Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 31 августа 2015 в 14:18
Да я давно мечтаю… Просто обычно дальняки с женой катаю, а она у меня женщина нежная, палатки и холод (особенно холод) не приемлет — вследствие чего дальняк по Норвегии выходит в неподъёмную пока для меня сумму (отели и всё такое). В Грузию чуть не поехал три недели назад, но вмешался случай и всё разломал, поперся в турне по золотому кольцу и около. Те, кто планировал поехать со мной — всё же поехали и по их рассказам я молодец, что не поехал. Ибо +38 в тени для меня верная смерть. Не могу. Лучше мерзнуть. Так что на этот год я пролетел, а вот в следующие майские или в начало июня — надо бы :).
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 31 августа 2015 в 10:58
Как в старом анекдоте
— Мужчина, что вы любите?
— Преодолевать трудности!
— Ой, это так заводит! Пойдёмте займемся любовью?
— Запросто — но только стоя, в гамаке и на лыжах!

А так — молоцца! Мужыг просто :). Когда нить и я таки покорю Норвегию. Но сразу после Грузии :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 31 августа 2015 в 10:55
+1 У жены, когда рука немела, врач говорил, что проблема выше — в шее и плечах. Неправильное положение + вибрации. Не исключено, что такое поднятие руля было ошибкой.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 августа 2015 в 12:50
Но он и меньше! :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 августа 2015 в 10:04
Как то повстречал одну интересную мысль, которая, как мне кажется, имеет право на жизнь.
При использовании ксеноновой фары все хорошо видно там, где фара светит и глаз адаптируется к тому, что ему-то светло. И поэтому всё, на что свет фар не попадает видно хуже. Так что тут нужен разумный баланс в яркости освещения и правильный подбор фары.
Каждому, желающему ксенон предложил бы:
1. Убедиться, что фара настроена правильно. Например, ехали с пассажиром, всё было хорошо, пассажир слез, фара клюнула вниз, всё — дальше 10 м. ничего не видно.
2. Попробовать обычные галогенные ухищрения — поставить лампу +30, +50 — это недорого и, возможно, поможет.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 22:33
Всё ждал, кто же спросит? :) Там пониже ответил — с телефоном :).
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 22:32
Да, я такой…

С телефоном я заседал, маршрут смотрел :) Чипы приблизительно одинаковые, что в камерах, что в смартфонах :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 22:27
Это все свойства шасси. С этим у КТМ проблем нет. А вот вся веселуха в 1190 — от дрыгателя. И оставить всё веселье при уменьшении объёма — задача сложная. Да и потом, зачем адвенчеру веселье? Надежность, универсальность, сбалансированность — да. Веселье — не уверен.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 22:21
Ну с нейкедами-то не надо сравнивать. Подвеска больше, тяжелее, колеса больше, тяжелее, да и сама рама больше и т.д. и т.п. Либо он будет мелкий. Согласен, если его уменьшить относительно 1190, да чуть ниже 200 можно сделать. Но это дофига разработки…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 22:12
Ну, 1050 в режиме «спорт» где-то такой и есть :) Но если сравнивать с 700-м гусём, например, — тушка здоровая…
+22
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 19:00
Ну, к сожалению не всегда GPS в камере нормально работает.
Я как-то сидел на унитазе со скоростью 8 км/ч.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 18:12
Весёлый адвенчер? Ну, не знаю… Спорт обязан быть весёлым. Нэкед — опционально. Адвенчер — не знаю зачем. И потом 1190, например, вполне себе веселый. Только стоит как чугунный мост :). А выжимать больше сотни лс с 800-кубовой двойки — стрёмное занятие. Лучше уж момент выше сотни поднимать — адвенчерам нужнее :).
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 18:08
Ну, ежели сравнивать с 800-ми гусями/тиграми, то вполне себе конкурентноспособно :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 17:13
Судя по видео — не тянет на 40 км/ч. По моим ощущениям что-то в районе 30. Не особо быстро ехал-то. Кроме того, от такого быстрого открытия, пожалуй и на 20 км/ч можно неслабо стукнуться. Может, конечно, последствия будут поменьше, но тем не менее.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 17:06
Типа «экономичный»? Или всё же маСложорку? :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 17:02
Ужать вес ниже 200 — сложновато будет :(
А лс выше 100 зачем?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 17:00
Похоже, движок сделали несущим, как в F-серии от БМВ…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 16:59
А чем 1050-то не устраивает?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 11:14
Ну, учитывая, что хускварна и так плавно перетекла от БМВ в КТМ — скоро буит :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 августа 2015 в 11:13
Бронетрусы таскаешь? Если нет, всё же подумай о кевларе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна