Пи*дец подкрался незаметно.
Я знал, что там уже малое количество ФЕРОДО, но никак не ожидал такого быстрого исхода.
Планировалось поменять перед началом сезона.
По тому как я обращаюсь с тормозами, планируется пойти к специально обученным людям, чтобы научили обращаться с мотоциклетными тормозами, ибо я чувствую, что что то я делаю не так. И это тоже влияет на живучесть колодок.
Стачивается феродо на колодках, за ним (феродо) металлическая пластина, которая при соприкосновении с металлическим диском начинаем его стесывать, бороздки канавки на нем делать.
Взял китайца за три рубля и не желаю, ибо:
1. Бабла не было на нормальный мот.
2. После месяца езды начинаешь понимать, что ездить то ты не умеешь, и китаец или россиец или ещё что нибудь, что так «хвалят», главное чтобы не ломалось — это то, что нужно как минимум на первый сезон.
Потому что:
а) легко
б) не быстро
в) большая вероятность выжить
г) не жалко
Ну а рассуждения, что лучше новичку, оставим с Вашего позволения.
На сервисе показали пару больных мест, которые надо проверять и смазывать.
Показали, какие гайки нужно проверять при очередном ТО — у меня это каждые 2000 км. пробега.
В остальном проблем нет. Железно откатал свой пробег.
Продолжим? Попытаемся найти ту точку прикосновения от которой ВЫ товарищи отталкиваетесь.
На мой взгляд виртуальная и реальная проблема всех мотоциклистов (виртуальных — те которые сидят на форумах) в том, что вы в первую очередь обращаете внимание на аппарат и стаж, а уж потом на все остальное.
На мой взгляд это не правильно. Да я согласен, что в среде мотоциклистов, сложилось не очень хорошее мнение о скутеристов, ибо без прав, без экипа, без знания ПДД и т.д.
В связи с этим каждый скутерист, априори считается — новичком, неумейкой и незнайкой. И не важно что за скутер и какой опыт езды у человека на нём.
Но ведь вы сами приводите примеры мотоциклистов, которые никогда не падали и которые падают со своего первого сезона.
Т.е. получается, что мотоциклист (человек управляющий мотоциклом — не важно каким) — имеет право голоса, а скутерист нет.
Дискриминация по аппаратному признаку.
Мало того скажу больше — про права — всем смешно про отсутствие прав? На байкпосте есть посты мотоциклистов, с отсутствием прав. Но почему то вам товарищи это не смешно, мотоциклист без прав это нормально, а скутерист без прав, это не нормально так?
Хорошо разберем следующую ситуацию:
Зачем мы получаем «права»? Да и что такое права?
Своими словами
1. «Права» — документ разрешающий владельцу этого документа, использовать транспортное средство, той категории, которая прописана в правах, использовать транспортное средство по своему прямому назначению на дорогах общего пользования.
2. «Права» — документ, удостоверяющий проверяющие органы, что владелец данного документа и эксплуатирующий транспортное средство, категория которого, прописана в данном документе, прошел обучение по управлению данным транспортным средством.
Проще говоря: «Права» — право на эксплуатацию ТС на ДОП. ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВО! Ты прошел все официальные точки доступа к этому документу.
Для чего мы получаем права:
1. Чтобы управлять ТС на ДОП, официально. А официально значит, не нарушая закон. А нарушение закона, грозит собой как административные меры наказания, так и уголовные. Т.е. либо финансовые затраты, либо лишение свободы. Что и то и другое для здравомыслящего человека не приемлемо!
2. Чтобы научиться управлять ТС.
3. Чтобы управлять тем ТС, которым нам хочется — категории.
Продолжаем на счет «прав».
Как таковое получение «прав», кроме галочки перед законом, для владельца и окружающей его среды ничего не даёт.
Наличие прав и ТС у владельца не обозначает:
а) что он умеет управлять своим ТС
б) что он знает ПДД
в) что он адекватен, психически здоров — адекватность поведения на дорогах
Т.е. говоря, что у того то и того то, есть права, мы никак не можем утверждать, что он умеет управлять на ТС, знает ПДД, адекватен.
А теперь, товарищи перейдём к главному вопросу: Что же смешного в отсутствии «прав» или что смешного, в том, что человек может ездить на мотоцикле по ДОПам без прав? Или по другому: Что смешного в том что, человек, не может, не хочет, получать эти права и при этом может и хочет ездить по ДОПам на мотоцикле?
Первое что Вы мне ответите, если человек не может и не хочет, значит он тупо садиться на мотоцикл и гонзает, без мотошколы, без изучения ПДД и т.д. Тем самым представляя большую опасность для окружающих его участников движение. Это правильная мысль, но она вдолблена мото-социумом.
Должны быть права на категорию «А» — ведь это так опасно!!!
Я с вами полностью соглашусь, т.к. в 70% случаев, так оно и есть — человеку кажется что мотоцикл это велосипед и управлять им легко и т.д. Поэтому он покупает мот и катает без прав.
Но на мой взгляд это не смешно — это опасно и страшно. Но ни как не смешно.
Второе, кто то ответит: ну если человек с мозгами, понимает суть происходящего, умеет, т.е. проходил какое то обучение, управлять мотоциклом, знает ПДД, ну тогда можно и без прав, главное чтобы мозги были. И деньги)))
Да?
Получается парадоксальная ситуация. Наверняка многие из вас, тоже задумывались на этим вопросом, а нафига мне права на мотоцикл. И каждый из вас сейчас, знает, что если у него эти права отберут по каким либо причинам, он все равно сядет и поедет. Положит в кармашек НЗ и поедет.
Тот кто реально не поедет — 1% — «антиаутлоу» — законники и ботаники.
Но ведь вы же крутые парни на байках не законники и не ботаники, просто отсутствие прав, немного затруднит ваше передвижение по ДОПам, в путешествие уже не поедешь, по крайней мере не во все и на за кардон точно!!!
А так почему бы и нет?
Вот скажите, чьи мысли я угадал? Только честно мне интересно.
Поэтому друзья, отсутствие прав или не желание или не возможность их получать — это не смешно — это обстоятельство жизни, которое в настоящий момент диктует свои условия — для каждого человека, кто владеет ТС на протяжении долгого времени, есть такое магическое заклинание: «Надо ехать!». И каждый знает что оно значит. «Надо ехать!»
И никакое отсутствие «прав», куча кардонов и на каждом шагу ДПС или МОТОБАТ такого человека не остановят — «Надо ехать!»
Поэтому смешно не отсутствие прав, а смешно это слышать от опытных мотоциклистов, автолюбителей и т.д.
Не обманывайте сами себя.
Я не отказываюсь от прав, друзья — права это хорошо, и все что вы говорите хорошо, но мне «Надо ехать».
А самое главное не обращайте внимание на то, на чем ездить человек и сколько ездит. Если уж он такой крутой, пригласите его покататься с вами, и Вам сразу будет все понятно. Даже если он первый, по его стилю езды будет понятно. По тому как он себя ведет, как садиться на мот, как едет, есть ли экип, что говорит… Ну вы знаете не мне вас учить) Конечно в первый раз он не помчится с вами +100500 км/ч, но что за человек и мотоциклист понятно будет сразу.
Ну что же. Приятно. Весь байк пост поделен ровно на пополам — хороших «полицейских», плохих «полицейских».
Пару комментов:
По поводу «троля» — ждал, обязательно ждал. Нет я не троль и «лайки», «пробеги» за много комментов мне не нужны.
Наличие большого кол-ва комментариев, говорит лишь о том, что человек читающий этот просто неравнодушен к тому что написано, а значит ему не все равно.
Про экип: Экип есть.
Про все остальное:
Ваш общий ход мыслей мне понятен. Спасибо.
Тем кому не понятен мой ход мыслей скажу, что вы читали в этом посте то, что хотели читать)
Кто то прочитал глупости новичка на скутере без экипа, без прав и т.д. — и решил опять же дать ему наставления всякие разные. Кто то оскорбился тем, что даёт всякие поучения новичкам, но про хаябусу и тяжёлый крузер не разу не говорил)))
Кто то кто не заморачивается прочитал что то для себя между строк.
Кто то увидел троля, а я уже говорил, что меня ненавидят многие. Но, ребята вы тоже поймите, я же должен знать с кем я на дороге еду. И со всеми с вами не перезнакомишься на дороге. Да и времени нет тусить. Да и не люблю я тусить. А читая форумы и печатая такие посты, по комментам сразу начинаешь понимать кого с чем есть). Так же как и вы понимаете с чем есть меня и надо ли оно вам или нет.
Удачи вам всем.
1. Да я это имел ввиду.
2. Чужой бред в голове тоже иногда полезен — на мой взгляд. А так согласен, но иногда хочется НАПИСАТЬ, а не просто откомментировать!
Я бы написал, но боюсь не поймут))) тем более я не ругаюсь, а своим комментом подчеркиваю еще раз, на что нужно обратить внимание новечеу) Да и по большому счету меня кто то будет слушать? ))) так попи***ить, как многие на многих форумах. Дурацкая привычка сидеть на форумах. Пытаюсь тзбавитьсЯ)
Да ладно, дружище расслабься. Это я типа из себя взрослого и опытного строю. ))) Сам проповедую аутлоу — можешь ехать едь. Вот только с собой на тот свет лучше брать то что попадется на дороге, а не второй номер. Как бэ девочку жалко. Но в школу походи, там тебя плохому научат)))
Прочитаю, позже, комменты, но первую мысль отпишу сразу:
Вот нафига без навыков езды второго номера сажать? Да ещё и без экипа? И про «какую никакую» мотошколу мы в рассказе не услышали…
Но при этом да, мот радует, дешевый в обслуживании… Т.е. можно его бить что ли? Да и второй номер вроде не отказывается…
Я знал, что там уже малое количество ФЕРОДО, но никак не ожидал такого быстрого исхода.
Планировалось поменять перед началом сезона.
По тому как я обращаюсь с тормозами, планируется пойти к специально обученным людям, чтобы научили обращаться с мотоциклетными тормозами, ибо я чувствую, что что то я делаю не так. И это тоже влияет на живучесть колодок.
1. Бабла не было на нормальный мот.
2. После месяца езды начинаешь понимать, что ездить то ты не умеешь, и китаец или россиец или ещё что нибудь, что так «хвалят», главное чтобы не ломалось — это то, что нужно как минимум на первый сезон.
Потому что:
а) легко
б) не быстро
в) большая вероятность выжить
г) не жалко
Ну а рассуждения, что лучше новичку, оставим с Вашего позволения.
Показали, какие гайки нужно проверять при очередном ТО — у меня это каждые 2000 км. пробега.
В остальном проблем нет. Железно откатал свой пробег.
На мой взгляд виртуальная и реальная проблема всех мотоциклистов (виртуальных — те которые сидят на форумах) в том, что вы в первую очередь обращаете внимание на аппарат и стаж, а уж потом на все остальное.
На мой взгляд это не правильно. Да я согласен, что в среде мотоциклистов, сложилось не очень хорошее мнение о скутеристов, ибо без прав, без экипа, без знания ПДД и т.д.
В связи с этим каждый скутерист, априори считается — новичком, неумейкой и незнайкой. И не важно что за скутер и какой опыт езды у человека на нём.
Но ведь вы сами приводите примеры мотоциклистов, которые никогда не падали и которые падают со своего первого сезона.
Т.е. получается, что мотоциклист (человек управляющий мотоциклом — не важно каким) — имеет право голоса, а скутерист нет.
Дискриминация по аппаратному признаку.
Мало того скажу больше — про права — всем смешно про отсутствие прав? На байкпосте есть посты мотоциклистов, с отсутствием прав. Но почему то вам товарищи это не смешно, мотоциклист без прав это нормально, а скутерист без прав, это не нормально так?
Хорошо разберем следующую ситуацию:
Зачем мы получаем «права»? Да и что такое права?
Своими словами
1. «Права» — документ разрешающий владельцу этого документа, использовать транспортное средство, той категории, которая прописана в правах, использовать транспортное средство по своему прямому назначению на дорогах общего пользования.
2. «Права» — документ, удостоверяющий проверяющие органы, что владелец данного документа и эксплуатирующий транспортное средство, категория которого, прописана в данном документе, прошел обучение по управлению данным транспортным средством.
Проще говоря: «Права» — право на эксплуатацию ТС на ДОП. ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВО! Ты прошел все официальные точки доступа к этому документу.
Для чего мы получаем права:
1. Чтобы управлять ТС на ДОП, официально. А официально значит, не нарушая закон. А нарушение закона, грозит собой как административные меры наказания, так и уголовные. Т.е. либо финансовые затраты, либо лишение свободы. Что и то и другое для здравомыслящего человека не приемлемо!
2. Чтобы научиться управлять ТС.
3. Чтобы управлять тем ТС, которым нам хочется — категории.
Продолжаем на счет «прав».
Как таковое получение «прав», кроме галочки перед законом, для владельца и окружающей его среды ничего не даёт.
Наличие прав и ТС у владельца не обозначает:
а) что он умеет управлять своим ТС
б) что он знает ПДД
в) что он адекватен, психически здоров — адекватность поведения на дорогах
Т.е. говоря, что у того то и того то, есть права, мы никак не можем утверждать, что он умеет управлять на ТС, знает ПДД, адекватен.
А теперь, товарищи перейдём к главному вопросу: Что же смешного в отсутствии «прав» или что смешного, в том, что человек может ездить на мотоцикле по ДОПам без прав? Или по другому: Что смешного в том что, человек, не может, не хочет, получать эти права и при этом может и хочет ездить по ДОПам на мотоцикле?
Первое что Вы мне ответите, если человек не может и не хочет, значит он тупо садиться на мотоцикл и гонзает, без мотошколы, без изучения ПДД и т.д. Тем самым представляя большую опасность для окружающих его участников движение. Это правильная мысль, но она вдолблена мото-социумом.
Должны быть права на категорию «А» — ведь это так опасно!!!
Я с вами полностью соглашусь, т.к. в 70% случаев, так оно и есть — человеку кажется что мотоцикл это велосипед и управлять им легко и т.д. Поэтому он покупает мот и катает без прав.
Но на мой взгляд это не смешно — это опасно и страшно. Но ни как не смешно.
Второе, кто то ответит: ну если человек с мозгами, понимает суть происходящего, умеет, т.е. проходил какое то обучение, управлять мотоциклом, знает ПДД, ну тогда можно и без прав, главное чтобы мозги были. И деньги)))
Да?
Получается парадоксальная ситуация. Наверняка многие из вас, тоже задумывались на этим вопросом, а нафига мне права на мотоцикл. И каждый из вас сейчас, знает, что если у него эти права отберут по каким либо причинам, он все равно сядет и поедет. Положит в кармашек НЗ и поедет.
Тот кто реально не поедет — 1% — «антиаутлоу» — законники и ботаники.
Но ведь вы же крутые парни на байках не законники и не ботаники, просто отсутствие прав, немного затруднит ваше передвижение по ДОПам, в путешествие уже не поедешь, по крайней мере не во все и на за кардон точно!!!
А так почему бы и нет?
Вот скажите, чьи мысли я угадал? Только честно мне интересно.
Поэтому друзья, отсутствие прав или не желание или не возможность их получать — это не смешно — это обстоятельство жизни, которое в настоящий момент диктует свои условия — для каждого человека, кто владеет ТС на протяжении долгого времени, есть такое магическое заклинание: «Надо ехать!». И каждый знает что оно значит. «Надо ехать!»
И никакое отсутствие «прав», куча кардонов и на каждом шагу ДПС или МОТОБАТ такого человека не остановят — «Надо ехать!»
Поэтому смешно не отсутствие прав, а смешно это слышать от опытных мотоциклистов, автолюбителей и т.д.
Не обманывайте сами себя.
Я не отказываюсь от прав, друзья — права это хорошо, и все что вы говорите хорошо, но мне «Надо ехать».
А самое главное не обращайте внимание на то, на чем ездить человек и сколько ездит. Если уж он такой крутой, пригласите его покататься с вами, и Вам сразу будет все понятно. Даже если он первый, по его стилю езды будет понятно. По тому как он себя ведет, как садиться на мот, как едет, есть ли экип, что говорит… Ну вы знаете не мне вас учить) Конечно в первый раз он не помчится с вами +100500 км/ч, но что за человек и мотоциклист понятно будет сразу.
Но спасибо!
Пару комментов:
По поводу «троля» — ждал, обязательно ждал. Нет я не троль и «лайки», «пробеги» за много комментов мне не нужны.
Наличие большого кол-ва комментариев, говорит лишь о том, что человек читающий этот просто неравнодушен к тому что написано, а значит ему не все равно.
Про экип: Экип есть.
Про все остальное:
Ваш общий ход мыслей мне понятен. Спасибо.
Тем кому не понятен мой ход мыслей скажу, что вы читали в этом посте то, что хотели читать)
Кто то прочитал глупости новичка на скутере без экипа, без прав и т.д. — и решил опять же дать ему наставления всякие разные. Кто то оскорбился тем, что даёт всякие поучения новичкам, но про хаябусу и тяжёлый крузер не разу не говорил)))
Кто то кто не заморачивается прочитал что то для себя между строк.
Кто то увидел троля, а я уже говорил, что меня ненавидят многие. Но, ребята вы тоже поймите, я же должен знать с кем я на дороге еду. И со всеми с вами не перезнакомишься на дороге. Да и времени нет тусить. Да и не люблю я тусить. А читая форумы и печатая такие посты, по комментам сразу начинаешь понимать кого с чем есть). Так же как и вы понимаете с чем есть меня и надо ли оно вам или нет.
Удачи вам всем.
2. Чужой бред в голове тоже иногда полезен — на мой взгляд. А так согласен, но иногда хочется НАПИСАТЬ, а не просто откомментировать!
Вот нафига без навыков езды второго номера сажать? Да ещё и без экипа? И про «какую никакую» мотошколу мы в рассказе не услышали…
Но при этом да, мот радует, дешевый в обслуживании… Т.е. можно его бить что ли? Да и второй номер вроде не отказывается…
Не понятно…