Мне только двойное стекло помогло. Вроде ж недорого стОит. А, еще очки поплотнее к мордахе, чтобы воздух не проникал. Правда, при этом ноздри зажимает.
Так я ни в чём вашему комменту и не противоречил. Да, по ПДД водила виноват. Да, мотоциклист накосячил (у меня, как только я газель увидел и ТС начал набирать скорость всё внутри сжалось :)). Да, водитель просто невнимательная лошара, а не охотник за головами :)
А если вы подумаете о том, что полосы там не обозначены на перекрёстке, то 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
В таком случае — пункт 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Вот тут надо исправляться. При торможении упираемся не руками в руль а цепляемся за мотоцикл коленями и задницей, отклоняемся назад. Руки должны быть свободны. Тогда траектория не потеряется. Даже упражнение такое есть. Разгоняетесь до 15-20 км/ч — тормозите до 0 передним тормозом (поначалу можно обоими) и через полсекунды-секунду стартуете. Если при этом получается не снимать ноги с подножек — у вас начало получаться :)
С таким подходом надо дома сидеть, никуда не выходить. Тогда ты точно никому не помешаешь маневрировать :).
Тут водятел внезапно решил из левого ряда направо повернуть. С какого перепугу необходимо оставлять ему место для такого манёвра? Себе оставлять пространство — да, надо было. Притормозить стОило. Но, кто виноват — вопрос открытый.
Я супруге сейчас пробую магуровское гидравлическое сцепление поставить. По предварительным результатам жить стало полегче, но я ещё там одну пружинку не сковырнул. Если не забуду и всё прокатит, отпишусь по результатам.
1. Надо полностью распустить подвеску под ваш вес, чтобы мот максимально проседал.
2. При остановке оставляйте на седле бедро ноги, противоположной опорной — не старайтесь сидеть «на попе ровно» — полегчает. Тронулись — сели ровно. До ближайшего поворота :)
Важно понимать — за что вы хватаетесь, чтобы поднять. Насколько я знаю, эта ktm-селедка вся гладкая — взяться ни за что, кроме руля не получится. Видосик таки гляньте — там пожилой низкорослый дядька вполне себе не запыхавшись поднимает 230-килограммовый триумф.
Тому книжнику с чоппером я уже отписал :). Эта метода только для чоппера с огромными дугами подходит. Девушка с фрирайдом всё правильно сказала. А на видео у вас был реальный риск сорвать спину — не делайте так больше :). Если ходите в спортзал — тренируйте становую тягу. Хоть немного — этого будет достаточно. К тому же — эндуро высокий — и если всё же получится поднять его спиной, то скорее всего просто на другую сторону его грохнете :)
Чухня этот Паладино с его рекламным трюком с чоппером на здоровущих дугах с низким ЦТ. Вы так попробуйте хотя бы горизонтально лежащий мот поднять, не говоря уже о том, когда он рулём вниз лежит. Там банально бывает взяться не за что. Не говоря о том, что так сидеть дико неудобно, а стоя, как ТС делает — вообще и усилие ни о чём и спину сорвать можно.
Правильную технику предлагает Клинтон Смаут например. Лицом к байку, нижнюю часть руля наружу, сесть лицом к байку и, не сгибая спину поднимать его за нижнюю часть руля
«Все будут ездить на эндуро»
«Все эндуро-девушки будут ездить в Alpnestars Stella Bionic»
Продолжайте заниматься — это жуть как увлекательно :)
А по поводу поднять ктм — может попробовать технику поднятия больших турэндур? вывернуть руль и поднимать спиной и ягодицами, но передом к мотоциклу, а не задом. Очень хорошо описано в этом видео
Тут водятел внезапно решил из левого ряда направо повернуть. С какого перепугу необходимо оставлять ему место для такого манёвра? Себе оставлять пространство — да, надо было. Притормозить стОило. Но, кто виноват — вопрос открытый.
2. При остановке оставляйте на седле бедро ноги, противоположной опорной — не старайтесь сидеть «на попе ровно» — полегчает. Тронулись — сели ровно. До ближайшего поворота :)
Правильную технику предлагает Клинтон Смаут например. Лицом к байку, нижнюю часть руля наружу, сесть лицом к байку и, не сгибая спину поднимать его за нижнюю часть руля
«Все эндуро-девушки будут ездить в Alpnestars Stella Bionic»
Продолжайте заниматься — это жуть как увлекательно :)
А по поводу поднять ктм — может попробовать технику поднятия больших турэндур? вывернуть руль и поднимать спиной и ягодицами, но передом к мотоциклу, а не задом. Очень хорошо описано в этом видео