Мне тоже кажется, что в такой ситуации «альтернативное» открытие сезона неизбежно. Пусть не такое пафосное с ездой по Невскому, но свободное от политнагрузки.
Я как раз один из тех, кто осознанно не поехал. Мог выкроить время и поучаствовать, но не захотел. Слишком уж много перед открытием шумихи было на тему «околомото».
Но на видео с радостью увидел, что колонну возглавлял «Штрафбат» — в начале мая это было правильно!
Видишь ли в чем дело… Мне было бы совсем сухо и комфортно, если бы я свой неказистый сборный экип надевал загодя, не дожидаясь, пока суровая сырая действительность пихнёт меня холодным костлявым локтем поддых, мол «Ты всё еще надеешься, что будет лучше?».
Я не знаю когда следующий раз своим ходом выеду этим летом за 100-й километр от дома, поэтому эдакие бюджетные полумеры для меня весьма уместны. Мой комментарий для тех, кто приемлет вариант «дешево и сердито». Думаю, что «нормальный дождевик и туристические боты, ну и дождевые перчатки» выйдут в сумме где-то тысяч в 20 рублей? Для постоянно катающего — вариант. Для любителей «сбить охотку» типа меня — дороговато.
Хотя встречал я как-то мнение протухшей «мото-элиты» типа, нет денег на фирменный экип — сиди дома, копи средства и не засоряй дороги. Лесом их, лесом!
Ай, гуляй рванина!
Поделюсь ка и я тут я своим опытом бюджетного экипа для мокрой погоды. На цельный пост материала маловато, а в качестве комментария — отчего бы и нет.
Вчера прокатился на 250 км в один конец:
Утром выглянул в окно и возрадовался: асфальт подсыхал. Наивно понадеялся, что распогодится. Перед отъездом хватило мозгов прихватить всё-таки что-то «от дождя». Это были видавшие лучшие времена бахилы от ОЗК и архи-бюджетный дождевик где-то за 500 рэ из магазина спецодежды. Оглядев куда бы все это добро запихать, я не нашел ничего лучше, чем закатать в плащ-палатку и резинками приторочить на заднее сиденье. Краешек этой «скатки» виден здесь:
Позже я не раз с удовольствием отмечал, как тепло, сухо и комфортно той части моего тела, которая прилегала к этому валику.
Так что выехал я по сухому. Через 10-20 км начался моросящий дождик. И если на мне он успевал высохнуть, то вся влага из-под переднего колеса попадала на ноги. Остановился, нацепил бахилы. Слегка влажные ноги над берцами ощутили тепло и спокойствие. Поскольку до этого я в бахилах не ездил, изрядно опасался как будет с переключением передач. Как оказалось — совершенно напрасно! Резина низа бахил достаточно тонка, даже внимание не обращал.
В итоге ехал так: щлем с подшлемником, на шее шемаг, термобелье, свитер, мотокуртка с самодельной жилеткой поверх нее, сплавовские брючки, защита колена и голени из Поднебесной, берцы, бахилы, утепленные распродажные кожаные перчатки с ебея за 1000 докризисных рэ:
Всего этого хватало ровно до тех пор, пока не начался настоящий дождь и жилетка не намокла насквозь. Тогда, загнав ебрик под павильон автобусной остановки, я надел гастарбайтерскую куртку от дождевика. Жилет нацепил поверх — все равно он мокрый.
Тут оценил еще одно преимущество жилета: он не давал «парусить» довольно тонкой пленке дождевика. Брюки из клеенки надевать не стал — лень было переобуваться, да и мок снизу не критично. В таком виде доехал до границы с Карелией, развернулся и доехал обратно до дома. Как только въехал в свой район, выглянуло солнце.
П.С. Привет мотоциклистам, которых встречал западнее г.Волхов и где-то на Мурманской трассе. Так поздороваешься, помашешь рукой, тебе махнут в ответ и становится теплее — «ты не один».
Наверное, если бы я хотел джинсовую жилетку, я бы подобным образом и поступил. Но джинсовую ну никак не хотелось. Натаскался уже в своё время. Хотелось 1) на молнии, 2) длиннее куртки, 3) именно такой формы как получилось.
Когда нужно искать место для ночевки я всегда прошусь вперед, потому что мне кажется, что у меня это получается неплохо — вынюхать достаточно безлюдное место с хорошим подъездом.
Даже не знаю зачем на жену ещё раз надевать мото-куртку. Мерки то уже сняты! А от покатушек она категорически отказывается. Вот жду, когда доча подрастет. Ей на первое время ёбрика оставлю, а себе что-то побольше, авось, заведу к тому времени.
Но на видео с радостью увидел, что колонну возглавлял «Штрафбат» — в начале мая это было правильно!
Я не знаю когда следующий раз своим ходом выеду этим летом за 100-й километр от дома, поэтому эдакие бюджетные полумеры для меня весьма уместны. Мой комментарий для тех, кто приемлет вариант «дешево и сердито». Думаю, что «нормальный дождевик и туристические боты, ну и дождевые перчатки» выйдут в сумме где-то тысяч в 20 рублей? Для постоянно катающего — вариант. Для любителей «сбить охотку» типа меня — дороговато.
Хотя встречал я как-то мнение протухшей «мото-элиты» типа, нет денег на фирменный экип — сиди дома, копи средства и не засоряй дороги. Лесом их, лесом!
Поделюсь ка и я тут я своим опытом бюджетного экипа для мокрой погоды. На цельный пост материала маловато, а в качестве комментария — отчего бы и нет.
Вчера прокатился на 250 км в один конец:
Утром выглянул в окно и возрадовался: асфальт подсыхал. Наивно понадеялся, что распогодится. Перед отъездом хватило мозгов прихватить всё-таки что-то «от дождя». Это были видавшие лучшие времена бахилы от ОЗК и архи-бюджетный дождевик где-то за 500 рэ из магазина спецодежды. Оглядев куда бы все это добро запихать, я не нашел ничего лучше, чем закатать в плащ-палатку и резинками приторочить на заднее сиденье. Краешек этой «скатки» виден здесь:
Позже я не раз с удовольствием отмечал, как тепло, сухо и комфортно той части моего тела, которая прилегала к этому валику.
Так что выехал я по сухому. Через 10-20 км начался моросящий дождик. И если на мне он успевал высохнуть, то вся влага из-под переднего колеса попадала на ноги. Остановился, нацепил бахилы. Слегка влажные ноги над берцами ощутили тепло и спокойствие. Поскольку до этого я в бахилах не ездил, изрядно опасался как будет с переключением передач. Как оказалось — совершенно напрасно! Резина низа бахил достаточно тонка, даже внимание не обращал.
В итоге ехал так: щлем с подшлемником, на шее шемаг, термобелье, свитер, мотокуртка с самодельной жилеткой поверх нее, сплавовские брючки, защита колена и голени из Поднебесной, берцы, бахилы, утепленные распродажные кожаные перчатки с ебея за 1000 докризисных рэ:
Всего этого хватало ровно до тех пор, пока не начался настоящий дождь и жилетка не намокла насквозь. Тогда, загнав ебрик под павильон автобусной остановки, я надел гастарбайтерскую куртку от дождевика. Жилет нацепил поверх — все равно он мокрый.
Тут оценил еще одно преимущество жилета: он не давал «парусить» довольно тонкой пленке дождевика. Брюки из клеенки надевать не стал — лень было переобуваться, да и мок снизу не критично. В таком виде доехал до границы с Карелией, развернулся и доехал обратно до дома. Как только въехал в свой район, выглянуло солнце.
П.С. Привет мотоциклистам, которых встречал западнее г.Волхов и где-то на Мурманской трассе. Так поздороваешься, помашешь рукой, тебе махнут в ответ и становится теплее — «ты не один».
2) Ветрозащита плюсом действительно какая-то имеется.
3) Мото-курточка будет не так пылиться на трассе.
4) Возможно крепление кой-какого снаряжения (тот же ножик, карабин для перчаток).
5) Место куда нашивать нашивочки.
6) Изначально задумывалась как сигнальная, с яркими пятнами и светоотражалками, но в процессе изготовления от этих идей отказался в угоду упрощения конструкции. Хотя и так на мой взгляд лучше заметна, чем просто черная куртка.
7) Вот, цельный пост на БП настрочил, Вас развлёк.
А вообще на подобный нередкий вопрос обычно отвечаю «Лицо такое».