Да вообще большинство сидя в тюряге работают. Того, что Королёв сидел — я не отрицал вроде как. Где и чего я надёргал — не понимаю. Ну да ладно. Я смотрю вы ярый западнолюб и уверены, что там всё чистенько и замечательно. Переубеждать не буду, удачи. На всякий случай, чтобы предвосхитить — сам я сторонник того, что везде своего говна хватает, стоит лишь копнуть.
Западная Европа и США вполне себе замечательно экспортировала экономические проблемы в колонии и в остальной мир. Но ёмкость мира конечна. Так что сейчас начинаются кое-какие проблемки.
Безусловно. Но есть два момента. Первый — процент по долгу всегда выше инфляции, так что это принципиально ничего не меняет. Второй — причину возникновения инфляции как таковой стоит изучить (по сути дополнительный налог в пользу государства)
Просто надо как-то более полно воспринимать.
Например так: «На дороге на мотоцикле нужно быть внимательным, как будто все пытаются тебя убить»
Про шлем, ангелов и прочая — позицию разделяю :)
Как говорил Бисмарк: есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика.
Там такого навертеть можно.
А Королёв, кстати, будучи осуждённым работал руководителем КБ и получал государственные награды. Не очень вяжется с образом раба, не находите? :)
Можно обвключаться. Как вы там ниже любите говаривать — это наука. Просто достаточно промоделировать ситуацию в замкнутой системе (а с учётом глобализации система можно сказать замкнута)
И это не работает, тупо не работает, вообще и никак
Ога. Совсем никак. Именно поэтому страна за 50 лет от сохи дошла до запуска человека в космос, при том, что в эти же 50 лет случилась наиболее опустошительная война в истории :). А ресурсами и инфраструктурой созданной тогда пользуемся до сих пор… Да, говно подход :)
То ли дело сейчас… Мммм… Красота! Прибыль любыми способами во главе всего и как можно быстрее. В ущерб всем остальным и всему остальному. Средствами производства теперь обладает не государство, а ничтожный процент людей, которых в Forbes перечисляют, половина которых как раз из партаппарата и выросла :). А остальные — по сути рабы, которые теперь трудятся не на благо государства, а на благо конкретных дядей, у которых вообще никакого стимула делать жизнь рабов лучше. Медицина — фтопку, образование — нахер. Зачем всё это быдлу? А небыдлу есть где поучиться и полечиться за денежку — ибо денежка у них есть. Ну и так далее. Капитализъм — вещь!
Долг под процент — это вообще одно из самых страшных изобретений человечества. Запрещено даже в ведущих религиях (как минимум в христианстве и мусульманстве).
Вкратце — в итоге все деньги аккумулируются у тех, кто дает в долг — остальные в их власти.
Опишу подоступнее. Если мне в дальняк не надо, я могу спокойно резину докатывать и не тратить лишние деньги на внеочередное ТО, смену резины и т.п. Как понадобилось в дальняк (а вряд ли это случается суперспонтанно) — выполняется ревизия и обслуживание того, что может не выдержать длительный пробег. Держать мотоцикл всегда готовым к дальняку как минимум — непрактично и нерационально.
Да вы, батенька, из серии «не пробовал, но осуждаю». Облить двумястами граммами масла мот, окружающих и дорогу на расстоянии в пару тысяч км — это надо очень, очень сильно постараться :)
Выигрывает кардан, выигрывает… Пущай :). Просто те мотоциклы, которые мне нравятся с карданом не делают почему-то :).
Интересно, кстати, что мешает сделать режим «Комфорт/стрит» со скайхуком и «Спорт/Ралли/Оффроад» с граундхуком.
Имхо — ничего, кроме религиозных соображений :) Устройства исполнительные-то одни и те же — программы разные.
Это я про 1100-ю Африку. Супруга назад не сдаёт — незачем :) Если совсем припёрло — слезает с мотика и отволакивает его назад ручками. Африка достаточно узкая там, где водитель, по седлу от 825 мм — надо мерить.
В случае остановки конкретно в вашем случае лучше опираться на подножку и на стопу. Реально надёжнее. На Тверской Ямской жена каждый рабочий день на гусе протискивается — пока ни одной машины не задето :) Говорит, что сильно помогло походить в мотошколу и поработать над рулёжкой и балансом.
Например так: «На дороге на мотоцикле нужно быть внимательным, как будто все пытаются тебя убить»
Про шлем, ангелов и прочая — позицию разделяю :)
Там такого навертеть можно.
А Королёв, кстати, будучи осуждённым работал руководителем КБ и получал государственные награды. Не очень вяжется с образом раба, не находите? :)
Ну или я что-то не так понял :)
То ли дело сейчас… Мммм… Красота! Прибыль любыми способами во главе всего и как можно быстрее. В ущерб всем остальным и всему остальному. Средствами производства теперь обладает не государство, а ничтожный процент людей, которых в Forbes перечисляют, половина которых как раз из партаппарата и выросла :). А остальные — по сути рабы, которые теперь трудятся не на благо государства, а на благо конкретных дядей, у которых вообще никакого стимула делать жизнь рабов лучше. Медицина — фтопку, образование — нахер. Зачем всё это быдлу? А небыдлу есть где поучиться и полечиться за денежку — ибо денежка у них есть. Ну и так далее. Капитализъм — вещь!
Вкратце — в итоге все деньги аккумулируются у тех, кто дает в долг — остальные в их власти.
Да вы, батенька, из серии «не пробовал, но осуждаю». Облить двумястами граммами масла мот, окружающих и дорогу на расстоянии в пару тысяч км — это надо очень, очень сильно постараться :)
Выигрывает кардан, выигрывает… Пущай :). Просто те мотоциклы, которые мне нравятся с карданом не делают почему-то :).
Имхо — ничего, кроме религиозных соображений :) Устройства исполнительные-то одни и те же — программы разные.
В случае остановки конкретно в вашем случае лучше опираться на подножку и на стопу. Реально надёжнее. На Тверской Ямской жена каждый рабочий день на гусе протискивается — пока ни одной машины не задето :) Говорит, что сильно помогло походить в мотошколу и поработать над рулёжкой и балансом.