Да на здоровье, толсто-тонко, веришь в святую абс, что она спасет тебя от чего-то где-то и когда-то — имеешь полное право. Вопросы веры не требуют аргументации, сколько не выделяй цветом цитаты))
Гыгыгы, ты мне выделяешь, то что я и так скопировал и говоришь, что я выдираю из контекста? Смешно, гыгыгы
Я тоже видел их вердикт, он на первой странице. Я и дальше пролистал, потому с 13ой страницы и скопировал их оговорку. И она решающая, на мой взгляд.
Абс дает шанс, в определенных условиях, и тот, кто этим шансом воспользоваться сумеет — тот и молодец. А кто не доведет дело до такой ситуации, когда этот шанс потребуется, тот молодец еще больше.
И еще, вопрос умения использовать шанс — вот что главное. Сколько таких, уверовавших в спасительную абс и прочие гаджеты, пакуется в черные мешки ежегодно? Кто это считал?
Американский некоммерческий институт, финансируемый страховыми компаниями. Американский, страны, где до сих пор законно продаются новые мотоциклы без абс. Забавно.
Ничего не имею против трудов таких организаций, пробежал 14 страниц этого труда, все наверно так и есть, как они посчитали. Разве, что не увидел, где абс спасает, риск снижает — да. В определенных условиях. При этом, в исследовании сказано, что ABS cannot be expected to prevent or mitigate all crashes, as demonstrated by Gwehenberger et
al. (2006) and Rizzi et al. (2009). For example, ABS would not affect the likelihood or severity of a crash
involving a motorcycle struck from behind by another vehicle. There are other examples of crashes in
which motorcycle ABS would not be relevant, but it is difficult to categorize them by crash type.
И ты можешь дать ссылку на эту статистику конечно же? Где сказано, что на 30% снидается риск смерти при наличии абс на мапеде? Чо ж японцы с американцами и прочие азии не в курсе-то, у них мильард людей на мапедах ездят ежедневно, и не знают, что каждый третий у них умрет прям моментально без этой самой абс спасительной.
Мой товарищ ничего сверху не платил, он в одеой компании много лет страхует весь свой обширный авто-мотопарк, может поэтому такая лояльность. А может и нет. Но факт налицо, без диагностической карты ОСАГО на год на мапед.
Очень мутная тема конечно стала. Кто-то бьется, как рыба об лед, не страхуют, перекидывают куда-то, онлайн-офисы, все плохо. А кто-то идет просто в офис страхования и сразу без проблем покупает осагу на мот, причем даже не имея диагностической карты никакой, на 10ти летний мот. Именно так, на той неделе, мой товарищ купил ОСАГО, на год правда сразу, может на меньшие сроки с мапедами не хотят связываться, слишком мала премия и высок риск.
А сколько надо, чтоб было серьезно? Три? Хотя лучше четыре, про запас. Дело не в количестве дисков, есть куча дорожных мотоциклов аналогичного хонле нц назначения, где тоже по одному тормозому диску спереди. Для задач этих мапедов тормозов хватает. Кому мало — для тех другие мапеды.
Мот хороший, особенно если на автомате. Про абс — поржал, «жизненно важная вещь в любом мотоцикле», гыгыгы. Чувствуется опыт огромный, наверно целый сезон, а то и два, гыгыгы
Отличная азиатская резина, для своего климата и условий эксплуатации. Пилить по автобанам жарких стран прямо то, что надо. Прямо вспомнился кингтайр для круизеров, мырмотовский лет 15 назад, тоже самое, один в один.
А как получилось выкрутится ниппелю, если на нем колпачек навернут? Или сосок срезало совсем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Я тоже видел их вердикт, он на первой странице. Я и дальше пролистал, потому с 13ой страницы и скопировал их оговорку. И она решающая, на мой взгляд.
Абс дает шанс, в определенных условиях, и тот, кто этим шансом воспользоваться сумеет — тот и молодец. А кто не доведет дело до такой ситуации, когда этот шанс потребуется, тот молодец еще больше.
И еще, вопрос умения использовать шанс — вот что главное. Сколько таких, уверовавших в спасительную абс и прочие гаджеты, пакуется в черные мешки ежегодно? Кто это считал?
Ничего не имею против трудов таких организаций, пробежал 14 страниц этого труда, все наверно так и есть, как они посчитали. Разве, что не увидел, где абс спасает, риск снижает — да. В определенных условиях. При этом, в исследовании сказано, что ABS cannot be expected to prevent or mitigate all crashes, as demonstrated by Gwehenberger et
al. (2006) and Rizzi et al. (2009). For example, ABS would not affect the likelihood or severity of a crash
involving a motorcycle struck from behind by another vehicle. There are other examples of crashes in
which motorcycle ABS would not be relevant, but it is difficult to categorize them by crash type.
А как получилось выкрутится ниппелю, если на нем колпачек навернут? Или сосок срезало совсем?