Если в задачи трекера не входит антиугон, то питание от сети решение разумное. А всё что связано с антиугоном, маяк в частности, должно быть скрыто от глаз и уж точно не зависить от АКБ ТС.
И с передачей по GPRS на сервер, а не смс-ками, а то и батарейка сядет быстро, и расходами на связь такой трекер разорит. Тем более в роуминге…
здесь же речь о маяке, а не трекере… Для маяка много СМС не нужно, а сам канал GSM, через который они идут, намного надёжнее GPRS
Оставлять мот без присмотра допускаю только в путешествиях. Цепь в таких случаях — бестолковая обуза, убедился лично. К примеру пошёл смотреть незнакомый город и периодически следишь что конь на месте ) нет лишних переживаний
метка владельца — дополнительный расход питания… для метки, я так понимаю нужен ещё и брелок у себя держать… М70 позиционируется как максимально автономный…
И смысл брать, что то неизвестное )
почитай комменты — устройства для Автофон паяет производитель GPS Marker ;)
так Автофон тоже тот ещё «разработчик»… наверняка скомуниздили перекупили схемотехнику у каких-нибудь азиатов… Да и все комплектующие известно откуда… Оригинальность девайсов весьма условна в данном случае. А вот то что в цену Автофона и Старлайна заложена «пена» — это факт.
В чём? Общие размеры есть. Какую часть занимают батареи — видно. Вычислям — получаем размеры М70 без эл питания — со спичечный коробок. Ваш нано-трекер меньше? :)
Мы потеряли суть: у вас есть толковый маяк по приемлемой цене? Похоже что нет. Как говорил Остап: «вопросов больше не имею» :)
Как пишут выше, производитель GPSмаркера паял устройства для Автофона. А склонировал он лишь ПО. В любом случае, кого интересуют эти тонкости, если условный «клон» не уступает оригиналу в качестве, при этом дешевле его. Единственное, я не исключаю варианта прекращения поддержки GPSмаркера. Но т.к. устройство простое и нет явных косяков, поддерживать там особо то и нечего
Я на телефоне держу электронный вариант мануала и если подзабыл команду — всегда можно подсмотреть. После предварительной настройки там и запоминать особо нечего — основных команд немного, они короткие и интуитивно понятные, главное пользоваться английской версией и не сокращать их в непонятнуе билеберду (как например sleep допускается сократить в sl)
изначально мот стоит в наклоне и когда к примеру кто-то садится он его выпрямляет. есть возможность это отследить?
Закрепленный в вертикальном положении на мотоцикле на выпрямление НЕ реагировал. Разрабы пишут что для реакции должен быть закреплен горизонтально. Сам пока не могу подтвердить.
что насчёт сотрудничества с МВД и прочими?
Такой инфы у разраба не ведел, значит нет. Необходимость спорная, а деньги за неё в цену автофона заложены.
можно ли настроить датчик удара на пинок?
датчик удара настроен только на вкл или выкл… срабатывает при большой перегрузке (т.е. по задумке — аварии) его единственная функция передать SOS координаты происшествия на телефонные номера (близких, знакомых). На мой взгляд датчик пинка это работа уже не маяка, а сигналки Во всяком случае в АВТОНОМНОМ маяке должно быть только самое необходимое.
цена да, о самом главном — и не сказал :)
Я ж написал такое было раз, максимум два. При этом уже не помню при каких обстоятельствах, возможно из-за моих настроек. Назвать это косяком всё-таки не правильно.
Если сработала тревога, то можно сделать повторный запрос координат, убидиться что всё ок. Или послушать что происходит вокруг. Через заданный промежуток времени маяк автоматом встанет на охрану снова.
Шумит как и предыдущий мой интеграл-китай и флип-ап Caberg Justissimo GT… каких-то существенных отличий не заметил…
Шлему определенно не хватает челюсти из металла, а в остальном — чертовски приятный колпак
Да, многовато. При их работе напряжение в борт сети просаживается с 14Вт до ~12.4Вт, т.е. аккум не заряжается. Заменить на ЛЕД лампы хочу, но не разобрался можно ли вот так просто сменить…
галогеновые туманки SW-MOTECH Hawk 2х55Вт… есть версия LED — цена напорядок дороже
Ночью подсвечивают всё то что возвышается над дорогой (знаки, деревья..), но не само дорожное полотно. К тому же слепят авто. Ареал рекомендуемого использования: 1) туман 2) ночью вне дорог 3) ДХО
ну и помнить о +110Вт чтобы гена потянул
Если 92й, то на этих заправках он белорусский :) Мозырского НПЗ… 95 бывает разный: литовский, польский, в том числе белорусский. У ВОГа дурная слава. По качеству ОККО №1 по Украине.
на 120км/ч бак откатал не полностью, поправлюсь… мерси что обратил внимание
Максималка 160 с копейками, но для этой Тенерки крейсер 100, не больше. Тихоходная малооборотистая молотилка. Резвость компенсируется предельно надёжным и ресурсным движком. Ходит долго и беззаботно. 70т далеко не предел.
Знаю на Трасальп ставили гофры от задних стоек амортизаторов жигулей, гидропривода УРАЛа :) Ну, да ладно, придётся заказывать за 20 йевров, с суммой доставки превышающей сами гофры (
здесь же речь о маяке, а не трекере… Для маяка много СМС не нужно, а сам канал GSM, через который они идут, намного надёжнее GPRS
почитай комменты — устройства для Автофон паяет производитель GPS Marker ;)
скомуниздилиперекупили схемотехнику у каких-нибудь азиатов… Да и все комплектующие известно откуда… Оригинальность девайсов весьма условна в данном случае. А вот то что в цену Автофона и Старлайна заложена «пена» — это факт.Мы потеряли суть: у вас есть толковый маяк по приемлемой цене? Похоже что нет. Как говорил Остап: «вопросов больше не имею» :)
Такой инфы у разраба не ведел, значит нет. Необходимость спорная, а деньги за неё в цену автофона заложены.
датчик удара настроен только на вкл или выкл… срабатывает при большой перегрузке (т.е. по задумке — аварии) его единственная функция передать SOS координаты происшествия на телефонные номера (близких, знакомых). На мой взгляд датчик пинка это работа уже не маяка, а сигналки Во всяком случае в АВТОНОМНОМ маяке должно быть только самое необходимое.
цена да, о самом главном — и не сказал :)
Если сработала тревога, то можно сделать повторный запрос координат, убидиться что всё ок. Или послушать что происходит вокруг. Через заданный промежуток времени маяк автоматом встанет на охрану снова.
Шлему определенно не хватает челюсти из металла, а в остальном — чертовски приятный колпак
О ВОГе местная мотобратва отзывается негативно, плюс после него забились форсунки на новом моте… «совпадение? не думаю»© :) На Сокаровском не нравится расход, да и некоторые их точки АЗС выглядят стрёмно. На Шелле заправлялся всего раз. Так что на данный момент отдаю голос ОККО.
Ночью подсвечивают всё то что возвышается над дорогой (знаки, деревья..), но не само дорожное полотно. К тому же слепят авто. Ареал рекомендуемого использования: 1) туман 2) ночью вне дорог 3) ДХО
ну и помнить о +110Вт чтобы гена потянул
Максималка 160 с копейками, но для этой Тенерки крейсер 100, не больше. Тихоходная малооборотистая молотилка. Резвость компенсируется предельно надёжным и ресурсным движком. Ходит долго и беззаботно. 70т далеко не предел.