Не мало, согласен. Это все же тяжелый эндуро.
Если сравнивать со Стремом, (ДЛ1000) которым так же владел — Стрем экономичней. На нем было не более 7 где то. Но стрем сильно дорожный. Хотя эти два мотоцикла объединяет по мимо V-ки еще и высокий центр тяжести)))
В общем капонорд мне понравился больше и в обслуге и в поездках.Итальянцы делают хорошие байки. Единственное мне не нравится как они электрику организуют. Это БОЛЬ. Что на капе, что на дукати.
Извиняюсь, что влезаю. Просто поделюсь наблюдениями
У меня при полной загрузке(три кофра, второй номер, поклажа) расход — 8-10. но стояла модифицированная прошивка и прямотоки.
Спасибо. Прочел с удовольствием. Очень много сделал.
Капыч — хороший мотоцикл. Жаль, что у меня какие то уроды его украли :( Я думаю, и сейчас бы на нем ездил.
Кстати, я тоже заказал пропеллер уже по факту) Посмотрел на цены, подумал и решил не торопиться. А когда все разобрал — понял, что менять все же придется. Но дело было зимой.
Хотел бы сказать, что я не стал рисковать. Купил металлический сальник с пружинкой, сальник масляный, крыльчатку и два подшипника. А да, еще заменил прокладку крышки помпы — ее расплющило время или чьи-то кривые руки.
Наверное подшипники можно было не покупать…
Не смог пройти мимо, совсем недавно собрал эту половинку.
Я ставил новые ЗЧ. Когда демонтировал старую корзину, тоже удивился отсутствию иглы в подшипнике. Но когда пришли новые запчасти, в новом подшипнике так же не было одного валика… Такие дела.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Если сравнивать со Стремом, (ДЛ1000) которым так же владел — Стрем экономичней. На нем было не более 7 где то. Но стрем сильно дорожный. Хотя эти два мотоцикла объединяет по мимо V-ки еще и высокий центр тяжести)))
В общем капонорд мне понравился больше и в обслуге и в поездках.Итальянцы делают хорошие байки. Единственное мне не нравится как они электрику организуют. Это БОЛЬ. Что на капе, что на дукати.
У меня при полной загрузке(три кофра, второй номер, поклажа) расход — 8-10. но стояла модифицированная прошивка и прямотоки.
Капыч — хороший мотоцикл. Жаль, что у меня какие то уроды его украли :( Я думаю, и сейчас бы на нем ездил.
Наверное подшипники можно было не покупать…
забугорный стремовский форум. Там чел решил, что потерял эти валики в моторе. Парню ответили, что это норм. Их там не должно быть.
Я ставил новые ЗЧ. Когда демонтировал старую корзину, тоже удивился отсутствию иглы в подшипнике. Но когда пришли новые запчасти, в новом подшипнике так же не было одного валика… Такие дела.