Тег «сарказм» таки необходим.
Я для себя уточнил, что есть дискурс. И ещё я понял, что вариантов толкования много (гуманитарии фиговы). Определение по приколу привёл :)
пользуюсь тем междурядом, в котором еду в данный момент.
и
Взаимоуважение и здравый смысл.
конфликт детектед.
Пользуйтесь лучше левым междурядьем. Ибо пользуясь другим, при его наличии, вы «спихиваете» уступающие вам машины на мотоциклистов из другого междурядья. Ибо почему-то сложилось, что подавляющее большинство едет по левому междурядью.
Скромные люди не выбиваются в люди :)
Увы, но это так.
Сколько смотрю на этот мир, столько вижу, что жорошо живут и правят люди без добродетелей.
Иногда даже закрадывается мысль, что понятие добродетелей придумали те самые «нехорошие», чтобы «хорошими» было проще манипулировать себе на пользу. А хорошие пускай думают, что они хорошие и им от этого и только от этого будет хорошо :)
И вот тут и возникает вопрос, а надо ли быть скромнее (добрее, учтивее, всепрощающее, щедрее) и т.п.?
Если машины едут прямо, то как правило между машин безопаснее, потому что водитель вынужден соблюдать боковой интервал, чтобы боком не ткнуться в соседнюю машину. И поскольку априори водитель не может чувствовать боковой инетрвал хорошо из-за габаритов машины, боковой интервал делается с запасом, мотоцикл проезжает. Мало того, при возникновении препятствий, необходимости объехать ямку и пр. водитель вряд ли будет таранить соседнюю машину, скорее затормозит.
Но! Есть несколько ситуаций, когда опасность есть: как минимум, при повороте боковой интервал соблюдается хуже и мот надо наклонять — могут быть проблемы. Второй вариант — суженные полосы. Там водила думает, что я мол в полосе и всё норм.
Всем же давно известно, что Дискурс — это вербально артикулированная форма объективации содержания человеческого сознания, регулируемая доминирующим в той или иной социокультурной традиции типом рациональности.
По-моему, всё очевидно и не требует дальнейших пояснений.
Сорян, плохо прочитал ответ. Лично для меня (!) скутер непонятно где практичнее (разве что расход бензина), поэтому от драйва не отказываюсь — вожу мотик :)
Это скорее потому что мотик водить сложнее, чем скутер. Ну и скут несколько попрактичнее. Плюс, если я правильно понимаю, скутеры в основном малокубатурные — для них права попроще.
фотоаппаратом:). Что хочешь освятит :))))Я для себя уточнил, что есть дискурс. И ещё я понял, что вариантов толкования много (гуманитарии фиговы). Определение по приколу привёл :)
конфликт детектед.
Пользуйтесь лучше левым междурядьем. Ибо пользуясь другим, при его наличии, вы «спихиваете» уступающие вам машины на мотоциклистов из другого междурядья. Ибо почему-то сложилось, что подавляющее большинство едет по левому междурядью.
Увы, но это так.
Сколько смотрю на этот мир, столько вижу, что жорошо живут и правят люди без добродетелей.
Иногда даже закрадывается мысль, что понятие добродетелей придумали те самые «нехорошие», чтобы «хорошими» было проще манипулировать себе на пользу. А хорошие пускай думают, что они хорошие и им от этого и только от этого будет хорошо :)
И вот тут и возникает вопрос, а надо ли быть скромнее (добрее, учтивее, всепрощающее, щедрее) и т.п.?
Но! Есть несколько ситуаций, когда опасность есть: как минимум, при повороте боковой интервал соблюдается хуже и мот надо наклонять — могут быть проблемы. Второй вариант — суженные полосы. Там водила думает, что я мол в полосе и всё норм.
По-моему, всё очевидно и не требует дальнейших пояснений.