Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2019 в 16:28
Святой человек, потому что с кадиломфотоаппаратом :). Что хочешь освятит :))))
0
__Doc__
Тег «сарказм» таки необходим.
Я для себя уточнил, что есть дискурс. И ещё я понял, что вариантов толкования много (гуманитарии фиговы). Определение по приколу привёл :)
0
__Doc__
Я про Аэротирана. А это другой человек — не VIA? который ТС.
0
__Doc__
Эмм. Ну, я наверное более пространно изложил. Но то же самое :)
0
__Doc__
Так он может быть именно с вами и на равных? Ну типа вы входите в «то самое меньшинство», имеющее сравнимый опыт. :))
+1
__Doc__
пользуюсь тем междурядом, в котором еду в данный момент.
и
Взаимоуважение и здравый смысл.
конфликт детектед.
Пользуйтесь лучше левым междурядьем. Ибо пользуясь другим, при его наличии, вы «спихиваете» уступающие вам машины на мотоциклистов из другого междурядья. Ибо почему-то сложилось, что подавляющее большинство едет по левому междурядью.
+3
__Doc__
Скромные люди не выбиваются в люди :)
Увы, но это так.
Сколько смотрю на этот мир, столько вижу, что жорошо живут и правят люди без добродетелей.
Иногда даже закрадывается мысль, что понятие добродетелей придумали те самые «нехорошие», чтобы «хорошими» было проще манипулировать себе на пользу. А хорошие пускай думают, что они хорошие и им от этого и только от этого будет хорошо :)
И вот тут и возникает вопрос, а надо ли быть скромнее (добрее, учтивее, всепрощающее, щедрее) и т.п.?
0
__Doc__
Не, это я на работе не работаю работу, а сижу на байкпосте с утра пораньше :))).
0
__Doc__
Если машины едут прямо, то как правило между машин безопаснее, потому что водитель вынужден соблюдать боковой интервал, чтобы боком не ткнуться в соседнюю машину. И поскольку априори водитель не может чувствовать боковой инетрвал хорошо из-за габаритов машины, боковой интервал делается с запасом, мотоцикл проезжает. Мало того, при возникновении препятствий, необходимости объехать ямку и пр. водитель вряд ли будет таранить соседнюю машину, скорее затормозит.
Но! Есть несколько ситуаций, когда опасность есть: как минимум, при повороте боковой интервал соблюдается хуже и мот надо наклонять — могут быть проблемы. Второй вариант — суженные полосы. Там водила думает, что я мол в полосе и всё норм.
+3
__Doc__
Всем же давно известно, что Дискурс — это вербально артикулированная форма объективации содержания человеческого сознания, регулируемая доминирующим в той или иной социокультурной традиции типом рациональности.
По-моему, всё очевидно и не требует дальнейших пояснений.
0
__Doc__
Ну по сравнению с лайт эндуро да — брёвна прыгать оно так себе :)
0
__Doc__
*кофра. Долбанный Т9 :)
0
__Doc__
Я с кофром 230 пробовал (правда только с центральным) Если не долго, то можно :)
+1
__Doc__
Вы видать пост плохо читали. Чел ездил на моте, пришлось продать. Хотел мот, а денег хватило только на скутер.
+1
__Doc__
А дальше чего? :) Три ковра зад воблят? :))
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 июня 2019 в 16:01
Типа мотик можно было купить :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 июня 2019 в 15:57
Сорян, плохо прочитал ответ. Лично для меня (!) скутер непонятно где практичнее (разве что расход бензина), поэтому от драйва не отказываюсь — вожу мотик :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 июня 2019 в 15:55
Естессно нет проблем — у меня одиннадцатилетняя дочка водила полтинник по даче. Потому оно и популярно :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 июня 2019 в 15:44
Это скорее потому что мотик водить сложнее, чем скутер. Ну и скут несколько попрактичнее. Плюс, если я правильно понимаю, скутеры в основном малокубатурные — для них права попроще.
+16
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 июня 2019 в 15:42
Только скутер при этом шириной отнюдь не с Каспийское море :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна