Да тут стиль японских фантастических фильмов или аниме какого ну никак не стилизация под ретро. Вот в каком-нибудь адовом японском фантастическом кине, вполне смотрелся бы в роли тачки ГГ, или в фильме по комиксу.
У корефана такой есть,srv250. Один из трех его байков, кроме голды и африки, так он очень доволен таким стрекозлом. надежный и простой, внутренности все от вираги 250ки, кроме ходовой. так что простой и надежный моц. всяко лучше йобыря.
Зайди на В-макс клуб и все узнаешь.
Кувалды отличаются до 93г и после. Вилка до 93г — 40мм, после — 43мм. Тормоза улучшили после 93года, передние диски и суппорта 4х-поршневые. Ну еще в 96 изменили фильтр масляный с картриджа на автомобильного типа. Жрет нормально, прет адски, но надо быть аккуртаным. По пробкам отлично, но надо смотреть на массо-габаритные характеристики пилота. Все ответы на форуме есть.
Тормоза передние диски 320 мм, суппорта 6-поршневые tokico, 16мм машинка, задний 250мм диск 2х поршневой суппорт. Демпфер LSL, остальные запчасти фирмовые — Rizoma, Kayaba…
Кувалды отличаются до 93г и после. Вилка до 93г — 40мм, после — 43мм. Тормоза улучшили после 93года, передние диски и суппорта 4х-поршневые. Ну еще в 96 изменили фильтр масляный с картриджа на автомобильного типа. Жрет нормально, прет адски, но надо быть аккуртаным. По пробкам отлично, но надо смотреть на массо-габаритные характеристики пилота. Все ответы на форуме есть.