На форуме Endless Sphere как-то проводили эксперимент с LiFePo4, по-моему это была банка Headway. Нагрелась и мирно сдохла.
Насчет котлет в мягкой оболочке — надо поискать, может тоже делали.
Мелкий балансир который я использую сливает по 50мА на канал. Все время его использовать смысла не вижу. Раз в месяц нацепил, даже если вдруг будет значимый разбег — минут за 15-20 он все сведет к норме.
До минусов в моей городе примерно полгода )
Срок службы все производители обещают в несколько раз больше чем у свинца.
На передние фары навешаю «в плюс» не намного больше ватт, чем я сэкономил на стопе/поворотниках/подсветке номера поставив везде диоды. Генератор лишней нагрузкой мучать не буду.
Со светодиодами у китая все еще плохо. Ну, если только не считать брендовые диоды что производятся на китайских заводах, те вполне приличные.
Можно заряжать любым стабилизированным блоком питания. Но в идеале такую батарею неплохо бы иногда балансировать, а для этого подходят модельные зарядники.
Например: www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=7028 — качественный и проверенный временем вариант
Ну и сообветствующий проводок к балансировочному разьему на батарее
В авиамоделях немного другие рабочие токи, на порядки и постоянно, там реально нужны эти самые 20-30-60С.
По сравнению с этой мото-батареей моя тяговая в велике намного опаснее — там LiPo, там постоянно разрядный ток до 5С…
У меня в гараже нет света. Совсем. Так что бывшая батарейка сейчас занята важным делом — на остатках емкости светит девятью одноваттными диодами. Не буду ее отвлекать )
Правильно настроенный линзовый свет никого не слепит. Не люблю без повода раздражать окружающих.
Много слышал, но ни разу не видел нормально восстановленных батарей. По мне так это из области мифов. Батареи смотрел уровня Yuasa, Varta — т.е. приличные, вот их цены откровенно огорчили.
Тут еще момент что у меня отвратительное ночное зрение, соответственно люблю хорошоий свет. А 35 ватт ксенон после моей кастомной велофары на 20 ватт выглядит бледненько, значит будет гонка вооружений ) И хочется иметь надежные тылы )
Переходить на литий или нет? Если деньги позволяют — однозначно стоит.
Вместо баллистиков посмотри Shorai — у Case size #1 размеры как раз твои.
Названия батарей — LFX12A1-BS12, LFX14A1-BS12, LFX18A1-BS12, LFX18L1-BS12. Отличаются друг от друга емкостью и расположением клемм
На EVAlbum мой пепелац выкладывать позорно ) Обычный велик, не больше того. Пока почитать можно только здесь (местечковый велосайт): www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=4833
В планах уже давно сборка электромотика, но пока финансы не позволяют. Вок тогда и засветить себя среди мэтров будет не грех )
На моей Сузе от рождения стоит линза на ближней галогенке и рефлектор на дальней. Ксенон ессно в этой линзе, сводит все хорошо. А вот вместо дальнего рефлектора поставлю вторую линзовую систему, но уже видимо с мощным диодом. Вот запчасти приедут — и буду мастерить.
«Батарея зарядится довольно быстро и дальше что?»
Свинцовая батарея тоже заряжается в полную, а дальше что? Напряжение на батарее не будет подниматься выше чем выдает реле-регулятор. И максимальное напряжение на нем — все еще в пределах допустимого для 4х банок в химии LiFePo4.
Если реле регулятор сгорит и начнет выдавать черт-те что — свинцовый акк сдохнет быстрее, у литиевого предельные параметры побольше. Кстати, следующим пунктом в моих планах стоит как раз замена проводки на более серьезную и реле-регулятора на более надежный.
А если лопнет свинцовый — все зальет кислотой ) Страшилки ни к чему, это аккумуляторы даже с очень большими токами разряда остаются холодными. Меня больше беспокоит водонепроницаемость — скоро упакую получше.
Вообще, емкие батареи — это наверное мой фетиш )))))))
Насчет котлет в мягкой оболочке — надо поискать, может тоже делали.
Мелкий балансир который я использую сливает по 50мА на канал. Все время его использовать смысла не вижу. Раз в месяц нацепил, даже если вдруг будет значимый разбег — минут за 15-20 он все сведет к норме.
Срок службы все производители обещают в несколько раз больше чем у свинца.
На передние фары навешаю «в плюс» не намного больше ватт, чем я сэкономил на стопе/поворотниках/подсветке номера поставив везде диоды. Генератор лишней нагрузкой мучать не буду.
Со светодиодами у китая все еще плохо. Ну, если только не считать брендовые диоды что производятся на китайских заводах, те вполне приличные.
Например: www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=7028 — качественный и проверенный временем вариант
Ну и сообветствующий проводок к балансировочному разьему на батарее
По сравнению с этой мото-батареей моя тяговая в велике намного опаснее — там LiPo, там постоянно разрядный ток до 5С…
Правильно настроенный линзовый свет никого не слепит. Не люблю без повода раздражать окружающих.
Тут еще момент что у меня отвратительное ночное зрение, соответственно люблю хорошоий свет. А 35 ватт ксенон после моей кастомной велофары на 20 ватт выглядит бледненько, значит будет гонка вооружений ) И хочется иметь надежные тылы )
Вместо баллистиков посмотри Shorai — у Case size #1 размеры как раз твои.
Названия батарей — LFX12A1-BS12, LFX14A1-BS12, LFX18A1-BS12, LFX18L1-BS12. Отличаются друг от друга емкостью и расположением клемм
В планах уже давно сборка электромотика, но пока финансы не позволяют. Вок тогда и засветить себя среди мэтров будет не грех )
На моей Сузе от рождения стоит линза на ближней галогенке и рефлектор на дальней. Ксенон ессно в этой линзе, сводит все хорошо. А вот вместо дальнего рефлектора поставлю вторую линзовую систему, но уже видимо с мощным диодом. Вот запчасти приедут — и буду мастерить.
Свинцовая батарея тоже заряжается в полную, а дальше что? Напряжение на батарее не будет подниматься выше чем выдает реле-регулятор. И максимальное напряжение на нем — все еще в пределах допустимого для 4х банок в химии LiFePo4.
Если реле регулятор сгорит и начнет выдавать черт-те что — свинцовый акк сдохнет быстрее, у литиевого предельные параметры побольше. Кстати, следующим пунктом в моих планах стоит как раз замена проводки на более серьезную и реле-регулятора на более надежный.