Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zhilinsky
Ограничитель я уже отключил, это была одна из первых версий.
Починился мотоцикл иначе: кусочек железной стружки застрял в главном жиклёре второго карбюратора. Аброй он не выдулся на прочистке, вот он и не ехал =)
+1
Zhilinsky
В общем, я нашёл что ему ехать мешало: в главном жиклёре второго карбюратора кусок металлической стружки, которую не выбило аброй при чистке.
Выковырял, поехало.

С клапанами работа всё равно предстоит, но теперь он отлично едет, а клапана механики зимой сделают :)
+1
Zhilinsky
В общем, я нашёл что ему ехать мешало: в главном жиклёре второго карбюратора кусок металлической стружки, которую не выбило аброй при чистке.
Выковырял, поехало.

С клапанами работа всё равно предстоит, но теперь он отлично едет, а клапана механики зимой сделают :)
0
Zhilinsky
Мембраны проверял когда чистил — целые. Текущий бензин — это скорее на иглу надо пристально взирать.
0
Zhilinsky
Как бы проверить то это? Шланг снимал — насос сосёт, бензин льётся.
+1
Zhilinsky
Снял выхлоп… Под ним чёрные двойные камеры, в каждой две белых штучки, судя по всему это выпускные клапаны и есть. Двигаются вверх-вниз =)

Чтобы что-то там разглядеть надо быть опытным гинекологом…

Повреждений на клапанах не видно.

Попробовал залить 30 мл бензина под свечку и проворачивая коленвал открыть выпускные. Получилось — бензин вытек только после открытия клапана, значит нету там явных дырок. А больше ничерта ни увидеть, ни проверить.

Завёл без выхлопной. Попёрдывает третий циллиндр, оттуда иногда вылетает несгоревшая смесь. Вот думаю, к чему бы это.

Залил ЛАВР туда, утром буду заводить. Карб третий ещё хочу посмотреть нимательно.
+1
Zhilinsky
Проверили мы компрессометр — на другом мотоцикле он 11.5 показал…
Сейчас хочу снять выхлоп и посмотреть на клапана изнутри. Если они в кратерах — я увижу.
А если кокс — залью лавр на ночь.
0
Zhilinsky
Нету у нас ничерта…
Клапана не так страшно, тем более на разборке их можно ещё 16 штук наковырять.
Найти бы кто починит теперь =)
+1
Zhilinsky
Логично, у меня так же мысль развивается.
Одного только не могу понять: почему компрессия ОДИНАКОВАЯ.

Страшная мысль: общий износ? Уж лучше бы клапана, но они не сдохли бы хором.
+1
Zhilinsky
И не говори :(
+1
Zhilinsky
Визуально под крышкой всё в порядке, но сами клапаны ведь даже не видно. Зазоры в пределах нормы (до которых дотянулся), но у жигулёвских щупов погрешность чёрти-какая…

В Пскове нет ремонта, вот в чём беда.
+1
Zhilinsky
О, спасибо. Буду думать.
У меня пока в голове только один вариант крутится — ехать в Питер и искать там механиков и ставить байк на ремонт. Капиталить хонду в Пскове никто не будет, а продавать в таком состоянии… не знаю как это может выглядеть.
+1
Zhilinsky
Так свечки меняли… Это первое что пробовал сделать.
Порванная прокладка по идее проявилась бы — антифриз бы «кипел», дым бы был опять же. А антифриз залит весной, расхода нет.
Да и опять же — прокладку ГБЦ мне негде менять.
+1
Zhilinsky
Какие прокладки? o_O
+1
Zhilinsky
Заводится хорошо, с 5000 провал, дальше 9000 на скорости не крутится (а это 120 на шестой).
+1
Zhilinsky
Да, бензин течёт. И с низкой компрессией плохо вяжется.
+1
Zhilinsky
Если бы кончились кольца — шёл бы дым и масло бы ело, говорят механики. А этого нет. Рывки только на большой скорости, и довольно слабые.
+1
Zhilinsky
Да.
+1
Zhilinsky
Насколько я могу судить — постукивают. Но мне не с чем сравнить, может оно так и должно быть.
+1
Zhilinsky
Херово тянет, захлёбывается. Приходится понижаться до 2-й.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна