нельзя. Что тогда?

Даже если представить, что экип подарят родственники, а расходники (масло, лампы, цепь, звезды) — друзья, то что ты будешь делать просто положив тихонечко мотоцикл на асфальт, когда поотваливаются зеркала с поворотниками? А в магазине скажут, что за зеркала с тебя полторы штуки, за поворотники — две. Да и колесо подходит, и колодки бы заменить…

Копить всю зиму, чтобы немного покататься летом?

Купи велик — отличная штука!
+1
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна