Лоджик, вот переведите и поймите, что сами себе противоречите. Хотя бы про разницу температуры воздуха при использовании компрессора и турбины.
Я больше не хочу продолжать эту беседу ибо не вижу в этом смысла. Больше читайте. и желательно внимательно
вы мягко говоря заблуждаетесь, знаток. В первой генерации SC10 давил 0.6 АТМ при СЖ 8. Во второй — 0.7 при СЖ 8.9. Самый «гражданский» набор роликов без вспомогательных вмешательств позволял поднимать 0.9 и это только начало.
Если же случилось чудо и вы в живую видели тот мотор и на манометре было меньще 0.4, то либо он установлен не правильно либо компрессор изношен.
У нас SC12 на гибриде 3S/4S (2.2 литра на широкой ГБЦ) давил 1.2
сопротивление мотоцикла выше автомобильного и составляет где-то Сх=0.3 Знаете что это значит? А если учесть что затраты мощности не линейно увеличиваются с ростом скорости, то сделайте выводы.
спорное мнение. НР4 не быстрее Кавы. сам не ездил, сужу по тестам сравнительным. Вообще негативно отношусь к продукции баварского производителя. надежность под вопросом
может надув будет использоваться не для максимальной мощности, а для экономичности/экологичности или компенсации низкой отдачи на низких оборотах. Посмотрим, интересно
улитка на холодной части это центрифужный компрессор. Он может приводится в движение несколькими способами: от турбины (рабочее тело выхлопные газы), ремнем или другим приводом от коленвала, электромотором или гибридным приводом. на пример турбинно-электрический. основной привод от выхлопных газов, а для устранения турбоямы используется электромотор интегрированный в среднюю часть турбокомпрессора.
Центробежные крыталки прямо посмеялся, спасибо. Крылатка это ядовитая рыба обитающая в Красном море. Какое отношение к механике она имеет.
компрессор даже если через электромуфту постоянно нагружает мотор = увеличение расхода топлива.
турбина с учетом современной конструкции (твин скрол, ракиподшипник и так далее) зачастую практически не имеет турбоямы и может работать достаточно в широком диапазоне с очень быстрым откликом.
В турбинах есть одна особенность: чем меньше турбина, чем шире у неё эффективный диапазон.
не-не… в том то и дело) турбина не сжимает по сравнению с компрессором. потому и температура воздуха после компрессора рутс намного выше, чем после турбо. в сопоставимых конечно.
Я больше не хочу продолжать эту беседу ибо не вижу в этом смысла. Больше читайте. и желательно внимательно
Если же случилось чудо и вы в живую видели тот мотор и на манометре было меньще 0.4, то либо он установлен не правильно либо компрессор изношен.
У нас SC12 на гибриде 3S/4S (2.2 литра на широкой ГБЦ) давил 1.2
Для компенсации это и придуманы схемы с несколькими турбинами и другие технологии.
Центробежные крыталки прямо посмеялся, спасибо. Крылатка это ядовитая рыба обитающая в Красном море. Какое отношение к механике она имеет.
турбина с учетом современной конструкции (твин скрол, ракиподшипник и так далее) зачастую практически не имеет турбоямы и может работать достаточно в широком диапазоне с очень быстрым откликом.
В турбинах есть одна особенность: чем меньше турбина, чем шире у неё эффективный диапазон.