Заметь я про 125-ку ничего и не говорил, у него вес немного ;) другой, у нас кросс-трассе молодежь тоже летает понемножку на них, я бы сказал даже он лучше в плане попрыгать жаль на высоких челов не рассчитан.
Забыл дописать, по ощущениям тяга как на ёбрике примерно, то есть 15 л.с. может и нету даже, макс по GPS (на спидометры/тахометры китайские не смотрим) едет 105, как и написано в инструкции, если обуть в слики, подкачать, и в безветрие гнать возможно пойдет и 110, но оно и не надо…
Могу немного сравнить с моим Ирбис 2013-м красный с ПТС, на котором наездил 2500. Вес 132 сухой, так в ПТС и на раме указано. Это как бы слишком дофига для такого двига 223 к.см.куб., 15,6 к.л.с. (у старого вроде 17 к.л.с) — тут проигрывает.
Пластик +- тоже самое почит, но крыло, боковинки — гибче, задний подкрылок с номером — ломче. Сборка, кривизна подрамника, говноцепь, жопометалл, выходящий из строя аморт, неадекватное сцепление и т.д., т.п. и пр. Всё как у всех нонейм китайцев короче. Но у 2013-го Тут есть и + и -ы.
Однозначные минусы: Низкое седло и руль, в стойке ехать для людей =>180 (я 185) просто ужасно, колени не там, до руля тянешься раком. Доводить это сложно, руль поднять еще можно с удлинением тросиков, а вот с низким седлом и извращенским баком — х.з. что делать.
На обоих мотах низя прыгать выше 15 см, низя скакать по бордюрам, низя месить говно очень жестко, низя херачить даже под 60 по кочкам… низя… ничего низя из того что можно на японских эндуро ;) (посмотрите фотки что бывает после прыжков на 2 метра) Обода, спицы, ступицы и подшипники, задний маятник, рулевая — все разваливается. Ходы подвесок тоже очень малы для эндуры.
Итог — это софт-софт-софт-софт-эндуры, то есть дорожный мот, с прикидом типа кросс и резиной.
Но чёрт побери, я им доволен ;) В планах — доработки примерно на 30+ т.р. (это что бы просто ездить было возможно) Аморт, цепь, звезды, руль, лапки, ручки, защита ручек, картера, фильтр, усиление з.крыла, 80% подшипников и будет ездить, если аккуратно.
Отлично, имхо громкость оригинала еще убавлять не стоит. Всё ок, всегда приятно слышать голос и интонацию оригинала, и там же еще звуки моторов. Переводу не мешает.
Да, супер, очень познавательно. Именно подобные интервью очень интересны, ведь не только Кейт Код разбирается в процессах. Наверняка что-то и из мотокросса/эндуро можно найти.
Имею такой мот. Или он меня, не знаю точно. ;) Проехал 2500.
Все прелести китайского металла и конструкции начинают вылезать после 2-2,5 т.к. прелестей уж очень много. Много описано на чине-мото про него. Что бы на нем ездить долго многие узлы просто на выброс и под переделку.
Класс!
Одно жаль, что видео с качественных камер ютуб пережимает и убивает прилично.
Есть ресурс vimeo — там с качеством полный порядок, но бесплатный аккаунт позволяет заливать ролики только по <=500 Mb ;(
Самое главное, неописана причина почему он поставил этот ультиматум.
1. Если любит, переживает за тебя когда ты гоняешь неизвестно где и как это одно. Тут можно идти на компромисс, но ставить свои условия. Например, мот я не брошу, торжественно клянусь снизить в несколько раз безопасность и время покатушек, например взять эндрку и по лесам/полям/внедорог-машин + лучшая экипировка, если позволяют финансы то вообще до места покатушек — на большом машине/прицепе. Ну или трековый мото, езда по треку.
2. Если это злостный эгоизм, то если пойти на ультиматум, дальше будут новые ультиматумы.
Сам себе отвечу пожалуй.
Нога вместе со ступней весит намного больше чем просто колено и если бы была возможность на всей дуге вытягивать ногу — то так бы и было. ;) Пока угол маленький, тянем ногу, потом возможности уже нет.
«Соотношение между макс. сцеплением колес и вертикальной нагрузкой называется коэффициентом трения, он понижается в зависимости от вертикальной нагрузки.»
Я думаю чем больше веса мы сможем сместить внутрь траектории тем круче будет радиус, при одинаковом угле наклона. Но тут они делают это на торможении и ногу выносят вперед, как в на кроссе. Дополнительная загрузка переднего колеса на входе в поворот?
А дошел я до такого, недовключения сцепления, не логическим путем, а просто у меня на холостых при полностью включенном идут сильные рывки на колесо, вот и решил работать с выжатым, ну а заодно и заметил что безопасность выше.
Совет для таких упоротых балбесов как я, которые всё таки чистят и мажут на передаче:
Вывесили колесо, включили первую. Но сцепление отпускать до конца не нужно, берем скобу, вешаем на ручку сцепления. Силы вязкости масла хватает что бы крутить колесо и цепь. НО! Колесо можно остановить рукой, даже если попадет рука в спицы, и палец в цепь — последствия будут намного менее плачевные.
Да в принципе прикольно, мне нравиться и комментарии и желаемое впихнуть невпихуемое (бездорожье на тяжелом тдме). Хотя удовольствия получить от бездорожья на лёгком эндуре можно всяко больше.
Ну а на песке вставать желательно да, но с оттяжкой жопы назад, максимально разгрузить перед. И скорость нужна и руки расслабленные. Когда переднее разгружается оно перестаёт вгрызаться в песок и ехать намного легче. Легко проверить, при интенсивном разгоне на песке мот начинает ехать очень легко и ровно, перед разгружен.
Видео с этим креплением получилось шикарнейшее!
Один момент, что с соотношением сторон случилось, должно же быть 16:9, а оно сплющенное по вертикали вышло.
Пластик +- тоже самое почит, но крыло, боковинки — гибче, задний подкрылок с номером — ломче. Сборка, кривизна подрамника, говноцепь, жопометалл, выходящий из строя аморт, неадекватное сцепление и т.д., т.п. и пр. Всё как у всех нонейм китайцев короче. Но у 2013-го Тут есть и + и -ы.
Однозначные плюсы: ПТС, стоп, поворотники, зеркала.
Однозначные минусы: Низкое седло и руль, в стойке ехать для людей =>180 (я 185) просто ужасно, колени не там, до руля тянешься раком. Доводить это сложно, руль поднять еще можно с удлинением тросиков, а вот с низким седлом и извращенским баком — х.з. что делать.
На обоих мотах низя прыгать выше 15 см, низя скакать по бордюрам, низя месить говно очень жестко, низя херачить даже под 60 по кочкам… низя… ничего низя из того что можно на японских эндуро ;) (посмотрите фотки что бывает после прыжков на 2 метра) Обода, спицы, ступицы и подшипники, задний маятник, рулевая — все разваливается. Ходы подвесок тоже очень малы для эндуры.
Итог — это софт-софт-софт-софт-эндуры, то есть дорожный мот, с прикидом типа кросс и резиной.
Но чёрт побери, я им доволен ;) В планах — доработки примерно на 30+ т.р. (это что бы просто ездить было возможно) Аморт, цепь, звезды, руль, лапки, ручки, защита ручек, картера, фильтр, усиление з.крыла, 80% подшипников и будет ездить, если аккуратно.
У тебя на каком пробеге примерно аморт сдох?
Все прелести китайского металла и конструкции начинают вылезать после 2-2,5 т.к. прелестей уж очень много. Много описано на чине-мото про него. Что бы на нем ездить долго многие узлы просто на выброс и под переделку.
Одно жаль, что видео с качественных камер ютуб пережимает и убивает прилично.
Есть ресурс vimeo — там с качеством полный порядок, но бесплатный аккаунт позволяет заливать ролики только по <=500 Mb ;(
1. Если любит, переживает за тебя когда ты гоняешь неизвестно где и как это одно. Тут можно идти на компромисс, но ставить свои условия. Например, мот я не брошу, торжественно клянусь снизить в несколько раз безопасность и время покатушек, например взять эндрку и по лесам/полям/внедорог-машин + лучшая экипировка, если позволяют финансы то вообще до места покатушек — на большом машине/прицепе. Ну или трековый мото, езда по треку.
2. Если это злостный эгоизм, то если пойти на ультиматум, дальше будут новые ультиматумы.
Нога вместе со ступней весит намного больше чем просто колено и если бы была возможность на всей дуге вытягивать ногу — то так бы и было. ;) Пока угол маленький, тянем ногу, потом возможности уже нет.
Коэффициент трения снижается?
Вывесили колесо, включили первую. Но сцепление отпускать до конца не нужно, берем скобу, вешаем на ручку сцепления. Силы вязкости масла хватает что бы крутить колесо и цепь. НО! Колесо можно остановить рукой, даже если попадет рука в спицы, и палец в цепь — последствия будут намного менее плачевные.
Мне например нравиться смотреть такие видивы.
Ну а на песке вставать желательно да, но с оттяжкой жопы назад, максимально разгрузить перед. И скорость нужна и руки расслабленные. Когда переднее разгружается оно перестаёт вгрызаться в песок и ехать намного легче. Легко проверить, при интенсивном разгоне на песке мот начинает ехать очень легко и ровно, перед разгружен.
Я писал про соотношение сторон 1280/720=1,7 или 16:9=1,7. А видеоредактор сплющил видео, где то неправильные настройки параметров были.
Должно быть, как на фото 1, а вышло как на фото2:
Один момент, что с соотношением сторон случилось, должно же быть 16:9, а оно сплющенное по вертикали вышло.