Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 августа 2015 в 10:31
По асфальту зато до дыр стачивается на раз при скользячке. В грунтах — там да, там всё проще. Его и поднимать легче благодаря горшкам. Благодаря им же — глубокая колея для них заказана.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 августа 2015 в 18:14
Ну в общем-то да. Спорить бессмысленно. У вас интересный подход — то что можно как-то оспорить — вы оспариваете, причем со странным поворотом. Остальное — игнорируете. Обычно таким приемом пользуются женщины в спорах с мужчинами, чтобы они слегка офигели и признали правоту :)
В общем так, возвращаясь к истокам :) — написал я не бред, потому что существуют мотоциклы как минимум настолько же универсальные «для путешествий, по разного качества дорогам» как и BMW R1200GS. Как минимум это Yamaha SuperTenere и KTM Adventure 1190 и 1290.
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 августа 2015 в 17:41
М-да. Давайте сравним Hona Dio и BMW C600. Ненуачо, младшие модели в линейке, однако :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 августа 2015 в 17:39
Надо позырить не кто сколько продал, а кто сколько бабла срубил :)
Цены-то на бэхи начинаются приблизительно с того уровня, где у хонды заканчиваются (исключение — Голда).
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 августа 2015 в 17:37
Постойте-ка.
Рассматривается «путешествие по разного качества дорогам». А тут мультик вполне себе. Даже по грунтовкам (сухим, разумеется :)). На гусе, наверное, можно чуть дальше залезть, чем на мультике — но тут, скорее решает райдер и резина. Ладно, хрен с ним, с мультиком. Опустим также кросстурер, хотя в области именно разных дорог (не бездорожья) тоже неплохой вариант. Супертенере — туда же — ибо тоже не пробовал, не катал.
Но расскажите мне, с какой стороны 990-й более внедорожный чем его последыши? Тут недавно видел ролик, как дядя по грейдеру пёр 280 на каком-то из старших адвенчеров.
Соглашусь, что 1050 уступает 1200 гусю — нельзя отрегулировать ветровик и подвеску кнопочками, а также завести мот кнопкой но тут, простите, цена в полтора раза различается.
И в итоге-то не факт, что лучше гуся нет ничего. Уже есть. КТМ со старшими адвенчерами кое-где планочку-то поднимает над гусём. А гусь — это так, икона, потому и продается…
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 августа 2015 в 17:20
Дык это… 8-е место — R1200RT :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 августа 2015 в 16:46
По секрету — младшие гуси вообще куда лучше справляются с бездором, чем старший. 1200 — это больше тур, чем эндур :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 августа 2015 в 16:45
Хех. «В отличие от вас»… 990-й и не выпускают уже, а на 1050 я поездил и прилично. Никаких там проблем с комфортом на асфальте. Знакомые владельцы 1190 уверяют о том же. Про сутенёра есть хороший обзор от здешнего фигуранта — motovet, кажется, так там с асфальтом все более чем хорошо. С обычной тенерой сравнивать не будем — разные классы да и про различие в цене я молчу. Африку оставим, а вот чем мультик с кросстурером провинились — непонятно.
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 августа 2015 в 16:15
Бухаха! Все сложные моменты в ролике выполнены на 800-ках :)
1200-е в основном там красиво падают на горшки :).
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 августа 2015 в 16:10
Ключевое слово «тур». «эндуро» там постольку-поскольку. В говнах он могёт, но 800-ка в этом плане интереснее. Я уж не говорю про всякие джебеля и ктм-ехс.
Мягко, удобно, прямая посадка, дешевле ихних же туреров. Ну и пеар, конечно, куда ж без него? Эдакий айфон от мотоциклов :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 августа 2015 в 16:02
Категоричный вы наш. Давайте рассматривать не старую, а новую AT, а также не обычную тенеру а Super. Про серию Adventure от KTM — а вы её вообще видели? Ездили? Давайте уж Ducati Multistrada добавим и Crosstourer (который VFR1200X) от хонды.
+5
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 августа 2015 в 15:18
KTM Adventure, Yamaha (Super)Tenere, Honda Africa Twin с вами категорически не согласны ;)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 августа 2015 в 15:16
Ага. Особенно Дюки ;)
+10
__Doc__
  • __Doc__
  • 24 августа 2015 в 18:26
Про пальцы на тормозе — рискуешь похоливарить :). Я, например держу всё время. Дает стабильность положения газа при неровных дорогах, минус 2-5 м тормозного пути (в зависимости от скорости). На перегоне в 600 км за день рука не устала.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 24 августа 2015 в 12:34
Эммм. Пусть девочка поживет ещё маленько. Все отзывы, которые я слышал о 690 — это то, что он злобен как пиранья и резок. 390 — за глаза. Моя жена, например, такой просто обожает :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 24 августа 2015 в 0:01
Не. Тошнилово производства пилота. Дюк вваливает вполне неплохо :). Подо мной даже с газа на вилли встает, если неаккуратно назад податься.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 августа 2015 в 16:33
Поищи лучше NC750. Там вроде и мощность приподняли и косяки поисправляли.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 августа 2015 в 16:27
Электроника там регулирует жесткость амортизатора, а не преднатяг пружины. Ручка есть в любой комплектации вроде. На ощущение высоты, особенно для лёгкого пилота влияет довольно ощутимо.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 августа 2015 в 23:42
кстати, а преднатяг заднего амортизатора перед тестдрайвом отрегулировали?
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 августа 2015 в 23:37
увы, эти мерзавцы еще и заменили распредвалы. так что затюниться нахаляву не выйдет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна