Потому что основная цена это химия в аккумуляторе 2500 за ячейку сейчас вроде, а их у меня 54 шт. (Я правда брал до короноистерии по другой цене) и моторколесо еще тысяч 50. Ну и рама, подвеска, пластик, остальное.плюс моржа производителя.
Посмотри на цены и то что есть на рынке. Электровелосипедка Сурон, Суперсоко — дырчик в формате 125 кубов и характеристиками в 4 раза слабее моих за 200тыр, Ну и то что дороже миллиона от БМВ и иже с ними… Так что меньше чем за 550 я свой сейчас не подам даже если деньги на бочку.
Сейчас он уже именно такой. «Экономичный, неприхотливый, „экологичный“. Просто его до этого надо было „эволюционировать своими руками“.
Поскольку я все делаю сам то мне это вышло где-то в 250-300Тыр. Покупать за эти деньги старый япономот той кубатуры что мне по кайфу я не хочу. Скучно. потом больше возни с обслугой чем у меня сейчас.
а сначала ЭТО не планировалось вообще как какой то проект. Мот брался в качестве городского пробкохода работа-дом. Взять и ездить как есть. Хочешь насмешить бога расскажи ему о своих планах
Просто интересно, что в вашем понятии электромот уровня Теслы? Просто на данный мосент я кажется воткнул в свою электричку все что можно и настроил так, что можно ездить не опасаясь что что-то отвалится. Сейчас мот едет «на все деньги»
Попробую. Пусть это будет темой следующей части.
Кстати, у меня есть товарищ Миша. Он сильно впилился в тему китайских снегоходов и так же выкладывал блог с постоянными допилами. Знаете чем кончилось? Не поверите…
На него вышел представитель завода и предложил быть их бетатестером-доработчиком. Теперь каждую новую модель снежика отдают ему в гараж до тех пор пока не появится более новая. Его задача ее укатать, выявить косяки, дать предложение по доработке. Так что бывают и ответственные китацские производители. Я конечно такого себе не планирую.но чудеса бывают
Ждал чего то работающего как китайская дрель. Вроде крутит, но слаба, гарантии нет, тяжелая, но сверлит. Такого не ждал… Думал что соберу батку и буду ездить. Ездят же люди на китайских гироскутерах
На момент покупки мой и был самым навороченным. И самым большим по размерам. Это для моих габаритов принципиально, чтоб не смотреться как клоун на велосипедке. И он тоже моторколесный.
Меньше и дешевле электрониндзя. Он того же качества, но меньше размерно. Меньший диаметр колеса. Меньшая мощность колеса.
Лампы в оптике легко меняются на светодиодные. И это даже удобнее. Вот у меня светодиодные фары и что? одни слезы. Рассеяные, не регулируются, светят в небо. В итоге все равно ставлю доп свет.
Для дальняков чоперок от 800, а лучше от литры.
Вес не скажу. Мы покупали 3 мота одним лотом в разной комплектации и без аккумуляторов. Наш вес вам не показатель.
Сурон приличный аппарат. Но маленький
38) Наклеил красивые оранжевые ободочки на колеса и знак «Высокое напряжение» на аккумулятор:) Последнее для мотобата…
Вот например мой с братом проект по реставрации катера на подводных крыльях из состояния горы железяк в ходовое судно: Катер на подводных крыльях Волга «Перфект» О нас потом писали в журнале «Катера и яхты»
А это фотосессия того что вышло Часть 1
А это фотосессия того что вышло Часть 2
А это фотосессия того что вышло Часть 3
Поскольку я все делаю сам то мне это вышло где-то в 250-300Тыр. Покупать за эти деньги старый япономот той кубатуры что мне по кайфу я не хочу. Скучно. потом больше возни с обслугой чем у меня сейчас.
Кстати, у меня есть товарищ Миша. Он сильно впилился в тему китайских снегоходов и так же выкладывал блог с постоянными допилами. Знаете чем кончилось? Не поверите…
На него вышел представитель завода и предложил быть их бетатестером-доработчиком. Теперь каждую новую модель снежика отдают ему в гараж до тех пор пока не появится более новая. Его задача ее укатать, выявить косяки, дать предложение по доработке. Так что бывают и ответственные китацские производители. Я конечно такого себе не планирую.но чудеса бывают
Меньше и дешевле электрониндзя. Он того же качества, но меньше размерно. Меньший диаметр колеса. Меньшая мощность колеса.
Лампы в оптике легко меняются на светодиодные. И это даже удобнее. Вот у меня светодиодные фары и что? одни слезы. Рассеяные, не регулируются, светят в небо. В итоге все равно ставлю доп свет.
Для дальняков чоперок от 800, а лучше от литры.
Вес не скажу. Мы покупали 3 мота одним лотом в разной комплектации и без аккумуляторов. Наш вес вам не показатель.
Сурон приличный аппарат. Но маленький