Не знаю как в Украине, но по нашим реалиям лучше всего будет делать А и В одновременно. Ходишь со всеми на В, учишь всё на В, но в мед. справке чтобы было и А, и в заявлении тоже. В самом ГАИ сдаешь со всеми В и тут же сдаешь А. Это будет оптимально по затратам времени и сил. Если навыков особо нет, то параллельно с авто осваиваешь мото, в школе или в частном порядке.
Это не более чем рекомендация. К тому же ваши реалии могут привнести что-то свое.
Кстати, сданная теория действительна 3 мес (в РФ), имеет смысл не затягивать со сдачей на кат. А.
> Наличие категории намекает, что пилот хотя бы знаком с ПДД.
Давай перефразирую: «отсутствие прав намекает, что человек может быть вообще не в курсе существования каких-либо правил».
Человек же с правами, даже если не сам их получил, знает за что он платил — за теорию. И эту теорию он наверняка хотя бы полистал, чтобы убедиться в её сложности.
А гарантию тебе и мотошкола не даст. Один из ста все равно окажется дураком, и убьется, не взирая на полученные навыки. Другой вопрос, что бесправные сплошняком дураки, с правами более-менее, а окончившие мотошколу в целом умелые и грамотные люди. Но все равно лишь в массе, и чисто статистически.
Вы, взрослые люди, которые ниибаца умные и всё такое, может и понимаете. А я считаю, что человек с правами и человек без прав — две большие разницы. Второй — еблан, а первый вполне может не быть им.
В прошлом году я полтора часа покатался на мотоцикле по площадке, и на следующий день сдал всё с первого раза. Мотоцикл мне предоставили за скромную денюжку.
Не надо собственное неумение, нежелание и всё остальное списывать на систему, теорию вероятности и положение звезд. Самостоятельная сдача с 10-ой попытки куда более удачна (и респектабельна), чем покупка прав. Ты как минимум накатал некое минимальное умение.
А то мотошкол у них нет, мотоциклов нет, а права мы купим, и сразу научимся ездить. Ага…
Весьма наивное заблуждение. Где-то тут вроде даже ролик про это был.
На треке убиться особо негде, экипировка тоже всегда по-максимому. Если парня еще в рукопашный бой записать чтобы падать научили, то вообще волноваться не о чем. По крайней мере его тут точно не собьют при перестроении под самосвал, и не переедут ГАЗелью. Естественно, я подразумеваю, что человек адекватный сам по себе.
По крайней мере по своему опыту (авто) могу сказать, что улица очень расслабляет. Ты весь такой клёвый и умелый, всегда быстрее всех. А после соревновательных гонок в соответствующем месте, где выжимать надо всё что можешь, лишняя самоуверенность улетучивается очень быстро.
Рядового мотогонщика научат рулить, тормозить, управлять, прогнозировать. Его заставят одеть весь экип что бывает в природе. Ему всегда подскажут по ситуации, и у него наврядли возникнет повод переоценить себя. Я за рядового мотогонщика спокоен как за счет в швейцарском банке.
Или скажем так, если бы я выбирал где мой сын будет ездить — либо только не треке, и ни ногой на улицу, либо наоборот, то для меня выбор абсолютно очевиден.
Пока ребенок не увидит как умирают от газировки, он никогда не поверит, что она вредная.
Люди резко бросают курить, когда родственник умирает от рака легких. Перестают гонять по дорогам когда разбиваются друзья. Перестают пренебрегать экипировкой попав в пару ситуаций. Люди глупы в этом смысле.
Ну и отлично! Хоть кто-то хотел пойти не за пивом, а за делом.
Отца можно понять, но смысла запрещать я все равно не вижу. Чем гонять потом по улицам, и думать как ты мог быть гонщиком, лучше обосраться пару раз на треке. Или стать чемпионом. Все же мотогонщик сегодня имеет все шансы спокойно дожить до пенсии.
И смысл? Рано или поздно все равно дорвется, и когда дорвется, уже никого слушать не будет. Уж лучше отправить в школу, и авторитетно передать опыт, заодно отношения будут лучше.
Это не более чем рекомендация. К тому же ваши реалии могут привнести что-то свое.
Кстати, сданная теория действительна 3 мес (в РФ), имеет смысл не затягивать со сдачей на кат. А.
> Наличие категории намекает, что пилот хотя бы знаком с ПДД.
Давай перефразирую: «отсутствие прав намекает, что человек может быть вообще не в курсе существования каких-либо правил».
Человек же с правами, даже если не сам их получил, знает за что он платил — за теорию. И эту теорию он наверняка хотя бы полистал, чтобы убедиться в её сложности.
А гарантию тебе и мотошкола не даст. Один из ста все равно окажется дураком, и убьется, не взирая на полученные навыки. Другой вопрос, что бесправные сплошняком дураки, с правами более-менее, а окончившие мотошколу в целом умелые и грамотные люди. Но все равно лишь в массе, и чисто статистически.
2. Добавим бензина, пилота, того-сего.
На ютубе до сотни (по спидометру) едут 4 секунды с небольшим. В любом случае очень достойно.
Вообще интересный рассказ, прекрасно когда мечты сбываются. Удач с ремонтом.
Не надо собственное неумение, нежелание и всё остальное списывать на систему, теорию вероятности и положение звезд. Самостоятельная сдача с 10-ой попытки куда более удачна (и респектабельна), чем покупка прав. Ты как минимум накатал некое минимальное умение.
А то мотошкол у них нет, мотоциклов нет, а права мы купим, и сразу научимся ездить. Ага…
Если бы дорожное движение снимали настолько целиком как гонки, мы бы гонки вообще не смотрели.
На треке убиться особо негде, экипировка тоже всегда по-максимому. Если парня еще в рукопашный бой записать чтобы падать научили, то вообще волноваться не о чем. По крайней мере его тут точно не собьют при перестроении под самосвал, и не переедут ГАЗелью. Естественно, я подразумеваю, что человек адекватный сам по себе.
По крайней мере по своему опыту (авто) могу сказать, что улица очень расслабляет. Ты весь такой клёвый и умелый, всегда быстрее всех. А после соревновательных гонок в соответствующем месте, где выжимать надо всё что можешь, лишняя самоуверенность улетучивается очень быстро.
Рядового мотогонщика научат рулить, тормозить, управлять, прогнозировать. Его заставят одеть весь экип что бывает в природе. Ему всегда подскажут по ситуации, и у него наврядли возникнет повод переоценить себя. Я за рядового мотогонщика спокоен как за счет в швейцарском банке.
Или скажем так, если бы я выбирал где мой сын будет ездить — либо только не треке, и ни ногой на улицу, либо наоборот, то для меня выбор абсолютно очевиден.
Люди резко бросают курить, когда родственник умирает от рака легких. Перестают гонять по дорогам когда разбиваются друзья. Перестают пренебрегать экипировкой попав в пару ситуаций. Люди глупы в этом смысле.
Отца можно понять, но смысла запрещать я все равно не вижу. Чем гонять потом по улицам, и думать как ты мог быть гонщиком, лучше обосраться пару раз на треке. Или стать чемпионом. Все же мотогонщик сегодня имеет все шансы спокойно дожить до пенсии.
имхо
Да и чего переживать, выпустят они потом и 400/500/600. А пока пробный вариант.
Съездили, встретились, покатались, все довольны.
Прибыло-убыло пятеро, лично не гонялся.
Доклад окончил.