Я сам проехался танком через п.2
Очень не хотелось встретить старость не удовлетворив все мечты. На хрен тогда жить!
Через полгода жена признала мое право на такое хобби. Как потом оказалось, ей просто завидно, что у нее нет увлечений, которые бы дарили аналогичную радость.
Гопники это знают. Я мотобрата от лишних трат и необоснованных надежд защищаю. Кстати, та же контора в ютубе предлагает свой замок на диск, который не дает ему проворачиваться в подобной ситуации. Но от снятия колеса это не спасает. Я считаю, что более надежное решение — это цепь на колесе через раму. Так просто не снять и не укатить. Но опять же, от скейта не спасет. В общем. Не бросайте своих коней. Я сам возле гаража на секунду оставил за створкой пока машину выгонял, то кто-то украл ключ из кофра (он же зажигание). Пришлось в этот же вечер с гаража съехать.
Мот обычно закидывают в микробус. Там по кузову разведена простая антенна и генератор помех из серии «юный радиолюбитель». Или карманный вариант на батарейках (есть такие спецсредства). Хватит на несколько часов автономной работы. Сигнал о хищении он-то пошлет, если есть такая функция регулярной связи с брелком, но как маячок работать уже не будет.
Защитить мот в гараже можно только прибив его якорной цепью к полу, чтоб трахались с ней пока не приедет ГБР ГСО.
Есть случаи, когда мот с сигнализацией уводили с гаража за 3 минуты с момента срабатывания датчиков пультовой охраны. За минуту до приезда ГБР. Сняли петли и вкинули хаябусу в какой-то грузовик или микробус. Все, тю-тю хаябуса. Так и не нашли. Т.е. отрывания мотоцикла от пола должно длиться не менее 5 минут. Даже при помощи гидравлики, резаков и направленного взрыва ))))
Гидравлические кусачки грызут армированный бетон! Что им цепь? Якорная что ли? Минус таких кусачек, в том, что они идут со станцией, которая сильно шумит МНВД и они более громоздкие, чем кусачки с метровыми ручками. А еще есть портативный газовый резак! Одиночки не работают ни с теми, ни с другими в многолюдных местах.
Если уже «ведут» мот по городу группой на авто, то вы не спасете его ни чем. Кроме личного присутствия рядом. Взять на хапок тоже могут, но такие случаи угона более редкие.
Цепь, замок на диск, сигнализация любого типа — это защита только от угона среди бела дня у всех на виду. Во всех других случаях ничто, кроме милости Божией не помешает увести мот.
Защитить мот в гараже можно только прибив его якорной цепью к полу, чтоб трахались с ней пока не приедет ГБР ГСО. Тогда в такой гараж не полезут, ибо и так других мотиков полно. Разве, что он из золота. Ради которого и ГБР ГСО пострелять выгодно. Нападают же на инкассаторов. У нас в Харькове поставить гараж на пультовую охрану ГСО стоит 30 баксов в месяц с полной компенсацией украденного, если что. Можно в два раза меньше, если только 12 часов вместо 24. А по городу нехрен бросать мот, где попало.
Ну так и цена всего-то 27штук!
За то он рамный, ходовка от митсу и крыло починить не дорого. А про то, как Артемий Лебедев на новом рейнж ровере с Москвы в Монголию поехал, почитайте, как на ходу два раза движок на землю выпадал, как задние стойки в салон вылезли и что с запчастями было… И это в новой тачке за 100 штук баксов?!
Раз понесло оффтоп и тема не закрыта, то расскажу три последние истории от моего механика. Обслуживаю авто на одном СТО несколько лет, на которой хозяин сам и работает единственным механиком. Очень превосходно, кстати, работает, довольно популярен. Так вот, на прошлой неделе загнал авто на регламентное ТО за одно поболтали про современный автопром. Там же стояла Ауди А6 олроад 2012г — сгорели светодиоды 3шт в заднем фонаре. На фирменном СЦ только полная замена под штуку баксов, перепаять у механика 3 светодиода 30 баксов. Говорит мне механик, хочешь прикол? Вынимает задний фонарь, а там крупными буквами MADE IN CHINA. И так, говорит, во всех укромных местах на немцах. История вторая. У его племянницы Ауди А5 пошла под гарантийную замену ДВС не пройдя и 50км с салона — дважды уходило масло под ноль. Митсу Паджеро Вагон 2011г не смогли сделать развал, пришлось спиливать какие-то болты. Заржавело и прикипело днище так, говорит, я раньше только на 20ти летних тачках такое видел. И много много он историй мне рассказал. Вывод, говорит, хочешь честную цену, бери китайца. Полный респект от него грейт волу ховер 5 2.0ТД АКПП за 27000 баксов. Бакс подешевел так быстро, что нынче тачка меньше 60-70 штук — это ведро с китайскими болтами. И чем более она европейская и чем меньше 60 штук стоит, тем говнячее авто. И какого немецкого кроссовера вы хотите взять за 40 штук, если нынче корейцы уже в этой цене? Тот же Рено Колеос за 31-37тыс долл., собирается полностью в Корее на самсунге.
Ну что сказать. В позапрошлом году я и еще 3 тела, все по 2м и 100 кг устроили турне по Карпатам 3000км на Рено Дастер 1.6ТД
Места вагон, силенок на обгон до 140км/ч достаточно, клиренс — мечта, подвеска мягкая, жрет при загрузке 500 кг да по горам не более 10л солярки (в городе 6л). Стоит меньше 20 штук зелени. Если не смотреть на убогий салон, то свои бабки отработал на 150%
А шо там сракеров уделывать? Современные стоковые крузаки овер 1,7 делают 1/4 с места за 12-16 сек. С ними только маслкары потягаются. А в дальняке самое оно воздух понюхать, по сторонам посмотреть. едешь, как на домашнем любимом кресле. Но в гараже хотелось бы иметь минимум три типа байка: круизер, спорт и эндурку.
Я согласен с вами, но говорю не о том. Да славяне такие терпилы, что нас объединяет только грандиозное потрясение. Но на это потрясение мы реагируем, выпучив глаза и с криком «Ура» сметаем все на фиг с лопатой в руке. А что такое Исландия? 300 000 населения, где все родственники. Они сообща в мелочах, а мы нет. Нам катаклизмы подавай. Поэтому втихую на нас паразитируют все, кому не лень, даже свои.
В войну я тоже не верю. Китай нас просто попросит и мы спокойно уйдем. Когда китайцы укрепятся до Урала, то нечего в Москве уже делить будет. Украина, Белоруссия и Россия объединятся и будут у Китая газ, нефть и лес покупать дорого. А если не будут, нам отключат кислород. Вот тогда я поржу вдоволь.
Просто обидно и уже давно стало ясно, что межэтническая, межконфессиональная и межрасовая грызня не приведет ни к чему хорошему и конструктивному. Понять бы это всем…
Да понятно это! Но это так же говорит и о том, что лидеры этнических, религиозных и прочих групп обязаны договариваться о мирном сосуществовании. А проблемы возникают там, где лидер слаб в интересах своей общины или наоборот натравливает и прививает превосходство. Но мир не идеален. Так или иначе. Властные амбиции лидеров испокон веков стравливают народы по этой же причине. Или вы думаете, что если бы директор того рынка сказал своим эмигрантам-нелегалам: «Ребята, будете тупо задирать местных, отправлю в аул навеки!» Не решил бы эту проблему? Решил бы! Ведь это молодняк встряет во всякие проблемы. Ну не видел я 40-50 летнего чеченца или азербайджанца, которые бы вели себя на людях, как ошалевшие бабуины, в основном это очень спокойные люди, они не позволяют себе терять лицо. Но, кто такому молодняку спускает такое поведение? Власти России? Славяне? А может авторитеты его группы? Проблема неоднозначна.
Ксенофобия — реальная и злая штука. Она есть во всех без исключения. Но если человек ее проявления сдерживает, то не нужно его провоцировать. Ее корни идут глубоко в инстинкт самосохранения. Это страх перед непонятным. Об этом тут на БП и речь. Тут единицы на самом деле имеют веские основания ненавидеть не русских. Остальные, просто не сдержали себя. Манипуляция ксенофобией — самый древний и самый распространенный метод.
Очень не хотелось встретить старость не удовлетворив все мечты. На хрен тогда жить!
Через полгода жена признала мое право на такое хобби. Как потом оказалось, ей просто завидно, что у нее нет увлечений, которые бы дарили аналогичную радость.
Если уже «ведут» мот по городу группой на авто, то вы не спасете его ни чем. Кроме личного присутствия рядом. Взять на хапок тоже могут, но такие случаи угона более редкие.
Цепь, замок на диск, сигнализация любого типа — это защита только от угона среди бела дня у всех на виду. Во всех других случаях ничто, кроме милости Божией не помешает увести мот.
Защитить мот в гараже можно только прибив его якорной цепью к полу, чтоб трахались с ней пока не приедет ГБР ГСО. Тогда в такой гараж не полезут, ибо и так других мотиков полно. Разве, что он из золота. Ради которого и ГБР ГСО пострелять выгодно. Нападают же на инкассаторов. У нас в Харькове поставить гараж на пультовую охрану ГСО стоит 30 баксов в месяц с полной компенсацией украденного, если что. Можно в два раза меньше, если только 12 часов вместо 24. А по городу нехрен бросать мот, где попало.
За то он рамный, ходовка от митсу и крыло починить не дорого. А про то, как Артемий Лебедев на новом рейнж ровере с Москвы в Монголию поехал, почитайте, как на ходу два раза движок на землю выпадал, как задние стойки в салон вылезли и что с запчастями было… И это в новой тачке за 100 штук баксов?!
Места вагон, силенок на обгон до 140км/ч достаточно, клиренс — мечта, подвеска мягкая, жрет при загрузке 500 кг да по горам не более 10л солярки (в городе 6л). Стоит меньше 20 штук зелени. Если не смотреть на убогий салон, то свои бабки отработал на 150%
Ксенофобия — реальная и злая штука. Она есть во всех без исключения. Но если человек ее проявления сдерживает, то не нужно его провоцировать. Ее корни идут глубоко в инстинкт самосохранения. Это страх перед непонятным. Об этом тут на БП и речь. Тут единицы на самом деле имеют веские основания ненавидеть не русских. Остальные, просто не сдержали себя. Манипуляция ксенофобией — самый древний и самый распространенный метод.