Хорошо, буду честен (сам с собой) до конца. Мне не нужно её ломать, мне нужно занять в ней комфортное место, соизмеримое с моим Эго :)
Лидерские замашки не дают мне возможности поджать хвост, мне удобнее когда он по ветру.
Почему нельзя бодаться? В данном случае её не нужно разрушать — её нужно починить. И почистить, если требуется. Инструменты для этого есть, нужно просто не ссать перед ней :)
Спокойно отношусь к обгоняющим — я иду на своей комфортной скорости (если ЗДЕСЬ — это 40, значит 40 и точка), если кому-то не страшно на этом участке идти больше — ради бога.
К подрезающим отношусь агрессивно — я понимаю, что я меньше, что визуально полоса почти свободна, но не пускаю — рычу мотором и лезу вперёд — нахрена тебе, друг, меня вот тут подрезать, если за светофором скорее всего всё равно я уйду, а ты останешься?
В итоге в городе нарушаю правила редко — есть пара знаков 40 на нормальной дороге в местах кормёжки гиббонов, эти можно позволить себе игнорировать. А так — дороги отвратительные, ямы на них внезапные и запросто фатальные. Так что передачи с 4 по 6 часто отдыхают.
Зато за городом можно и открутить :)
Система в любом случае найдёт точку равновесия, позволяющую сосуществовать её участникам.
Насколько они будут наглеть — настолько сильным будет противодействие: начиная от глуповатых синих ведёрок и заканчивая бронированным бульдозером 2004-го или самолётом в IRS в феврале этого года.
Лично я не впадаю в крайности, просто держу руку на пульсе и не даю никому сесть мне на шею =)
Угу.
У меня тут маленькая победа: пару раз сфотографировал машину ДПС с радаром, стоящую в неположенном месте, наябедничал куда надо.
Всё, слились до разрешёного места остановки, перекрёсток чист :)
А с моей стороны это выглядит иначе:
1. за полчаса тренировочной езды на экзаменационном мотоцикле просят 4000 рублей.
2. этот мотоцикл — убитый в какащку минск с уже сгоревшими кольцами, у которого не работает коробка, который не реагирует на газ и т.д.
3. эти уроды официально врут о том, что этот хлам прошёл техосмотр.
4. принимающего инспектора на площадку нужно отвезти и потом вернуть.
5. он заглядывает тебе в глаза и намекает, что за ещё 4000 рублей и можно и не рисковать жопой, садясь на это небезопасное экстанспортное средство.
Кстати, вождение на категорию Б стоит всего 2000 рублей.
Под маской борьбы за безопасность происходит вымогательство и создание водятлов, которые потом поворачивают боком в тебя через сплошные.
Мне это _не_нравится_.
А мне в общем-то всё равно. Если тут кто-то упрётся рогами в землю — сдам в Питере, тут недалеко.
А крови уродам попорчу, уж поверь на слово, мне не впервой :)
Между прочим мы тут совместными усилиями некоторых успехов добились. Например, в Пскове, ГИБДД практически никогда не останавливает байкеров.
Ну вы понимаете почему, да? :D
Моё вождение прямо пропорционально опыту моего вождения. Печати, бумажки и прочая ламинированная хрень тут не при чём.
Это другой вопрос.
А идти против системы можно и нужно при соблюдении некоторой техники безопасности. Если бы таких как я не было — наши «слуги народа» уже в конец бы офонарели и творили бы что хотели.
Или платить, или окончательно брать ружьё.
Жду окончания «зимнего периода», попробую ещё раз. Теперь со знанием законов и видеокамерой.
Я лавэ зарабатываю, а им оно должно достаться нахаляву? Не хотят жить честно — пускай учатся уворачиваться =)
Я всегда с пеной у рта был готов доказывать первый пункт.
Судьба иронична — уже второй год езжу без прав. Не потому что не сдать — просто не даю денег. А местные гиббоновские шавки насквозь продажные, включая лично начальника управления ГИБДД Псковской области. Нарушают законы, требуют деньги, ищут причины.
На данный момент их причина отказа — «зимний период», который закончится в лучшем случае в мае.
Я слежу за форумами, жду пока кто-нибудь будет продавать оригинальные зеркала или притащит сибиху на разбор. Оригинальные почти 6000 стоят на эжкзисте =(
Лидерские замашки не дают мне возможности поджать хвост, мне удобнее когда он по ветру.
К подрезающим отношусь агрессивно — я понимаю, что я меньше, что визуально полоса почти свободна, но не пускаю — рычу мотором и лезу вперёд — нахрена тебе, друг, меня вот тут подрезать, если за светофором скорее всего всё равно я уйду, а ты останешься?
В итоге в городе нарушаю правила редко — есть пара знаков 40 на нормальной дороге в местах кормёжки гиббонов, эти можно позволить себе игнорировать. А так — дороги отвратительные, ямы на них внезапные и запросто фатальные. Так что передачи с 4 по 6 часто отдыхают.
Зато за городом можно и открутить :)
Насколько они будут наглеть — настолько сильным будет противодействие: начиная от глуповатых синих ведёрок и заканчивая бронированным бульдозером 2004-го или самолётом в IRS в феврале этого года.
Лично я не впадаю в крайности, просто держу руку на пульсе и не даю никому сесть мне на шею =)
ГИБДД должны (именно ДОЛЖНЫ, в этом их смысл) обеспечивать, поощрять и пропагандировать безопасное движение. А не попрошайничать.
У меня тут маленькая победа: пару раз сфотографировал машину ДПС с радаром, стоящую в неположенном месте, наябедничал куда надо.
Всё, слились до разрешёного места остановки, перекрёсток чист :)
1. за полчаса тренировочной езды на экзаменационном мотоцикле просят 4000 рублей.
2. этот мотоцикл — убитый в какащку минск с уже сгоревшими кольцами, у которого не работает коробка, который не реагирует на газ и т.д.
3. эти уроды официально врут о том, что этот хлам прошёл техосмотр.
4. принимающего инспектора на площадку нужно отвезти и потом вернуть.
5. он заглядывает тебе в глаза и намекает, что за ещё 4000 рублей и можно и не рисковать жопой, садясь на это небезопасное экстанспортное средство.
Кстати, вождение на категорию Б стоит всего 2000 рублей.
Под маской борьбы за безопасность происходит вымогательство и создание водятлов, которые потом поворачивают боком в тебя через сплошные.
Мне это _не_нравится_.
А крови уродам попорчу, уж поверь на слово, мне не впервой :)
По сравнению с Honda CB-1, у которого до сих пор армия фанатов, он ещё совсем молодой :)
Ну вы понимаете почему, да? :D
Это другой вопрос.
А идти против системы можно и нужно при соблюдении некоторой техники безопасности. Если бы таких как я не было — наши «слуги народа» уже в конец бы офонарели и творили бы что хотели.
Жду окончания «зимнего периода», попробую ещё раз. Теперь со знанием законов и видеокамерой.
Я лавэ зарабатываю, а им оно должно достаться нахаляву? Не хотят жить честно — пускай учатся уворачиваться =)
Судьба иронична — уже второй год езжу без прав. Не потому что не сдать — просто не даю денег. А местные гиббоновские шавки насквозь продажные, включая лично начальника управления ГИБДД Псковской области. Нарушают законы, требуют деньги, ищут причины.
На данный момент их причина отказа — «зимний период», который закончится в лучшем случае в мае.