был у меня такой волчок в овечьей шкуре, но 4-х колесный: Renault Clio 2 RS. Свиду Рено Символ, только двухдверный хэтчбэк, а под шкурой 200 сил :) как жешь я любил эти круглые глаза у владельцев «крутых» гоночных тачек :) Понимаю тебя вообщем :)
Соллер, подожди. Мы вроде начали со сравнениния характеристик моторов, а не мотоциклов в целом. Да и мотор Фазера это чуток дефорсированый YZF600 — турист, но всё таки спорт-турист.
То что созданы для разных целей — факт, хотя если верить Википедии FZS600 это спортбайк :)
Не маловажно для динамики еще и то, что у Фазера все же передачи помоему покороче.
Да и ускорение то и было, как раз с 8 тыс. где-то и началось :)
Йога, ты умышлено передергиваешь или что? Я не писал, что ВФР лажа! Читай внимательно то, что я написал, а не то, что ты додумал. А кливок он есть, я его неоднократно ощутил
прошу прощения. Максимализма уже почти не осталось :) Я не хотел нагружать текст фразами типа по моему мнению, я так считаю и т.д. поэтому в самом начале дал понять, что тест субьективен «аш пипец». Да и повторюсь, качество суждений с опытом приходит только тогда, когда человек ездит осознано и анализирует опыт. К сожалению балбесов особенно на 4 колесах полно (на 2 колесах наверно просто не выживают).
4 колеса да, тема другая. Но я в целом считаю, что научиться по настроящему ездить со всеми этими помощниками не возможно, да и кайф не тот. Другое дело, что в мото это может быть оправдано повышенным риском.
UPD про выфера прочитали?
важно только помнить, что у 1100 есть «хвост», которого лишен Дюк! При маневрировании в небольшом пространстве про это забывать нельзя — кому нить краску попортишь :)
рулится 1100 легко, угол поворота руля нормальный, ширина руля тоже обычная, размеры не так чтобы намного больше Дюка (больше конечно, но не в разы.)
единственное, что смутило бы меня в плане пробок это воздушка. Хотя 1) это же Хонда, там всё просчитано + 2) Челябинск не такой жаркий как Кубань.
Моё мнение — вполне пробкопригоден.
И, кстати, я знаю значения этих страшных слов как комбинированная тормозная, абс, антибукс и так далее. Правда на машине предпочитаю отключать всё кроме абс (её корректно не отключить в 99; машин)
О выферовод, вас оскорбила низкая оценка старшего брата вашего коня?
Ну да ладно, сейчас допишу UPD в пост, так как еще раз обсудил Фывера с инструкторами школы, есть что подправить во мнении.
Понимаете, пробкопроходимость в таком случае очень сильно зависит от вежливости водителей авто и от ширины полос. Т.е. у нас в городе Голда будет стоять как все машины. Поэтому я постарался ей дать оценку по этому показателя, что называется «по модулю».
К сожалению количество сезонов не определяет качесво водителя. В мотошколу (где я учился) пришел как-то парень с просьбой научить его вилли/стоппи и другим трюкам. Инструктор попросил его для начала выполнить змейку и конфигурацию. Парень оскорбился, мол уже лет как 10 на спорте гоняю. Но на проверку, проехал хуже, чем девочка усердно отзанимавшаяся всего 5 занятий.
Я не характеризую себя как хорошего водителя (хотя за плечами около 20 лет вело всемозможных дисциплин, 5 лет профессмионально в классическом ралли и еще есть чего, физику я понимаю, уж поверьте) И не пытаюсь кого-то выставить плохим водителем, тем более того, кто уже намотал на колеса много тысяч.
Если вас умиляет что-то, умиляйтесь. Если вы прочитали все же и есть что-то по существу — очень рад буду перенять опыт. Спасибо за внимание.
1. если еще раз просмотришь мои всего 2 поста, увидешь, что я редко использую американизмы ибо сам их недолюблюиваю.
2. «ну и типа» — я правильно понял, что все же сарказм в мою сторону присутствует?
Про «уважаемые Доны» прям улыбнуло. Только недавно перечитывал Стругатских «Трудно быть богом», там тема уважаемых донов просто в каждом абзаце :)
То что созданы для разных целей — факт, хотя если верить Википедии FZS600 это спортбайк :)
Не маловажно для динамики еще и то, что у Фазера все же передачи помоему покороче.
Да и ускорение то и было, как раз с 8 тыс. где-то и началось :)
Хаябузу уважаю, но сторонюсь пока.
4 колеса да, тема другая. Но я в целом считаю, что научиться по настроящему ездить со всеми этими помощниками не возможно, да и кайф не тот. Другое дело, что в мото это может быть оправдано повышенным риском.
UPD про выфера прочитали?
единственное, что смутило бы меня в плане пробок это воздушка. Хотя 1) это же Хонда, там всё просчитано + 2) Челябинск не такой жаркий как Кубань.
Моё мнение — вполне пробкопригоден.
Ну да ладно, сейчас допишу UPD в пост, так как еще раз обсудил Фывера с инструкторами школы, есть что подправить во мнении.
Я не характеризую себя как хорошего водителя (хотя за плечами около 20 лет вело всемозможных дисциплин, 5 лет профессмионально в классическом ралли и еще есть чего, физику я понимаю, уж поверьте) И не пытаюсь кого-то выставить плохим водителем, тем более того, кто уже намотал на колеса много тысяч.
Если вас умиляет что-то, умиляйтесь. Если вы прочитали все же и есть что-то по существу — очень рад буду перенять опыт. Спасибо за внимание.
2. «ну и типа» — я правильно понял, что все же сарказм в мою сторону присутствует?
— боретесь за чистоту русского языка или пытаетесь задеть меня/показаться асом и профи?