Я определился, и уже давно. Транспондер экономит только время. Все остальное это не экономия, это дрочь на копейки, а в контексте вопроса автора еще и убыточная история.
Для меня ее нет. Для автора вопроса ее тоже не будет, точнее будет только минус. Ведь коробочка стоит 3 тыщи рублей нынче. И отбивать он ее будет скидкой в 15% после накопления каких-то баллов на какие-то тыщи до второго пришествия.
Но если тебе нравится копить баллы и ты ездишь по платке каждый день, то для тебя разница очевидно есть. Скроил 25 рублей, а то и 50. Молодец, сэкономил считай нажил.
Очевидно это скидка, за твои баллы, которые ты накопил за долгие годы. У меня списывается что с транспондером, что без него, одна и та же сумма. И экономлю только время. О чем я и написал автору вопроса. А чем ему поможет твое знание о баллах? И где скрин с банковской карты, ты забыл еще про кэшбек, за год на пирожок можно накопить, без начинки11
Я знаю, что разницы не было, и уже давно ее нет. И это отвечает на вопрос чувака, который задал вопрос и который лох в понимании движения по платникам.
А пусть ваще все мотоциклисты о себе сами позаботятся. Или дома сидят, в чатках друг другу про мотобрацтво ссут в уши. Чуваки все правильно сделали, откупились, оплатили платный проезд и купили мозга, и поехали дальше, с чемоданами и бабами.
Нарушил, заплатил и вперед. Кому не нравится, пусть нюхают выхлоп фуры и полдня с мусорами бодаются, от нехера делать и повышенной принципиальности муфлонской.
Весь вес наверху, сунешься с асфальта на грунт и начнется веселье. И баул не даст тебе двигаться по седлу, разминать жопу. Но ничего, преодолевая автобаны все поймёшь быстро, времени много будет, пилить со скоростью 100-110 и трястись от вибраций.
Ты гость из будущего штоль? До июня еще три дня, а ты уже доложил обстановку на границе Турции с ЕС. Ты пишешь с границы, пьешь с начальником погранперехода и он тебе сливает инфу? Или ты вспоминаешь как было раньше? А бушет ои теперь как раньше, вот вопрос. Раньше ты мог гринкарту и дома купить и не парить мозг. И заказать доставку прямо в Европы, если задержался и она кончилась в дороге.
А что и как сейчас будет — не знает никто, пока не приедет к забору и не пойдет выяснять. С риском не проехать, по причине отсутствия бланков, закрытого ларька страхования, праздников, распоряжения начальства не работать с русскими и т.п.
Это иллюзия, взвесь свой мапед со всей хохломой при случае, ты сильно удивишься его реальному весу на весах, например в транспортной компании.
Хонда хр очень хороший мапед, но вполне может так случится, что после поездки на 3-4 тыщи по асфальту ты начнешь его продавать и думать про паркетник кубов на 700-800, а то и литр. Потому, что магнолия далеко, и дорого, и долго, и сложно. А асфальт повсюду, и крымнаш, и всякий Кавказ и прочий мейнстрим.
На память не помню, но думаю, что очень близко, все в пределах 180-200 кг снаряженки по паспорту. Без учета хохломы и всяких железяк, которые все так любят вешать на эти мапеды. Не вижу решающей разницы между ними, она в мелочах может и есть, но мало кому эти мелочи нужны по жизни оказываются. Это все дело вкуса, по большому счету, но выбор в этом классе мапедов и этих годов очень большой. Одностволки 600-650сс дуал-пьюпорз тогда не делал только ленивый.
А разве хонда стоит дешевле тенеры или клр аналогичных годов? Когда я за этими ценами и мапедами следил и выбирал свой клр, то хонда была самой дорогой из аналогов. Что объяснимо, все верят в богичность хонды, особенно кто мало понимает в мапедах.
Ну про отдельную страховку на Турцию я давно знаю, она всегда была, ты мог купить гринкарту в РФ, а мог купить на границе Турции их местную, я и так и так делал в разное время. Местная турецкая даже была немного дешевле. А вот с гринкартой на европу на границе было просто никак, для граждан РФ. Но тогда и нужды не было, как сейчас возможно будет.
На самом деле, вариантов у тебя гораздо больше могло быть, чем хр и др. Ты очевидно не собираешься эндурить и ездить по грунту больше, чем по асфальту. А значит мог бы вполне смотреть и другие одностволки старые, тенеры, клр, пегаса. Не говоря уже про паркетники более современные, их бы тебе наверняка тоже хватило, для твоих эпических дальняков, которые когда-нибудь будут, наверно и может быть.
Но если тебе нравится копить баллы и ты ездишь по платке каждый день, то для тебя разница очевидно есть. Скроил 25 рублей, а то и 50. Молодец, сэкономил считай нажил.
Ты молодец, веселый парень.
Нарушил, заплатил и вперед. Кому не нравится, пусть нюхают выхлоп фуры и полдня с мусорами бодаются, от нехера делать и повышенной принципиальности муфлонской.
А что и как сейчас будет — не знает никто, пока не приедет к забору и не пойдет выяснять. С риском не проехать, по причине отсутствия бланков, закрытого ларька страхования, праздников, распоряжения начальства не работать с русскими и т.п.
Хонда хр очень хороший мапед, но вполне может так случится, что после поездки на 3-4 тыщи по асфальту ты начнешь его продавать и думать про паркетник кубов на 700-800, а то и литр. Потому, что магнолия далеко, и дорого, и долго, и сложно. А асфальт повсюду, и крымнаш, и всякий Кавказ и прочий мейнстрим.