А рукастый мастер будет работать за спасибо? Если запчасти подорожают в два раза и будут возить на заказ с непонятным сроком доставки, то и труд мастеров подорожает, они люди, им надо что-то жрать и кормить семьи.
И это никак не зависит от модели и года выпуска мапеда, более того, старый мапед ломается чаще, а новые запчасти стоят на них столько же, сколько и на новый.
Если бы я тебя долбал, то ты бы обдолбанным походил недельку, сынок. На этом НЦподобном дришпаке я не ездил, но я отлично понимаю, что это и для чего. И мне есть что с чем сравнить, мальчик, будь уверен. Этот мот отличный выбор для определенных людей и он не дорогой и не дешевый, он полностью в рынке и своей нише. И цены в европах тому показатель.
А если ты, сынок, сидишь в этой рашке и смотришь на ценники в оставшихся пока еще дилерах, то я тебе могу только посочувствовать, хотя ты походу просто упоротый дрочерок-второсезонник, а мне таких не жаль.
Да, и это не российский ресурс, а украинский, насколько мне известно.
А ты с чего это взял, что есть вещи не хуже, а лучше, за тот же прайс? Ты сколько мотоциклов искатал из этого класса утилитарных дешевых мапедов, хотя бы по годику-два, чтоб рассуждать об этом? И за какой именно прайс? За прайс в европах или за прайс в раше?
Диром был БЛ, стал мейджор. Может еще кто-то, открываешь официальный сайт КТМ и смотришь список дилеров, чего тут непонятного? У БМВ как-то под другому ищется ближайший дилер?
КЛР и этот КТМ даже в версии на спицах — это мапеды для разных целевых групп и разных поколений. Да и между моделями разница в 30 лет, это пропасть. Но у КТМ будет свой контингент, среди тех, кому нет жизни без корнер-абс, трекшенов и приборок-планшетов. На этом КТМ можно и по городу ездить уверенно, использовать его как ежедневный мапед и для выездов в отпуск, как обычный паркетник, типа встрема и прочих.
А у армии фанатов КЛР от этого ничего не шевелется, у них задача уезжать далеко и надолго и не ерзать по большому городу по пробкам, зато им очень нравится лить любой бензин, любое масло, не знать адрес дилеров по маршруту от Аляски до Ушуайи и иметь возможность чинить мапед кувалдой и в любой кузнице.
И это никак не зависит от модели и года выпуска мапеда, более того, старый мапед ломается чаще, а новые запчасти стоят на них столько же, сколько и на новый.
А если ты, сынок, сидишь в этой рашке и смотришь на ценники в оставшихся пока еще дилерах, то я тебе могу только посочувствовать, хотя ты походу просто упоротый дрочерок-второсезонник, а мне таких не жаль.
Да, и это не российский ресурс, а украинский, насколько мне известно.
А у армии фанатов КЛР от этого ничего не шевелется, у них задача уезжать далеко и надолго и не ерзать по большому городу по пробкам, зато им очень нравится лить любой бензин, любое масло, не знать адрес дилеров по маршруту от Аляски до Ушуайи и иметь возможность чинить мапед кувалдой и в любой кузнице.