Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zeit
  • Zeit
  • 21 декабря 2014 в 5:06
у нас проблема решается легко: дорог где можно жечь по 150 почти нет и как заверил премьер не предвидется :) максималка Тенерки под 180, просто ускорение пули от неё ждать не приходится
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 23:06
У веса в 2 центнера есть своё преимущество — курсовая устойчивость на трассе. Для туриста это немаловажный фактор. Наверняка многим знакомы незабываемые ощущения болтанки от фур и просто сильного ветра.
Для лишних лошадок подозреваю пришлось бы задирать обороты макс мощности и момента, это уже не годится для эндуро качеств. Да и зачем? Чтобы валить за 200? Всё остальное он тоже может. На мой взгляд XT660Z оказался ближе всех к золотой середине между туристом и внедорожником
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 22:05
1) у мну в мануале русским по белому написано: только неэтилированный бензин 95
2) на Украине такой бензин что экономить на дешёвом — себе дороже будет. Стараюсь тариться на Сокаре или Шелле не ниже 95
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 21:53
растровые и векторные — ещё куда ни шло, но я чаще всего по офлайновым гугловским езжу — вот спереди их нифига не видно
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 21:41
да, движком тормозит довольно быстро, это я тоже заметил… что касается коробки — человек на МТ-03 пишет аппарат может ползти 5-6 км/ч… минимальная скорость Тенерки 13км/ч, ещё ниже — только играя сцеплением
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 21:13
ок, возможно я черезчур предвзят в отношении Сертао… Но даже не говоря о ТТХ, БМВ в желании выделиться всё-время заставляет пилота привыкать к своей технике… в том числе к дизайну…
кстате в глаза бросаются голые пёрышки вилки и почему нет хотя бы защитного крыла, подозреваю это опция
+2
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 2:38
К месту сказано! Буквально недавно товарищ шлёпнулся и проскользил в берцах под лёгкой 125-кой на асфальте. После демонстрации своей опухшей ноги и рваных берц, я представил свою под 210кг. В пожарном порядке были куплены мотоботы :) TCX X-Mud
+2
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 2:27
благодарю
да, это конечно диверсия не поставлять Тенерку туда, где самая её стихия — плохие дороги и необъятные направления…
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 2:14
на странице журнала написано: moto. Август 2011
+1
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 2:11
ну, настоящий конкурент это я думаю 800 Гусь Adventure… и то с несоизмеримыми ценами… А Сертао с оборотистым движком, неотключаемой АБС, баком в 14л как-то не сильно тянет на серьёзного конкурента
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 1:48
Насчёт «вдвоём» ответить не смогу — слишком короткие были дистанции с вторым номером… Как по мне Тенерка всё-таки для эгоиста.
мне долгое время нравился 800 Гусь, пока не начал разбираться с ТТХ Тенерки… да и цена на этих немцев далеко не в их пользу…
Насчёт долгосрочной эксплуатации, из немногочисленных отзывов пишут что ничего особенного с ним не происходит даже при 70т пробега… уход и расходники. А чего не хватает — это тюнинг, о нём я напишу.
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 1:07
у нас степной район, поэтому большую часть года плодится тьма колючек, самых разнообразных форм и видов… как называются — не имею понятия, но на покрышку бывает страшно смотреть — вся усеяна мелкими шипами :) мягкий Метцеллер + тонкая китайская камера им не помеха
когда езжу в гараж — с велосипедом аналогичная история: только заехал на траву — получи шип в бочину :)
0
Zeit
  • Zeit
  • 30 июня 2014 в 1:27
со 175 на стоковый влазить даже не стОит… там даже не об удобстве говорить нужно, а просто о невозможности нормально и безопасно использовать мот… Считаю рост наездника должен быть минимум 180см
тюнингованая седуха занизит на 5см, новые пружины вилки на 8.5см… как его опустить ещё ниже — инфы не встречал…
0
Zeit
  • Zeit
  • 25 марта 2014 в 21:07
метал сетка на фару — эффектная, но бесполезная вещь, да и цена просто безумная
высокое крыло — неэффективно в плане защиты от гавна, лететь будет так что мало не покажется, на гофры в том числе… лучше оставить стоковое
на данный момент взял бы лишь злую резину… универсальная — вне дороги фигня конечно…

из под обвеса поставил следующее:
защиту рук, дуги, защиту картера, доп свет, навигатор, зарядку, фиксатор телефона, сумку на бак… ну и центральную ногУ, которую держу в гараже…

правла ковыряюсь с мотом пока больше чем езжу ;)
0
Zeit
  • Zeit
  • 25 марта 2014 в 20:43
насчёт дуг — я себе такие поставил… удачная конфигурация, мне очень нравятся… это GIVI… отлично защищают бензобак и прочий пластик (крашпеды), за дуги в случае чего удобно браться, без проблем вешается доп свет. Плюс с каждой из сторон — пластиковая фттча для крепления ремней сумки (на бак)
0
Zeit
  • Zeit
  • 25 марта 2014 в 20:38
да, опередил меня :)
+1
Zeit
  • Zeit
  • 25 марта 2014 в 20:37
как это обычно бывает, ответ лежал на поверхности: виной всему ослиная моча под названием аи-95 от WOG… если не поленюсь — сделаю анализ этой ядерной жидкости, которая умудрилась забить даже сетку на лейке… Ну а мне он за 300км засрал форсунку, закрыв желтоватым налётом бОльшую часть сопел… продули, пролили — всё заработало как надо… долью лишь Мотюлевкую Fuel System Cleaner, для профилактики топливосистемы
0
Zeit
  • Zeit
  • 19 марта 2014 в 12:42
с утра озарило твёрдое уберждение что проблема именно в зажигании, топливную систему можно исключить, т.к. мгновенно чернеющая свеча указывает на то что топливо поступает, а вот искра есть не всегда. Отсюда провалы оборотов, вспышки-помпаж, потеря тяги, низкие обороты х/х, черная свеча. Вопрос в том как проверить стабильность искры (кроме визуально на «массу») и что может быть причиной её нестабильности
0
Zeit
  • Zeit
  • 18 марта 2014 в 18:08
да, менял, но якобы плохой был слит не под ноль… проверил ещё раз — дело не в топливе… насос-форсунки — где-то дам думаю… Поехал на мото-СТО — закрыто до понедельника… остаётся только затарится алкоголем чтобы пережить эти дни…
0
Zeit
  • Zeit
  • 18 марта 2014 в 14:12
снял возд фильтр, запустил движок и глянул на открытие дроссельной заслонки — за ней видны вспышки, слышны хлопки… мать его йоп, неужели это всё-таки бензин… ведь всё началось строго после заправки… всё, пожалуй не буду больше морочить голову себе и тебе, сделаю так: ещё раз солью бенз, на этот раз максимально под ноль, и заправлюсь каким-нибудь премиумом… при отрицательном результате — на СТО и точка
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна