Ограничитель я уже отключил, это была одна из первых версий.
Починился мотоцикл иначе: кусочек железной стружки застрял в главном жиклёре второго карбюратора. Аброй он не выдулся на прочистке, вот он и не ехал =)
В общем, я нашёл что ему ехать мешало: в главном жиклёре второго карбюратора кусок металлической стружки, которую не выбило аброй при чистке.
Выковырял, поехало.
С клапанами работа всё равно предстоит, но теперь он отлично едет, а клапана механики зимой сделают :)
В общем, я нашёл что ему ехать мешало: в главном жиклёре второго карбюратора кусок металлической стружки, которую не выбило аброй при чистке.
Выковырял, поехало.
С клапанами работа всё равно предстоит, но теперь он отлично едет, а клапана механики зимой сделают :)
Снял выхлоп… Под ним чёрные двойные камеры, в каждой две белых штучки, судя по всему это выпускные клапаны и есть. Двигаются вверх-вниз =)
Чтобы что-то там разглядеть надо быть опытным гинекологом…
Повреждений на клапанах не видно.
Попробовал залить 30 мл бензина под свечку и проворачивая коленвал открыть выпускные. Получилось — бензин вытек только после открытия клапана, значит нету там явных дырок. А больше ничерта ни увидеть, ни проверить.
Завёл без выхлопной. Попёрдывает третий циллиндр, оттуда иногда вылетает несгоревшая смесь. Вот думаю, к чему бы это.
Залил ЛАВР туда, утром буду заводить. Карб третий ещё хочу посмотреть нимательно.
Проверили мы компрессометр — на другом мотоцикле он 11.5 показал…
Сейчас хочу снять выхлоп и посмотреть на клапана изнутри. Если они в кратерах — я увижу.
А если кокс — залью лавр на ночь.
Визуально под крышкой всё в порядке, но сами клапаны ведь даже не видно. Зазоры в пределах нормы (до которых дотянулся), но у жигулёвских щупов погрешность чёрти-какая…
О, спасибо. Буду думать.
У меня пока в голове только один вариант крутится — ехать в Питер и искать там механиков и ставить байк на ремонт. Капиталить хонду в Пскове никто не будет, а продавать в таком состоянии… не знаю как это может выглядеть.
Так свечки меняли… Это первое что пробовал сделать.
Порванная прокладка по идее проявилась бы — антифриз бы «кипел», дым бы был опять же. А антифриз залит весной, расхода нет.
Да и опять же — прокладку ГБЦ мне негде менять.
Починился мотоцикл иначе: кусочек железной стружки застрял в главном жиклёре второго карбюратора. Аброй он не выдулся на прочистке, вот он и не ехал =)
Выковырял, поехало.
С клапанами работа всё равно предстоит, но теперь он отлично едет, а клапана механики зимой сделают :)
Выковырял, поехало.
С клапанами работа всё равно предстоит, но теперь он отлично едет, а клапана механики зимой сделают :)
Чтобы что-то там разглядеть надо быть опытным гинекологом…
Повреждений на клапанах не видно.
Попробовал залить 30 мл бензина под свечку и проворачивая коленвал открыть выпускные. Получилось — бензин вытек только после открытия клапана, значит нету там явных дырок. А больше ничерта ни увидеть, ни проверить.
Завёл без выхлопной. Попёрдывает третий циллиндр, оттуда иногда вылетает несгоревшая смесь. Вот думаю, к чему бы это.
Залил ЛАВР туда, утром буду заводить. Карб третий ещё хочу посмотреть нимательно.
Сейчас хочу снять выхлоп и посмотреть на клапана изнутри. Если они в кратерах — я увижу.
А если кокс — залью лавр на ночь.
Клапана не так страшно, тем более на разборке их можно ещё 16 штук наковырять.
Найти бы кто починит теперь =)
Одного только не могу понять: почему компрессия ОДИНАКОВАЯ.
Страшная мысль: общий износ? Уж лучше бы клапана, но они не сдохли бы хором.
В Пскове нет ремонта, вот в чём беда.
У меня пока в голове только один вариант крутится — ехать в Питер и искать там механиков и ставить байк на ремонт. Капиталить хонду в Пскове никто не будет, а продавать в таком состоянии… не знаю как это может выглядеть.
Порванная прокладка по идее проявилась бы — антифриз бы «кипел», дым бы был опять же. А антифриз залит весной, расхода нет.
Да и опять же — прокладку ГБЦ мне негде менять.