Докатались, наконец-то… Теперь вы знаете обратную сторону мотоцикла и не надо рассказывать о том, что мыслей том, чтобы бросить мото. Вполне возможно, вы так и поступите и, я не осужу вас…
Но если решите остаться в этом деле, то, браться чопперюги, восстанавливайтесь хорошо. А начиная с зимы, пусть твой молодой человек потихоньку (!) начинает качать мышцы! Иначе, после полугода практически постельного режима он врядле сумеет нормально таскать драгу. У меня перед этим сезоном было два месяца для восстановления после перелома ноги и, по-началу, было очень тяжело таскать эту прекрасную груду железа. Не смотря на то, что я эти два месяца разве что штангу не тягал.
Да что вы все заладили: после авто, после авто… Ну вот я не имею дело с авто до сих пор (и не хочу иметь!) и нормально катаюсь на литровом чоппере.
Если у него голова на плечах с мозгами, а не только с зубами и пищеводом, то пусть идёт в нормальную мотошколу и учится. Всё. Алес. Не надо уметь водить авто. Вообще.
После школы пусть берёт какой-нить простенький мот (250-400, в зависимости от класса и комплекции) и спокойно катается. Желательно (говорю из собственного опыта) в город первый месяц не заезжать вообще. Пусть вон между городами покатает — куда проще и спокойнее.
В любом случае, первый сезон это только учёба.
Ты забываешь, что КПД электростанции значительно выше твоего ДВС. Т.е. чтобы сжать воздух нужно меньше загразнять наш мир, чем если ты поедешь на бензине.
Ну а вообще, пока что это лишь красивые игрушки — всему своё время.
Для того, чтобы появилась Жена, катать не надо. Надо не катать.
А то если девушка с тобой только ради того, что ты её катаешь, то шлем ей не нужен в виду отсутствия защищаемого шлемом органа. (вроде и стебусь, да как-то не смешно)
На самом деле мне нравится катать народ. Это прикольно.
Но когда я не работаю, я с Ольгой, а когда работаю, то элементарно некогда.
И да, я эгоист. Ведь этот мир крутится вокруг меня: выбор правильной системы отсчёта решает!
Ну я мало кого кроме Ольги катаю, так что и шлем размера «М».
Всё просто: на кого не налезает, те идут пешком, а с теми, кому он велик, я не общаюсь (детей не катаю принципиально). :-)
На эту тему мы постоянно с пешеходами ругаемся. Ольга иногда такой этаж загибает, что даже у меня уши вянут… :-)
Ну и ты сам сказал: «А убивает этот тип детишек которые поглядели на него и пошли на красный.» Т.е. молодой байкер, увидив идиотов в сланцах и трусах, гораздо легче «забудет» про шлем и размажет мозги по асфальту.
Ещё могу сказать лишь то, что второй номер обязательно должен быть в шлеме. За нарушение я бы отбирал права.
Согласились, что старый смысл свастики остался лишь в истории. Сегодня она ассоциируется только с наци. У всех без исключения. Кто бы что не говорил.
Поэтому можно понять людей, создавших такой запрет. Вполне возможно, там, в Новой Зеландии, от этих Адских Ангеочков пострадали достаточно, чтобы запретить всё, с ними связанное. Фиг их знает.
P.S. Лично я считаю, что запрет символики это бред, ведь всегда можно придумать новую.
Восстанавливайтесь! И заведите рыжего кота себе в помощь…
Но, к сожалению, запретить-то нормально не удастся. Даже больше скажу: запретный плод сладок.
P.S. Очень хорошо написано.
Но если решите остаться в этом деле, то, браться чопперюги, восстанавливайтесь хорошо. А начиная с зимы, пусть твой молодой человек потихоньку (!) начинает качать мышцы! Иначе, после полугода практически постельного режима он врядле сумеет нормально таскать драгу. У меня перед этим сезоном было два месяца для восстановления после перелома ноги и, по-началу, было очень тяжело таскать эту прекрасную груду железа. Не смотря на то, что я эти два месяца разве что штангу не тягал.
Если у него голова на плечах с мозгами, а не только с зубами и пищеводом, то пусть идёт в нормальную мотошколу и учится. Всё. Алес. Не надо уметь водить авто. Вообще.
После школы пусть берёт какой-нить простенький мот (250-400, в зависимости от класса и комплекции) и спокойно катается. Желательно (говорю из собственного опыта) в город первый месяц не заезжать вообще. Пусть вон между городами покатает — куда проще и спокойнее.
В любом случае, первый сезон это только учёба.
Ну а вообще, пока что это лишь красивые игрушки — всему своё время.
А то если девушка с тобой только ради того, что ты её катаешь, то шлем ей не нужен в виду отсутствия защищаемого шлемом органа. (вроде и стебусь, да как-то не смешно)
Но когда я не работаю, я с Ольгой, а когда работаю, то элементарно некогда.
И да, я эгоист. Ведь этот мир крутится вокруг меня: выбор правильной системы отсчёта решает!
Всё просто: на кого не налезает, те идут пешком, а с теми, кому он велик, я не общаюсь (детей не катаю принципиально). :-)
Наверное, я более ответственнен. :-)
Ну и ты сам сказал: «А убивает этот тип детишек которые поглядели на него и пошли на красный.» Т.е. молодой байкер, увидив идиотов в сланцах и трусах, гораздо легче «забудет» про шлем и размажет мозги по асфальту.
Ещё могу сказать лишь то, что второй номер обязательно должен быть в шлеме. За нарушение я бы отбирал права.
Поэтому можно понять людей, создавших такой запрет. Вполне возможно, там, в Новой Зеландии, от этих Адских Ангеочков пострадали достаточно, чтобы запретить всё, с ними связанное. Фиг их знает.
P.S. Лично я считаю, что запрет символики это бред, ведь всегда можно придумать новую.