ок. выводы которые тут предлагают:
1) бухой или под веществами — личное дело
2) без эквипа — личное дело
3) плохие тормоза или не тормозил передним. У меня тоже китайский мот и стоппи на нем не сделать. Блокировка переднего возможно была по весне. — не ошибка мотоциклиста
4) не обрулил — ПДД говорит «не надо обруливать, тормози». Те же слова из житейской мудрости автомобилистов «бей в своей полосе»
Для мотоциклистов многие советуют «обруливать» и лосинный тест практиковать. Но тут не известны дальнейшие действия водителя, этот остановился, другой не увидев байкера будет продолжать движение. Пешком со встречным человеком дергаться начинаешь не знаешь каким бортом с ним разойтись, а на байке времени хватит только одно направление выбрать. Какое? прямо и тормозить? слева? справа?
Я не защищаю виновницу дтп.
Но часто люди которые бегут помощь мотоциклисту, не готовы помогать, не знают как помочь. Некоторых выворачивает от вида травм, другие пытаются поднять мотоциклиста, снять шлем, усадить, перетащить…
Я тоже не знал, пока не купил мот и не окунулся в мототематику
Походу некоторые люди хотят увеличить аудиторию мотофорума самокатчиками.
А довод «они могут встретиться нам на дороге» лишен смысла так как превратит «мото дтп» в свалку всевозможных дтп. От самокатов до лосей с машинами
Сначала дтп с ними, затем обзоры на самокаты появятся а дальше топики с кастомом самокатов и путешествия на них)
Запустим сюда эту публику, потеряем мотофорум)
И появились вопросы. Хотелось бы получить ответы.
Такие «рекомендации» не нужны
1) бухой или под веществами — личное дело
2) без эквипа — личное дело
3) плохие тормоза или не тормозил передним. У меня тоже китайский мот и стоппи на нем не сделать. Блокировка переднего возможно была по весне. — не ошибка мотоциклиста
4) не обрулил — ПДД говорит «не надо обруливать, тормози». Те же слова из житейской мудрости автомобилистов «бей в своей полосе»
Для мотоциклистов многие советуют «обруливать» и лосинный тест практиковать. Но тут не известны дальнейшие действия водителя, этот остановился, другой не увидев байкера будет продолжать движение. Пешком со встречным человеком дергаться начинаешь не знаешь каким бортом с ним разойтись, а на байке времени хватит только одно направление выбрать. Какое? прямо и тормозить? слева? справа?
п.с. мот бы выключил, что бы ты не дергался)
Но часто люди которые бегут помощь мотоциклисту, не готовы помогать, не знают как помочь. Некоторых выворачивает от вида травм, другие пытаются поднять мотоциклиста, снять шлем, усадить, перетащить…
Я тоже не знал, пока не купил мот и не окунулся в мототематику
А довод «они могут встретиться нам на дороге» лишен смысла так как превратит «мото дтп» в свалку всевозможных дтп. От самокатов до лосей с машинами
Запустим сюда эту публику, потеряем мотофорум)
Мерс был закрыт машиной регистратора
После такого удара сложно скрыться с места происшествия
Все мы немного нарушаем, не надо быть таким строгим к мотобрату)