Дак промахнулся с заходом, да еще и по ветру исполнил приземление. А патамушто эллипс мелкий и резкая потеря высоты при разгоне. Хоть успел в горизонт выскочить и приземлиться — уже хорошо.
Немного не так. Помимо скорости и маневренности есть еще куча всяких характеристик, свойственных конкретному парашюту. Полуэллипс Сэйбр 150 имеет плаааавную дугу выхода из пикирования с предсказуемой потерей высоты, полуэллипс Фламинго 150 выдергивает в горизонт моментом, что приводит к понижению высоты выравнивания и, как следствие, к проблемам с землей, полуэллипс Сафайр 149 аще агонь машинка, что хочешь — то и сделает, усилием мысли прям. Скорости захода примерно одинаковые, около 11-13 м/с.
Ну, в деле прыгов героев хватало и хватает до сих пор, чего только не делали: и фотки рентгенов «железных людей» собирали и вывешивали, и «книги памяти» есть, и прочее — не помогает. Мне так с пеной у рта доказывал один товарищ, что он с 150+ прыгами норм так-то пилотирует купол с загрузкой 1,7, уже 20 прыгов — ништяк. Буквально в следующие выхи скользил на жопе по бетонке, не справился с заходом. Жив, цел, обструганный Буратино.
С парашютами кое в чем проще: условный герой может придти на дропзону с опытом до 100 прыгов и каким-нить мелким Коссафайером-90 — и его тупо не пустят прыгать. Вот просто не пустят. «Иди, родной, воозьми что-нить большое в аренду для начала».
Я то немного по другому вижу потенциальное использование коэффициента (идеальный мир, да): скока стаж вождения? нету? вот до 1 можешь выбирать, на 1,1 прихады через годик.
Тут проблема в том, что все критерии не учтешь. Я пока вот пытаюсь помозговать, что наиболее важно, пока в приоритете масса пилота, момент, лошади и объем.
А тут — дождь с утра. Абыдна, да?))))
На самом деле — есть в планах накатить в 17.00 — вот и пешкарусом)