Я неправильно выразился, датчик конечно есть.
Нет стрелочки, которая показывает температуру. Как нет и датчика топлива, например. Есть только Спидометр, одометр, лампочка низкого давления масла и лампочка перегрева. Всё.
Если честно, я не понимаю, что из этого обсуждения можно было вынести интересного (ну кроме появления седины у Руса), ведь все эти вопросы уже обсуждались.
Ну ладно, не буду нудеть. :-)
Конечно утрирую. И планка действительно разная.
Право на ошибку: так спрашивайте про то конкретные моты (не модели), чтобы оценить отношение цены и качества.
P.S. Никакого негатива. Я только приехал с отпуска и спокоен, как слон.
Не невпопад. Прямо чувствуется, как он начинает работать всё чаще и чаще, а потом, когда загорается лампочка перегрева, он может только что закончить свой цикл. А может и не закончить, тогда лампочка гаснет быстрее (при остановленном двигателе, конечно).
А бывает так, что не останавливая двигатель, начинаю движение к обочине и лампочка сразу гаснет.
Да, загорается лампочка только когда стоим. Если двигаться хотя бы на первой передаче, то двигатель горячий, но не перегревается.
Это, конечно, чудесно, но не надо опускаться ниже определённое уровня. Вот представь, если бы тут каждый день появлялись темы про количество колёс у мотоцикла (Их точно два? А я вот видел с тремя! Трайк? А на него права категории «Т» нужны?). Понятно, что мы говорим о более сложном вопросе, но ведь реально тема уже настолько разжёвана… Даже я, круизёрщик, уже знаю, что джиксер резкий, как удар серпом по яйцам!
Так и будет.
Как я уже и сказал, хотелось бы просто представлять о чём речь. Например, теперь я знаю про два круга крово… гликолеобращения. Хотя и не очень понимаю зачем (чтобы не переохладить зимой?). Так, не торопясь, и буду знать устройство своего коня.
За такие темы, ИМХО, банить пора. Снова пишете одно и тоже!
Вот реально, очередной новичок сказал, что он чего-то не понял, а все начали повторять тоже самое, что написано в соседних постах.
Мне кажется, что эта тема настолько размусолена, что выбрать подходящий вариант не сложно. А если уж на это тяму не хватило, то и на мотоцикл садиться не стоит.
Не думаю, что всё так страшно. Вообще, кто-то мне уже говорил, что у этих двигателей есть проблема такого подтекания… Спец-то понятно, что нужен, просто хотелось бы самому иметь представление о том, что произошло.
После первого перегрева (и единственного закипания), много времени прошло, а подтекать начало только позавчера. Впрочем, после хорошей нагрузки в виде серпантина…
Послушай, я не говорю, что холокост, это хорошо. Конечно нет. Но даже в данном случае, с твоим примером, это высказывание считаю верным.
«Каждому своё», «Suum cuique», «Цезарю цезарево»… Это всё верно. Лишь внешние условия изменчивы и от времени меняется это «своё». Тогда, шестьдесят лет назад, нацисты верили в то, что еврейское «своё» гореть в печи и воздавали им по вере своей.
P.S. Одним из сильнейших из когда-либо снятых фильмов я считаю «Список Шиндлера», а худшего оскорбления в свой адрес, чем «нацист», я и придумать не могу. Так что нефиг.
Я не фашист и не нацист. Но какое это имеет отношение к философии?
Так или иначе, сам принцип не зависит от точки зрения и смысла, который в него вкладывают те или иные люди.
С з/п сразу к механику, а пока постараюсь много не катать.
Нет стрелочки, которая показывает температуру. Как нет и датчика топлива, например. Есть только Спидометр, одометр, лампочка низкого давления масла и лампочка перегрева. Всё.
Что за специальная промывка? Интересно…
Ну ладно, не буду нудеть. :-)
Конечно утрирую. И планка действительно разная.
Право на ошибку: так спрашивайте про то конкретные моты (не модели), чтобы оценить отношение цены и качества.
P.S. Никакого негатива. Я только приехал с отпуска и спокоен, как слон.
А бывает так, что не останавливая двигатель, начинаю движение к обочине и лампочка сразу гаснет.
Да, загорается лампочка только когда стоим. Если двигаться хотя бы на первой передаче, то двигатель горячий, но не перегревается.
Как я уже и сказал, хотелось бы просто представлять о чём речь. Например, теперь я знаю про два круга крово… гликолеобращения. Хотя и не очень понимаю зачем (чтобы не переохладить зимой?). Так, не торопясь, и буду знать устройство своего коня.
Радиатор чистый. Про это в первую очередь подумал, но с тех пор его дважды керхером обрабатывали.
Вот реально, очередной новичок сказал, что он чего-то не понял, а все начали повторять тоже самое, что написано в соседних постах.
Мне кажется, что эта тема настолько размусолена, что выбрать подходящий вариант не сложно. А если уж на это тяму не хватило, то и на мотоцикл садиться не стоит.
P.S. Кто обиделся — сам себе злобный буратинка.
«Каждому своё», «Suum cuique», «Цезарю цезарево»… Это всё верно. Лишь внешние условия изменчивы и от времени меняется это «своё». Тогда, шестьдесят лет назад, нацисты верили в то, что еврейское «своё» гореть в печи и воздавали им по вере своей.
P.S. Одним из сильнейших из когда-либо снятых фильмов я считаю «Список Шиндлера», а худшего оскорбления в свой адрес, чем «нацист», я и придумать не могу. Так что нефиг.
И зачем ЭТОМУ колесо, если изобретён антиграв?
Так или иначе, сам принцип не зависит от точки зрения и смысла, который в него вкладывают те или иные люди.