Да, на сумку под размеры я изначально и рассчитывал, когда прикидывал режимы использования кофра. Они есть уже готовые у производителя. Но я решил, что могу и сам что-то похожее (пусть и менее эстетично, чем в оригинале) прострочить. Пока что всё еще в планах.
Прочитал твой коммент. Сходил взвесил ключи от гаража. Получилось ровно 120 грамм.
Пойду прикину сколько железа мне еще будет не в лом таскать в кармане.
Для этой замечательной схемы надо сущую малость — останавливаться в гостишках.
Я пока по старинке, в палаточке, с любимой жабой в обнимку.
P.S. Если что, я не про жену. Я про ту жабу, что помогает экономить средства. С женой всё норм! )))
Я уже думал об этом, но тогда получается +1 инструмент на борту, без которого при наличии кофра, не обойтись.
Хотя я всё равно вожу под седлом штатный наборчик.
Да-да, вполне может быть, что просто надо туда сунуть ещё одну головку под «нормальный болт» из нержавейки. Надо будет потестить.
Ты эти действия с клещами, выполняемые внутри закрепленного на багажнике кофра, хорошо себе представляешь? Я вот один раз представил и стало больно. А надо четыре раза. И не представить, а проделать. Да ну на фиг такие пляски!
И во что потом рано или поздно превратятся пластиковые головки от такой свистопляски — отдельное эстетическое удовольствие для знающих толк в извращениях.
Вероятно такие «посотежы» должны быть зроблены исключительно с пластику?
P.S. Интермедия:
— … Так и быть, бери! Только я тебе дам гнутые гвозди. Идёт?
— Идёт, — обрадовался Чебурашка. — Большое спасибо. Только дайте мне уж заодно и гнутый молоток!
— Гнутый молоток? — удивился кладовщик. — А зачем?
— Как — зачем? Забивать гнутые гвозди!
1) То, что это кофр именно «от тур-эндуры», видится мне исключительно инерцией мышления отдельно взятого мыслителя. Его право на такие мысли не оспариваю, своё право не соглашаться с этим озвучиваю.
2) У нас в стране не только на мотоциклах народ не удивляют швабры, но и в других местах. Так что норм.
Не-не, не пойдёт.
У меня же гайки приварены к переходной площадке, соответсвенно им в дне кофра по отверстию. Изнутри, пройдя насквозь дно кофра, я в эти гайки от руки закручиваю винты, головки которых в виде пластиковых шайб с насечками. Куда в этой системе вставить корончатые гайки я не знаю.
На какой-то дальний дальняк можно, конечно, завести снизу вверх нормальные болты и уже их крепить такими гайками. Но если до этого дойдёт, то тогда проще будет пару обычных гаек использовать.
То есть теми же руками?
Мне почему-то раньше представлялось, что откручивать резьбовые соединения на фиксаторе приходится с несколько бОльшим усилием, чем при сборке. И есть опасение, что если я «от души» затягиваю рукой винт, на который капнул фиксатор резьбы, то обратно могу уже и не открутит.
Мне изготовитель предлагал вкорячить быстросъем, но для моего режима использования нужды в нём пока что нет. Зато вместо кофра на переходную площадку закрепить винтами можно всякое разное.
Задачи склеить всё намертво у меня пока что нет.
И откручивать хочется так же, как и закрутил, т.е. от руки. Без применения ударных отверток, ключей с удлинителем и прочего такого всякого.
Смотря что подразумевать под «практичностью». Газ нести не надо ни туда, ни обратно. Заботиться о его наличии также не надо. В некоторые места тупо не пускают с газовыми баллонами. Так что… Везде свои нюансы.
Пользую в качестве щепочницы допиленную подставку для приборов от «ИКЕА» (классический вариант для диванных бушкрафтеров типа меня). Так вот обычно хватает пары пакетов, чтобы ее можно было спокойно положить к другому барахлу. Ничего не испачкается.
Мда… Шуточки про «пенсионерскую Электричку» нет-нет, да и проскакивают в разговорах.
Пойду прикину сколько железа мне еще будет не в лом таскать в кармане.
Уже за это плюс!!! А теперь можно и ролик глянуть.
Я пока по старинке, в палаточке, с любимой жабой в обнимку.
P.S. Если что, я не про жену. Я про ту жабу, что помогает экономить средства. С женой всё норм! )))
Хотя я всё равно вожу под седлом штатный наборчик.
Да-да, вполне может быть, что просто надо туда сунуть ещё одну головку под «нормальный болт» из нержавейки. Надо будет потестить.
И во что потом рано или поздно превратятся пластиковые головки от такой свистопляски — отдельное эстетическое удовольствие для знающих
толк в извращениях.P.S. Интермедия:
— … Так и быть, бери! Только я тебе дам гнутые гвозди. Идёт?
— Идёт, — обрадовался Чебурашка. — Большое спасибо. Только дайте мне уж заодно и гнутый молоток!
— Гнутый молоток? — удивился кладовщик. — А зачем?
— Как — зачем? Забивать гнутые гвозди!
2) У нас в стране не только на мотоциклах народ не удивляют швабры, но и в других местах. Так что норм.
У меня же гайки приварены к переходной площадке, соответсвенно им в дне кофра по отверстию. Изнутри, пройдя насквозь дно кофра, я в эти гайки от руки закручиваю винты, головки которых в виде пластиковых шайб с насечками. Куда в этой системе вставить корончатые гайки я не знаю.
На какой-то дальний дальняк можно, конечно, завести снизу вверх нормальные болты и уже их крепить такими гайками. Но если до этого дойдёт, то тогда проще будет пару обычных гаек использовать.
Мой мотоцикл — мои правила.
Мне почему-то раньше представлялось, что откручивать резьбовые соединения на фиксаторе приходится с несколько бОльшим усилием, чем при сборке. И есть опасение, что если я «от души» затягиваю рукой винт, на который капнул фиксатор резьбы, то обратно могу уже и не открутит.
И откручивать хочется так же, как и закрутил, т.е. от руки. Без применения ударных отверток, ключей с удлинителем и прочего такого всякого.