Ну этот скутер дял меня четко дял переходного периода — осень с дождями, весна с холодом и зима, когда около 0 и до -5. Дальше отмерзаю часов через 7.
Я подтсверждаю все сказанное, что он тяжелый в управлении, однако достаточно усточив и если не делать глупости — не перевернешься, хонда знала, что разработала))
А для лета — только 2 колеса, хрен я на этой штуке внутри бульварного кольца протолкнусь)))
Блин, электротрицикл это ужас. Я не понимаю как это можно делать с прямой балкой. Исключение — white siberia ikra 5000w. Эти товарищи сделали подобие наклонной подвески, выглядит более-менее нормально уже.
Если не делать странных и не понятных маневров, то не упадешь. Даже при заносе на льду сегодня не падал — ноги выставил вбок и уже поймал. Хонда над развесовкой не плохо поработала, хоть и чувствуется тяжелым.
Поправку введу — сегодня катался активно по центру. Он тяжелый, 120 кг — активно не по маневрируешь, в 95 случаев пролезаем. Но есть отдельные участки где встанешь с машинами, например у метро Белорусская, на перекрестках параллельных тверской. Не долго минут 5-10 постоял со всеми — снегом все обочины завалены, не
объедешь по парковке. велодорожке… и междурядье должно быть средней ширины. В общем на этом скутере хорошо шляться около ТТК и До окраин. В центре 2 колеса летом
Возможно не стоит ехать 150, что бы были проблемы с ямами.
Скажу так — в мотоциклах мне не нравится то, что он падает на ногу с большой вероятностью. На скутере я слетаю в бок от него и уже самостоятельно лечу. Это морально приятнее осознавать)
Диагноз в заключении — не ключица. именно лопатка)
Клинический Основной Закрытый перелом ости левой лопатки без смещения (S42.10 Перелом лопатки закрытый)
Я честно скажу не знаю, поможет или нет — я упал боком на плечо, почему лопатка треснула — хз. Но по логике возможно с защитой при 25-30км в час об асфальт мог отделаться синяком. Надеюсь в экипе не придется проверять…
Нуу потому что ни у кого нет денег покупать свою технику, сдавать на права нет желания — большинство сидит на аренде электровелов с привязкой к розетке. На электротехнике ты никогда не заработаешь от 6-7, а на скутере своём да, реально и это уже интересные цифры, даже с учетом ремонтов.
Моё мнение — пока электрички игрушка.Как второй транспорт при наличии бензина сойдет, но для работы не подойдет — это не удобно тащить с собой аккумы в кофре где-то, занимая полезный объем, потом заряжать их. Проще откладывать фиксированную сумму на ремонты и ремонтировать по кругу тупо. Все запчасти есть, всё новое можно найти пока на эту модель.
Я подтсверждаю все сказанное, что он тяжелый в управлении, однако достаточно усточив и если не делать глупости — не перевернешься, хонда знала, что разработала))
А для лета — только 2 колеса, хрен я на этой штуке внутри бульварного кольца протолкнусь)))
объедешь по парковке. велодорожке… и междурядье должно быть средней ширины. В общем на этом скутере хорошо шляться около ТТК и До окраин. В центре 2 колеса летом
Скажу так — в мотоциклах мне не нравится то, что он падает на ногу с большой вероятностью. На скутере я слетаю в бок от него и уже самостоятельно лечу. Это морально приятнее осознавать)
Клинический Основной Закрытый перелом ости левой лопатки без смещения (S42.10 Перелом лопатки закрытый)