Да я давно мечтаю… Просто обычно дальняки с женой катаю, а она у меня женщина нежная, палатки и холод (особенно холод) не приемлет — вследствие чего дальняк по Норвегии выходит в неподъёмную пока для меня сумму (отели и всё такое). В Грузию чуть не поехал три недели назад, но вмешался случай и всё разломал, поперся в турне по золотому кольцу и около. Те, кто планировал поехать со мной — всё же поехали и по их рассказам я молодец, что не поехал. Ибо +38 в тени для меня верная смерть. Не могу. Лучше мерзнуть. Так что на этот год я пролетел, а вот в следующие майские или в начало июня — надо бы :).
Как в старом анекдоте
— Мужчина, что вы любите?
— Преодолевать трудности!
— Ой, это так заводит! Пойдёмте займемся любовью?
— Запросто — но только стоя, в гамаке и на лыжах!
А так — молоцца! Мужыг просто :). Когда нить и я таки покорю Норвегию. Но сразу после Грузии :)
+1 У жены, когда рука немела, врач говорил, что проблема выше — в шее и плечах. Неправильное положение + вибрации. Не исключено, что такое поднятие руля было ошибкой.
Как то повстречал одну интересную мысль, которая, как мне кажется, имеет право на жизнь.
При использовании ксеноновой фары все хорошо видно там, где фара светит и глаз адаптируется к тому, что ему-то светло. И поэтому всё, на что свет фар не попадает видно хуже. Так что тут нужен разумный баланс в яркости освещения и правильный подбор фары.
Каждому, желающему ксенон предложил бы:
1. Убедиться, что фара настроена правильно. Например, ехали с пассажиром, всё было хорошо, пассажир слез, фара клюнула вниз, всё — дальше 10 м. ничего не видно.
2. Попробовать обычные галогенные ухищрения — поставить лампу +30, +50 — это недорого и, возможно, поможет.
Это все свойства шасси. С этим у КТМ проблем нет. А вот вся веселуха в 1190 — от дрыгателя. И оставить всё веселье при уменьшении объёма — задача сложная. Да и потом, зачем адвенчеру веселье? Надежность, универсальность, сбалансированность — да. Веселье — не уверен.
Ну с нейкедами-то не надо сравнивать. Подвеска больше, тяжелее, колеса больше, тяжелее, да и сама рама больше и т.д. и т.п. Либо он будет мелкий. Согласен, если его уменьшить относительно 1190, да чуть ниже 200 можно сделать. Но это дофига разработки…
Весёлый адвенчер? Ну, не знаю… Спорт обязан быть весёлым. Нэкед — опционально. Адвенчер — не знаю зачем. И потом 1190, например, вполне себе веселый. Только стоит как чугунный мост :). А выжимать больше сотни лс с 800-кубовой двойки — стрёмное занятие. Лучше уж момент выше сотни поднимать — адвенчерам нужнее :).
Судя по видео — не тянет на 40 км/ч. По моим ощущениям что-то в районе 30. Не особо быстро ехал-то. Кроме того, от такого быстрого открытия, пожалуй и на 20 км/ч можно неслабо стукнуться. Может, конечно, последствия будут поменьше, но тем не менее.
— Мужчина, что вы любите?
— Преодолевать трудности!
— Ой, это так заводит! Пойдёмте займемся любовью?
— Запросто — но только стоя, в гамаке и на лыжах!
А так — молоцца! Мужыг просто :). Когда нить и я таки покорю Норвегию. Но сразу после Грузии :)
При использовании ксеноновой фары все хорошо видно там, где фара светит и глаз адаптируется к тому, что ему-то светло. И поэтому всё, на что свет фар не попадает видно хуже. Так что тут нужен разумный баланс в яркости освещения и правильный подбор фары.
Каждому, желающему ксенон предложил бы:
1. Убедиться, что фара настроена правильно. Например, ехали с пассажиром, всё было хорошо, пассажир слез, фара клюнула вниз, всё — дальше 10 м. ничего не видно.
2. Попробовать обычные галогенные ухищрения — поставить лампу +30, +50 — это недорого и, возможно, поможет.
С телефоном я заседал, маршрут смотрел :) Чипы приблизительно одинаковые, что в камерах, что в смартфонах :)
Я как-то сидел на унитазе со скоростью 8 км/ч.
А лс выше 100 зачем?