… забился поглубже в зону комфорта. Нету прогресса. Прогресс — это когда пробки не напрягают :) Хотя, с другой стороны — мне например не дано понять дзен сидения в коробке в мегауютном кресле под аудиокнижку (талант, блин! даже читать самому не надо, читают за тебя и в мозг запихивают — мегарасслабон :)). Меня выводит из себя понимание того, что я тупо теряю время.
Но у меня есть гипотеза. Тот, кто познал этот вид дзена, видимо, нуждается в уединении. И это единственный способ его продлить. Нет этих долбанных сотрудников, жены, детей, друзей… все остальные где-то там за железом и пластиком… Красота! Кто-то в туалете для этого сидит подольше — журналы читает :). Интроверт и одновременно исполнительный директор (много контактов с людьми) с семьёй, похоже должен иметь время для себя любимого. Для оправданной изоляции и ничегонеделанья. Я для этого в гараж хожу :)
Потная спина под спиной запросто решается курткой-сеткой с сечатой же спиной. Камеры в автобусной полосе в основном стреляют в морду. Есть приложение «Стрелка» с режимом «мотоцикл», чтобы спаситься от камер в спину.
В общем — кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — отговаривается обстоятельствами :)
Мне проще — меня не напрягает :). Потная спина становится сухой через 15 минут после снятия экипа :)
Вы мне живо напомнили одного моего друга.
Он себе машину выбирал так, чтобы у него в сиденье было 128 регулировок.
У людей разные приоритеты. У него, например, главное, чтобы жопка была в комфорте. Он никогда мот себе и не купит. Мне как правило похрен на дождь — есть дождевик и где повесить посушиться. И я, поверьте, попотливее вас буду :)
Вы где-то посередине и позволили обстоятельствам отнять у вас мотик. Семья с отвези-привези, работа с дресс-кодом.
Я на работе переодеваюсь за 3 минуты. За 5, если был дождь. Хожу на работе футболка/джинсы. Если дочь просит отвезти на учёбу — везу на мотике :). Ехать на работу 30-35 минут против 1:30+ общественным транспортом или 2:00+ на машине. Мот стоит на стоянке в 2 минутах ходьбы от подъезда. Я просто подогнал инфраструктуру под себя и под мот. И да — в общественном транспорте я спариваюсь куда быстрее, чем на моте :) Даже в жаркую погоду летом.
Пха! Сегодня был в метро. Говно это а не перемещение (простите мой французский).
В третий поезд упихался, ехал, все пихаются, кое-кто воняет, кто-то ругается. За полчаса езды употел так, как не употевал на моте никогда. Сезон закрыл и в трауре теперь. Каждая осень — боль.
Ну, для меня «н вижу — не еду» трактуется достаточно широко, и, таким образом, покрывает практически всё перечисленное. Не вижу, как поведет себя машина — не еду левее левого, правее правого и быстро на перекрёстке :). Более полная и точная формулировка, как мне кажется, «не могу спрогнозировать дорожную ситуацию — уменьшаю скорость до того, чтобы иметь возможность избежать потенциальной проблемы»
Скорость в правых рядах МКАД не сильно отличается от скорости в левых рядах. И там и там либо тупят, либо летят. И, как ни парадоксально, безопаснее ехать в потоке легковых машин на 20 км/ч быстрее, чем возле съездов и постоянной дерготни и перестроений да ещё и между фурами, которые тебя толком не видят, не в состоянии нормально тормозить и просто размажут тебя между собой в случае критической ситуации на 20 км/ч медленнее.
Докладываю, на МКАД фигова туча камер, поэтому больше 120 там никто не ездит за исключением лихих кауказцев на дорогих немецких авто.
80% времени 80% МКАД это обычно пробка либо что-то ползущее во скоростью 20-30 км/ч. Поэтому все мото едут по левой обочине, почему-то именуемой мотополосой со скоростью от 40 до 60 км/ч и не петюкают :)
Вот недавно ехал в правой колее левого ряда на МКАД. Скорость была чуть за сотку. Впереди меня поток машин — то есть ехать быстрее — некуда. И каких же кирпичей я отложил, когда между мной и отбойником начал протискиваться X6 с горячим кауказским парнем за рулём. Вот низачем. Так ему было на 2 метра ближе к цели. Так что ни хрена не панацея. Особенно в Москве сеё долбанашками, уткнувшимися в телефоны (да-да и на ходу тоже), маршрутчиками из средней азии и хреновой тучей большегрузов и строительной техники.
Посему еду в ряду и со скоростью потока я обычно только на трассе или при низкой интенсивности движения. А всё остальное время еду чуть быстрее потока, ибо так можно бОльшую часть своего внимания сосредоточить в передней полусфере и не пырить постоянно в зеркала пропуская события впереди тебя, которые шибко актуальнее.
Не хотел ничего рвать, тем более из контекста :). Будем считать, что весь пост это обобщение. Ну типа «не уверен — не обгоняй» — вроде бы и личное обращение, ан нет :)
По поводу неисправного мотоцикла на площадке — во-первых, божно сдеавать на своём, если его пригнали друзья или привезли на прицепе. Во-вторых — многие сдают и на таком, ибо «всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» :). Ну да ситуации разные бывают и я вас нини в коем случае не обвиняю. Если вы нормально ездите и не попадаете в ДТП — честь вам и хвала.
Но у меня есть гипотеза. Тот, кто познал этот вид дзена, видимо, нуждается в уединении. И это единственный способ его продлить. Нет этих долбанных сотрудников, жены, детей, друзей… все остальные где-то там за железом и пластиком… Красота! Кто-то в туалете для этого сидит подольше — журналы читает :). Интроверт и одновременно исполнительный директор (много контактов с людьми) с семьёй, похоже должен иметь время для себя любимого. Для оправданной изоляции и ничегонеделанья. Я для этого в гараж хожу :)
трахаться хочетсяехать надо.В общем — кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — отговаривается обстоятельствами :)
Мне проще — меня не напрягает :). Потная спина становится сухой через 15 минут после снятия экипа :)
Он себе машину выбирал так, чтобы у него в сиденье было 128 регулировок.
У людей разные приоритеты. У него, например, главное, чтобы жопка была в комфорте. Он никогда мот себе и не купит. Мне как правило похрен на дождь — есть дождевик и где повесить посушиться. И я, поверьте, попотливее вас буду :)
Вы где-то посередине и позволили обстоятельствам отнять у вас мотик. Семья с отвези-привези, работа с дресс-кодом.
Я на работе переодеваюсь за 3 минуты. За 5, если был дождь. Хожу на работе футболка/джинсы. Если дочь просит отвезти на учёбу — везу на мотике :). Ехать на работу 30-35 минут против 1:30+ общественным транспортом или 2:00+ на машине. Мот стоит на стоянке в 2 минутах ходьбы от подъезда. Я просто подогнал инфраструктуру под себя и под мот. И да — в общественном транспорте я спариваюсь куда быстрее, чем на моте :) Даже в жаркую погоду летом.
В третий поезд упихался, ехал, все пихаются, кое-кто воняет, кто-то ругается. За полчаса езды употел так, как не употевал на моте никогда. Сезон закрыл и в трауре теперь. Каждая осень — боль.
80% времени 80% МКАД это обычно пробка либо что-то ползущее во скоростью 20-30 км/ч. Поэтому все мото едут по левой обочине, почему-то именуемой мотополосой со скоростью от 40 до 60 км/ч и не петюкают :)
Посему еду в ряду и со скоростью потока я обычно только на трассе или при низкой интенсивности движения. А всё остальное время еду чуть быстрее потока, ибо так можно бОльшую часть своего внимания сосредоточить в передней полусфере и не пырить постоянно в зеркала пропуская события впереди тебя, которые шибко актуальнее.
По поводу неисправного мотоцикла на площадке — во-первых, божно сдеавать на своём, если его пригнали друзья или привезли на прицепе. Во-вторых — многие сдают и на таком, ибо «всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» :). Ну да ситуации разные бывают и я вас нини в коем случае не обвиняю. Если вы нормально ездите и не попадаете в ДТП — честь вам и хвала.