Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 19:18
Спасибо за разъяснение.
С з/п сразу к механику, а пока постараюсь много не катать.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 18:47
Я тоже думал об электрике. Но как подступиться, чтобы посмотреть, не знаю.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 18:42
Мир — да, бензин — да, а вот с ровностью дорог пока плохо… М4 в некоторых местах такая федеральная, что аж страшно! :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 18:38
Я неправильно выразился, датчик конечно есть.
Нет стрелочки, которая показывает температуру. Как нет и датчика топлива, например. Есть только Спидометр, одометр, лампочка низкого давления масла и лампочка перегрева. Всё.

Что за специальная промывка? Интересно…
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 18:34
Если честно, я не понимаю, что из этого обсуждения можно было вынести интересного (ну кроме появления седины у Руса), ведь все эти вопросы уже обсуждались.
Ну ладно, не буду нудеть. :-)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 18:32
Ну может быть. Я просто выразил свою точку зрения.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:58
Я думаю, что тут можно на «ты»… :-)

Конечно утрирую. И планка действительно разная.
Право на ошибку: так спрашивайте про то конкретные моты (не модели), чтобы оценить отношение цены и качества.

P.S. Никакого негатива. Я только приехал с отпуска и спокоен, как слон.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:42
Не невпопад. Прямо чувствуется, как он начинает работать всё чаще и чаще, а потом, когда загорается лампочка перегрева, он может только что закончить свой цикл. А может и не закончить, тогда лампочка гаснет быстрее (при остановленном двигателе, конечно).
А бывает так, что не останавливая двигатель, начинаю движение к обочине и лампочка сразу гаснет.
Да, загорается лампочка только когда стоим. Если двигаться хотя бы на первой передаче, то двигатель горячий, но не перегревается.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:35
Это, конечно, чудесно, но не надо опускаться ниже определённое уровня. Вот представь, если бы тут каждый день появлялись темы про количество колёс у мотоцикла (Их точно два? А я вот видел с тремя! Трайк? А на него права категории «Т» нужны?). Понятно, что мы говорим о более сложном вопросе, но ведь реально тема уже настолько разжёвана… Даже я, круизёрщик, уже знаю, что джиксер резкий, как удар серпом по яйцам!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:28
Так и будет.
Как я уже и сказал, хотелось бы просто представлять о чём речь. Например, теперь я знаю про два круга крово… гликолеобращения. Хотя и не очень понимаю зачем (чтобы не переохладить зимой?). Так, не торопясь, и буду знать устройство своего коня.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:22
Датчика температуры нет, но рукой на днях попробую.
Радиатор чистый. Про это в первую очередь подумал, но с тех пор его дважды керхером обрабатывали.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:11
А по-моему прикольно. Оно понятно, что бред, но всё-таки не обычный и вполне реальный.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:06
За такие темы, ИМХО, банить пора. Снова пишете одно и тоже!
Вот реально, очередной новичок сказал, что он чего-то не понял, а все начали повторять тоже самое, что написано в соседних постах.
Мне кажется, что эта тема настолько размусолена, что выбрать подходящий вариант не сложно. А если уж на это тяму не хватило, то и на мотоцикл садиться не стоит.

P.S. Кто обиделся — сам себе злобный буратинка.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 16:26
Не думаю, что всё так страшно. Вообще, кто-то мне уже говорил, что у этих двигателей есть проблема такого подтекания… Спец-то понятно, что нужен, просто хотелось бы самому иметь представление о том, что произошло.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 16:21
После первого перегрева (и единственного закипания), много времени прошло, а подтекать начало только позавчера. Впрочем, после хорошей нагрузки в виде серпантина…
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 12:39
Послушай, я не говорю, что холокост, это хорошо. Конечно нет. Но даже в данном случае, с твоим примером, это высказывание считаю верным.
«Каждому своё», «Suum cuique», «Цезарю цезарево»… Это всё верно. Лишь внешние условия изменчивы и от времени меняется это «своё». Тогда, шестьдесят лет назад, нацисты верили в то, что еврейское «своё» гореть в печи и воздавали им по вере своей.

P.S. Одним из сильнейших из когда-либо снятых фильмов я считаю «Список Шиндлера», а худшего оскорбления в свой адрес, чем «нацист», я и придумать не могу. Так что нефиг.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 11:30
Он поворачивает??? Я удивлён…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 11:08
А почему ЭТО в блоге про квадроциклы?
И зачем ЭТОМУ колесо, если изобретён антиграв?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 10:33
Я не фашист и не нацист. Но какое это имеет отношение к философии?
Так или иначе, сам принцип не зависит от точки зрения и смысла, который в него вкладывают те или иные люди.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 августа 2011 в 21:35
И для них тоже. Истина — всегда истина, даже если кажется, что на неё можно посмотреть с разных сторон.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна