Ну нет. Тут не очень понятно кто прав и кто виноват в плане перестроения.
Ясно, что если бы он вызвал ДПС, то оказался бы неправ по ПДД, но ему бы за это ничего не было, а она покинула место ДТП и получила бы по всей строгости закона. И за такую «учёбу», она это заслужила вне зависимости, как он её там напугал.
Внимательно никто не читает. Думаешь я вчитывался? Хорошо, если половину слов из поста уловил. :-)
Просто думай о том, что пишешь и о последствиях того, что пишешь. Некоторые вещи лучше действительно оставить при себе. А то потом БП в начале сезона напоминает сводки боевых действий.
P.S. 20 км/ч? Да ты с дуба рухнул! Этот мотоцикл надо в фуллэкипе руками катать, иначе слишком опасно. Да и катать опасно, ведь можно уронить на ногу…
Хорошо, если то, что ты говоришь — правда. Обычно всё не так. Однако, пропагандировать гомосе такие превышения скорости и правда не стоит, так как молодняк, который это читает, начинает думать, что «двести в городе, это нормально, ведь ты на трассе сто пятьдесят идёшь и ничего»…
P.S. Да, я тоже на трассе иногда позволяю себе открутить ручку. Но я не кричу об этом направо и налево.
Ну как это нельзя? Можно! Есть целая пачка способов определить мудака до ДТП. Но в первую очередь, мудаком является тот, кто увеличивает вероятность этого самого ДТП, а любой «залетун» его увеличивает. И, уже во вторую очередь, мудаком является тот, кто выставляет мудаками остальным мотоциклистов, только потому, что ему что-то куда-то ударило и он возомнил себя царём дороги.
Кстати, во многих цивилизованных странах, ограничение в городах 50, а иногда и 40 км/ч. И это нормально. В отличии от 140, где разрешено 90…
Тут ты прав, полностью контролировать всех не представляется возможным. Но ещё раз, доверять мудаку, который в грош не ставит свою жизнь, я не намерен. Поэтому, по-возможности, я стараюсь уйти от дебила подальше.
И знаешь, что на самом деле работает? Не быть мудаком, и не летать по ДОП. Иначе оно работает не долго. Всегда. В ста случаях из ста возможных. И хорошо, когда мудаки становятся инвалидами, не портя эти ни чей жизни, кроме своей и своих близких… Хотя сейчас в стране плохо с деньгами на содержание калек, так что лучше сразу насмерть.
Не безопасно. Одна ошибка и две сотни килограмм железа и пластмассы летят в неизвестном направлении. Ладно бы я придумывал, но так было уже много раз и будет ещё. Эти дебилы угрожают моей жизни куда больше, чем миллионы водятлов, спокойно и стандартно двигающихся с нормальной скоростью. Потому что водятлов я контроллирую, а этих призраков увидеть в зеркалах невозможно физически.
Я не оправдиваюсь. Я объясняю. Потому что мне нужно общаться с людьми, а меня априори судят по таким, как вы. Это плохо, но такова человеческая психика — всегда судят по уродам.
Перефразирую: «не убил — умеешь, убил — не умеешь».
И добавлю, что итог-то один: мне потом рассказывать коллегам, что не все мотоциклисты такие дебилы.
Ясно, что если бы он вызвал ДПС, то оказался бы неправ по ПДД, но ему бы за это ничего не было, а она покинула место ДТП и получила бы по всей строгости закона. И за такую «учёбу», она это заслужила вне зависимости, как он её там напугал.
Сейчас в КПЗ, рассказывает сказку про то, что это не он.
На самом деле не табу. Но да, это не поощряется и это правильно.
Не порите чуши.
Просто думай о том, что пишешь и о последствиях того, что пишешь. Некоторые вещи лучше действительно оставить при себе. А то потом БП в начале сезона напоминает сводки боевых действий.
P.S. 20 км/ч? Да ты с дуба рухнул! Этот мотоцикл надо в фуллэкипе руками катать, иначе слишком опасно. Да и катать опасно, ведь можно уронить на ногу…
гомосетакие превышения скорости и правда не стоит, так как молодняк, который это читает, начинает думать, что «двести в городе, это нормально, ведь ты на трассе сто пятьдесят идёшь и ничего»…P.S. Да, я тоже на трассе иногда позволяю себе открутить ручку. Но я не кричу об этом направо и налево.
Кстати, во многих цивилизованных странах, ограничение в городах 50, а иногда и 40 км/ч. И это нормально. В отличии от 140, где разрешено 90…
И знаешь, что на самом деле работает? Не быть мудаком, и не летать по ДОП. Иначе оно работает не долго. Всегда. В ста случаях из ста возможных. И хорошо, когда мудаки становятся инвалидами, не портя эти ни чей жизни, кроме своей и своих близких… Хотя сейчас в стране плохо с деньгами на содержание калек, так что лучше сразу насмерть.
Я не оправдиваюсь. Я объясняю. Потому что мне нужно общаться с людьми, а меня априори судят по таким, как вы. Это плохо, но такова человеческая психика — всегда судят по уродам.
И добавлю, что итог-то один: мне потом рассказывать коллегам, что не все мотоциклисты такие дебилы.