Для меня лично — показатель. У меня есть семья и как бы ни было жарко, я не поеду без экипа. Кроме того своим интеллектом я смекаю, что лечиться (в лучшем случае) куда большее и дороже, чем носить и покупать экип.
Тут экип вряд ли помог бы, но как очередной кусочек в мозаику мнения о пилоте добавляет.
Был раньше пункт в ПДД (сейчас его изъяли за некоторой тавтологичностью), звучал он приблизительно так: водитель вправе рассчитывать на то, что другие участники дорожного движения будут соблюдать эти самые ПДД. Вот и рассчитали. Один нёсся как умалишенный, другой начал маневр не оценив расстояния или просто не увидев мотоцикла.
Гм. Ну не знаю. Пока никто не жаловался на плохой запах моего разума. Ну может я не с теми людьми общаюсь.
Поясняю ход моих мыслей: вижу повреждения машины, понимаю, что байк шел быстро. Очень быстро. Вижу труп — труп без экипировки, только шлем. Делаю выводы, что человек, который при жизни весьма возможно был хорошим, добрым и заботливым, был, как бы это помягче сказать — безответственным. И последствия этой безответственности таковы, что они провоцируют людей на резкость и осуждение.
По мне так это поступок из серии «пьяный за рулём», только пьян он был не алкоголем а адреналином.
А родным всех погибших — соболезнования.
Народ-то тут живой читает, если что… Так что это и есть виртуальное «не отпевали», «за оградой» и «позор» наконец. Последнее лишнее, разумеется, но родственников тут никто и не трогает.
Тут никто на могиле не топчется. На мемориальный топ пост не тянет — тут просто помощи просят.
Дело в том, кмк, что таких гонщиков хватает. Ресурс известный, кто-то из них это да почитает. И если поймёт, что его овер200 по городу никем не будет оценено, мало того — осуждено, может и сам остынет и перестанет доказывать кому-то что-то.
Саш, вы коробки водите? Если водите, должны знать, если нет, я вам поведаю: увидеть мотоциклиста, несущегося 100+ сложно, а даже если увидел, оценить его скорость весьма сложно (особенности человеческого зрения).
Кроме того, при выезде с дворов и перекрёстков зачастую на большую дистанцию тупо не видно — мешают деревья, припаркованные машины, пешеходы и т.п. Далеко будет видно только только если капотом перегородить полдороги, чего делать не стоит.
Водитель, видимо, и рад бы уступить, да не увидел. Не смог физически. А ехать надо, он, посмотрел, насколько мог, прикинул, что на этой дистанции в него никто не доедет и попёр. И все так ездят, честно. Никто из машины специальных дозорных за деревья, посмотреть, что там происходит, не несётся ли безумный байкер, не высылает.
Вот и имеем результат. Перефразируя извесное высказывание «мотоциклист, умирая, помни — ты был прав».
Он там, вроде как, ещё одного с собой забрал. И жену свою с ребёнком одних оставил. Кинул. Это не делает его хорошим правильным человеком. Будьте разумны в своих словах.
Ну так он вроде как и не убился. 3 тьфу куда там положено. Вот если бы чего стряслось на такой скорости — про него так же бы и сказали. Потом, обсуждается не тёма, а тот дядька, который умудрился жигули перевернуть нетяжелой, в общем-то кавасакой. Каждый раз разгоняясь до высоких скоростей мы делаем это на свой страх и риск. Этот рискнул. Неудачно. Теперь про него можно только, ну, гм… помолчать что-ли…
Меня учили отпускать при заносе задний тормоз медленно. Я при изучении на площадке как-то отпустил чуть побыстрее чем надо — по заднице вдарило будь здоров! Был бы я полегче или скорость побольше — улетел бы нафиг (что собственно и произошло с топикстартером). «Жаль», теперь повторить упражнение не получается — АБС в наличии ;-).
Тут экип вряд ли помог бы, но как очередной кусочек в мозаику мнения о пилоте добавляет.
Поясняю ход моих мыслей: вижу повреждения машины, понимаю, что байк шел быстро. Очень быстро. Вижу труп — труп без экипировки, только шлем. Делаю выводы, что человек, который при жизни весьма возможно был хорошим, добрым и заботливым, был, как бы это помягче сказать — безответственным. И последствия этой безответственности таковы, что они провоцируют людей на резкость и осуждение.
По мне так это поступок из серии «пьяный за рулём», только пьян он был не алкоголем а адреналином.
А родным всех погибших — соболезнования.
Дело в том, кмк, что таких гонщиков хватает. Ресурс известный, кто-то из них это да почитает. И если поймёт, что его овер200 по городу никем не будет оценено, мало того — осуждено, может и сам остынет и перестанет доказывать кому-то что-то.
Кроме того, при выезде с дворов и перекрёстков зачастую на большую дистанцию тупо не видно — мешают деревья, припаркованные машины, пешеходы и т.п. Далеко будет видно только только если капотом перегородить полдороги, чего делать не стоит.
Водитель, видимо, и рад бы уступить, да не увидел. Не смог физически. А ехать надо, он, посмотрел, насколько мог, прикинул, что на этой дистанции в него никто не доедет и попёр. И все так ездят, честно. Никто из машины специальных дозорных за деревья, посмотреть, что там происходит, не несётся ли безумный байкер, не высылает.
Вот и имеем результат. Перефразируя извесное высказывание «мотоциклист, умирая, помни — ты был прав».