Уф-уф, какой карбюратор… у меня инжектор. Да и нормальные скутера все на инжекторах уже. Карбы в прошлом для любителей в глубинке совсем уж. А так, обслуживание скутера примерно раз в 3500-4500 тысячи достаточно сейчас для нормально езды. Современные скутера выносливые.
ну и третий пост — бензин нюхает. Я полный бак заливаю в 3.88 литра — на нем могу проехать примерно 250км и резерва в баке еще где-то на 20 останется. Вот такая вот экономика экономная :))
а, и забыл сказать — важная вещь, цена владения. В основном летит постоянно ремень вариатора и передний вариатор, из за езды в отсечку почти. Так вот, так как у меня скутер в целом свежий — honda tact af75 ( 2015 год) запчасти дороговатые выходят не много, но цена ремонта в среднем — около 5к, что соответствует в целом 1 рабочему дню в Москве курьером))
Ну мне как-то надо начинать было.
Ох, ну во первых, если брать средний маршрут по яндекс-навигатору, то на 20% стабильно быстрее его приезжаешь. То есть максималка в 50 в Москве не делает тебя вообще медленнее авто всё равно.
Во вторых, ехать приходится по крайнему ряду — привыкаешь что кто-то теснить пытается. Иногда не двусмысленно намекаешь что ему окрас обойдется дороже чем мне. Ездить не страшно, контролируешь ситуацию полностью за счет малой скорости — с учетом того, как водят все вокруг на авто, я понял что больше 80 мне в Москве не надо.
В третьих — как добраться быстрее — да иногда и на мкад, трешку вылазишь проскочить 1.5-2км до съезда, вообще пофигу на всё. А так, тупо по навигатору. Очень часто становишься «пешеходом» на светофоре что бы просто развернуться по быстрее))) А ну и еще я очень часто вас, мотоциклистов обгоняю в междурядье, причем в первых рядах — узенький мелкий скутер быстрее в пробке, чем мото, даже полтинник))) правда потом на проспекте мира по прямой всё встает на места.
В четвертых — весь мотобат твой. Они любят тормозить полтинники, проверять честные ли 50 кубов))
В целом, дожди — вообще не повод заканчивать кататься, да и холод — пока есть сцепа с дорогой, по мне всё норм. Остальное решает экипировка, на сколько комфортно будет)))
Да сходил, посидел на том и на том и честно скажу, не понял — а нафига мне сцепление нужно в городе то? Я из Мск не выезжаю особо на скутере.
Из подобного мопедного — рассматриваю суперкаб от хонды на 110 кубов дальше. Один из вариантов — центробежное сцепление автоматическое, остается только передачи щелкать.
Ну в целом новенький, да. 1.5 года на сайте с первого вопроса. Вчера получил незабываемые эмоции от зимней езды и решил поделиться.
С другой стороны — данный сайт и так состоит из блогов и микроблогов разной тематики и микро-тематики, с чего-то надо начать было.
Скажу за крупный город МСК и подобное — пользуюсь грузовым каршерингом для эфакуации. у меня скутер правад 100 кг, но на заметку на такой метод. Кто-то из прохожих и моитк поможет закинуть в случае чего...)
Приветствую. Есть вопрос — шиповали ли резину на зиму?
Я на скутере гоняю в доставке по Москве. Пришла зима, сижу думаю как дальше ездить ( всё равно надо).
Ох, ну во первых, если брать средний маршрут по яндекс-навигатору, то на 20% стабильно быстрее его приезжаешь. То есть максималка в 50 в Москве не делает тебя вообще медленнее авто всё равно.
Во вторых, ехать приходится по крайнему ряду — привыкаешь что кто-то теснить пытается. Иногда не двусмысленно намекаешь что ему окрас обойдется дороже чем мне. Ездить не страшно, контролируешь ситуацию полностью за счет малой скорости — с учетом того, как водят все вокруг на авто, я понял что больше 80 мне в Москве не надо.
В третьих — как добраться быстрее — да иногда и на мкад, трешку вылазишь проскочить 1.5-2км до съезда, вообще пофигу на всё. А так, тупо по навигатору. Очень часто становишься «пешеходом» на светофоре что бы просто развернуться по быстрее))) А ну и еще я очень часто вас, мотоциклистов обгоняю в междурядье, причем в первых рядах — узенький мелкий скутер быстрее в пробке, чем мото, даже полтинник))) правда потом на проспекте мира по прямой всё встает на места.
В четвертых — весь мотобат твой. Они любят тормозить полтинники, проверять честные ли 50 кубов))
Из подобного мопедного — рассматриваю суперкаб от хонды на 110 кубов дальше. Один из вариантов — центробежное сцепление автоматическое, остается только передачи щелкать.
С другой стороны — данный сайт и так состоит из блогов и микроблогов разной тематики и микро-тематики, с чего-то надо начать было.
Я на скутере гоняю в доставке по Москве. Пришла зима, сижу думаю как дальше ездить ( всё равно надо).
Опытом зимней езды поделитесь :)