АБС рулит, как обычно. С ним, скорее всего не навернулся бы. Но необходимости правильно пользоваться тормозами это не отменяет. Каждое срабатывание АБС — ошибка пилота — помните об этом и повышайте уровень мастерства
Важный момент, который не отметил автор — даже в торможении руки должны быть свободными. Если навалиться на руль, то заблокированное колесо моментально «подломится». Даже при экстренном торможении за байк надо цепляться стопами, коленями — да хоть булками за сиденье, но не руками. Я понимаю, что сделать сложнее, чем сказать, но для того нам площадки и тренировки дадены :)
Ааа. И тут Паршев. Не везде он прав, очень не везде. Главная его ошибка в том, что у нас энергия обходится куда дешевле + её много — куда больше (в особенности на душу населения) чем в других странах. Кроме того, для выращивания апельсинов Россия действительно не очень-то подходит, а вот касательно всяких наукоёмких вещей — тут аргументы Паршева весьма неубедительны.
Как говорят китайцы — ниссы, что означает «будь безмятежен как цветок лотоса на водной глади». Голову охладил, теперь спокойнее поедешь. А падают все. И лучше раньше и не сильно больно и затратно, чем потом… Ну и курсы повышения квалификации совсем не будут лишними, правильно задумался. Будет желание, скину в личку место, где мне неплохо помогли.
И да, отвечай на комментарии ссылочкой «Ответить» под комментом, а не ваяй новый комментарий в корне — непонятно становится :)
Это вы зря. Там где руки согнуты там пилот наклоняется к рулю. Создает иллюзию стремительности :). Так-то посадка просто более прямая. Что для дальняков есть гут.
Да я в общем-то и не рассчитывал на то, что главный герой видео прочтёт мой коммент и резко расстроится. Или что прошлое изменится. А вот другие прочтут и может быть увернутся. Извлекут, ткскзть, урок из чужого неудачного опыта.
Ах да. Я ж оппонирую. Тогда вот: сами вы пустой сотрясатель электронов в мониторах и сетях. Ляпнули очевидность низачем! ;)
Тут вопрос сложный. Если не свезло, то да, всё как сказал. Если наоборот — и аварии нет и восстанавливать мот/судиться и т.п. не надо. Тут по способностям. Я б, наверное, по способностям тормозил до последнего :)
По собственным наблюдениям, в основном.
Но справедливости ради надо сказать, что когда я разложился, мне помогли. Один узбек даже притащил резиновый коврик от трамвайных путей, думая, что он от мотоцикла отвалился :)
Я ради интереса слазил. Как в канализации искупался. Сколько же народу ненавидит мотоциклистов. В основном, как бабки старые: а чо это я тут стою, а они тут ездиють!
По мотополосе не зажигай. Там двери, бывает, открывают или вылезают в неё.
Важный момент, который не отметил автор — даже в торможении руки должны быть свободными. Если навалиться на руль, то заблокированное колесо моментально «подломится». Даже при экстренном торможении за байк надо цепляться стопами, коленями — да хоть булками за сиденье, но не руками. Я понимаю, что сделать сложнее, чем сказать, но для того нам площадки и тренировки дадены :)
Есть хорошие примеры: автостёкла, сайлентблоки и т.п.
И да, отвечай на комментарии ссылочкой «Ответить» под комментом, а не ваяй новый комментарий в корне — непонятно становится :)
Ах да. Я ж оппонирую. Тогда вот: сами вы пустой сотрясатель электронов в мониторах и сетях. Ляпнули очевидность низачем! ;)
Но справедливости ради надо сказать, что когда я разложился, мне помогли. Один узбек даже притащил резиновый коврик от трамвайных путей, думая, что он от мотоцикла отвалился :)
Радует, что все люди сразу бросились помочь. С Москве, похоже, бОльшая часть народа просто пошла бы дальше по своим делам…