Хорошая, гладкая и ровная дорога. Две полосы, сплошная. Встречного потока нет и не предвидится.
Едет трактор, никого не трогает, а за ним три водятла. Медленно так, не торопясь.
Ну я тоже немного так проехал, но мне это быстро надоело… Само собой я на встречнуи и газу. Вдруг смотрю вперёд, а трактор уже развернулся и я лечу ему прямо в ковш! Момента разворота я вообще не видел.
Сколько-то успер оттормозиться, положил мот на бок… Дальше, я думаю, всё ясно.
А паника… Я, наверное, за всю свою насыщенную жизнь, лишь несколько раз в своей жизни настолько продумывал и вымерял каждое движение. Такое себе slow motion.
Я уже рассказывал тут…
До этого байка не сидел ни на одной двухколёсной технике с мотором. Вообще. Так сказать, был истинным девственником.
Чуть больше недели, пока покупались права, покатался по полупустым хорошим дорогам. Ну и потом сразу на дальняк: Горячий ключ — Питер. Туда доехал, там две недели покатался и вернулся назад. Целое преключение, блин!
В первый выезд после возвращения, повстречался с трактором…
Вот такая вот история.
Нет, я её точно в ковш трактора направил и остановиться не успел.
Из под зада, кстати, тоже уезжала… Но это мелочи и вполне управляемые.
Ну и да, мощь. Это не 170 л.с. какого-нить спорта, а другая, чисто чопперская мощь настоящего тяжёлого мотоцикла.
Ну вот у меня такая. И это мой первый байк. Не советую…
Нет, это прекрасный агрегат, но не для начала. Он слишком тяжёл и мощен. Через месяц разгрохался так, что в востановление вложил уже половину стоимости и ещё не закончил… И разгрохался я не потому что дурак, а потому что слишком много мощи и слишком мало опыта.
Смотри, если траблы с бюджетом, то бери стида — не прогадаешь. Если готов немного добавить, то глянь в сторону шадовок, так как это прекрасные аппараты и не надо становиться сектантом стидоводов…
Всё остальное я бы не рассматривал: хонды, это самые надёжные агрегаты.
Про экип: без шлема даже не подходи к мотоциклу. Т.е. если хочешь сначала купить байк, а потом, если хватит денег… Лучше сразу забей на это. Не падает только тот, кто не ездит.
Вот читаю я комменты и понимаю, что я тут, наверное, один такой умный и гибкий, что не вижу в нём ничего неприятного. Прекрасный динамичный ролик и замечательная задумка. И не долбите мозг межводительской рознью: у вас паранойя, смиритесь.
Полумультяшная графика хороша. Да, на реализм не претендует, но разве это так важно?
Бери шадовачку полегче, а потом продашь, добавишь и купишь сейбра.
Едет трактор, никого не трогает, а за ним три водятла. Медленно так, не торопясь.
Ну я тоже немного так проехал, но мне это быстро надоело… Само собой я на встречнуи и газу. Вдруг смотрю вперёд, а трактор уже развернулся и я лечу ему прямо в ковш! Момента разворота я вообще не видел.
Сколько-то успер оттормозиться, положил мот на бок… Дальше, я думаю, всё ясно.
А паника… Я, наверное, за всю свою насыщенную жизнь, лишь несколько раз в своей жизни настолько продумывал и вымерял каждое движение. Такое себе slow motion.
Ну а про Магну… Зайка Синуса доказала надёжность этого агрегата. Сограсен, вполне можно рекомендовать.
До этого байка не сидел ни на одной двухколёсной технике с мотором. Вообще. Так сказать, был истинным девственником.
Чуть больше недели, пока покупались права, покатался по полупустым хорошим дорогам. Ну и потом сразу на дальняк: Горячий ключ — Питер. Туда доехал, там две недели покатался и вернулся назад. Целое преключение, блин!
В первый выезд после возвращения, повстречался с трактором…
Вот такая вот история.
Из под зада, кстати, тоже уезжала… Но это мелочи и вполне управляемые.
Ну и да, мощь. Это не 170 л.с. какого-нить спорта, а другая, чисто чопперская мощь настоящего тяжёлого мотоцикла.
Нет, это прекрасный агрегат, но не для начала. Он слишком тяжёл и мощен. Через месяц разгрохался так, что в востановление вложил уже половину стоимости и ещё не закончил… И разгрохался я не потому что дурак, а потому что слишком много мощи и слишком мало опыта.
Всё остальное я бы не рассматривал: хонды, это самые надёжные агрегаты.
Про экип: без шлема даже не подходи к мотоциклу. Т.е. если хочешь сначала купить байк, а потом, если хватит денег… Лучше сразу забей на это. Не падает только тот, кто не ездит.
Благо помещение уже нашёл…
Полумультяшная графика хороша. Да, на реализм не претендует, но разве это так важно?