обожаю Суздаль, была там и зимой, каталась в упряжке с санями) летом — это «наше» с мужем место — 3 сезона подряд туда уже катаем на выходные, погулять, покушать в харчевне. очень притягательное место, столько зелени, цветов, красивых домов и такой вкусный, свежий воздух!!! скорей бы лето!
значит, в голове мне ровно столько, сколько есть, и мне нравится комфорт. фесты, кстати, тоже не люблю) вот мой муж — как ваши знакомые — любит стоять дикарем, готовить на полевой кухне и есть тушенку, чем с друзьями и занимается.
)) это была цитата мужа. по-моему мнению — они безразличны, если ты едешь мимо, вдали от стада, т.е. не выбегают на дорогу, не облаивают, мирно идут со стадом. но вот, если ты едешь через стадо — как это случилось с нами на перевале — то тут, как в вашем случае, кидаются и защищают.
ну мы же не ради кафе туда ехали) мы приехали на ночлег — после большого дневного пробега и сильного ливня, устали и промокли. конечно, нам захотелось покушать и мы пошли в ближайшее кафе. а поделись, пожалуйста, местами, на М4, с удовольствием в следующий раз опробуем. мы вот на M1 такое кафе нашли — нам там пельмени самолепные очень нравятся — Galaxy Cafe (около 200 км от Минска). оплату принимают в 3-х валютах)
сложный вопрос и, скорее всего, его лучше адресовать моему мужу — пилоту. во-первых, турэндуро дало нам возможность увеличить дневные пробеги по трассе и сократить время в пути до самого маршрута (до этого был круизер — на нем мы передвигались довольно медленно), а отпуск у нас ограничен, нет возможности по 3-4 недели путешествовать. во-вторых, на бездорожье, без асфальтового полотна и с пассажиром, конечно, удобнее на турэндуре. я пробовала на своем дюке в подмосковье ехать по бездорожью — было, мягко говоря, не очень. подвеска не отрабатывает так, как на турэндуро, в стойке ехать не удобно, ощущение, что байк под тобой развалится. по нашему маршруту — это южная трасса — от Вардзии до Квариати (туда я бы не рекомендовала на дорожном ехать, особенно с пассажиром). по остальному маршруту, конечно, можно. у нас это был пробный заезд — по общедоступным местам. но вне дорог там еще очень много чего есть интересного и туда нужно ехать на 2-х мотоциклах и желательно, чтобы они были полегче. просто нужно учесть свои возможности и потренироваться — все-таки Грузия — страна горная, есть довольно существенные перепады высот — нужно и в гору карабкаться — медленно, на груженом мотоцикле, с пассажиром и спускаться с нее, и все это на серпантинах, с крутыми поворотами, где асфальт в песке или щебне. в Тбилиси есть места, где нужно карабкаться в крутую гору по брусчатке, что тоже не просто.
кусали меня… первый раз — когда свою собаку, которую хотела схватить другая собака, прятала за себя. а второй раз — когда на велосипеде ехала — окружила меня свора дворняг и одна за ногу тяпнула. пришлось уколы колоть и не пить долго. с тех пор боюсь собак и не катаюсь на велосипеде. пересела на мопед) а раньше всегда собак любила.
спасибо! там, как верно подмечено выше, разрядность не соблюдена) но в вашем возрасте я тоже жила в палатке и в ближайшем подмосковье отдыхала, на путешествия и мотоциклы денег не было.
я не знаю, из какого вы города, но по московским меркам цена на еду и пиво в кафе не была высокой. номер стоил дорого — согласна. опять же — смотря у кого, какой достаток и бюджет на поездку. многие путешественники предпочитают палатки и еду собственного приготовления, что безусловно дешевле, чем останавливаться в отелях и питаться в кафе.
возможно, их раздражал звук KTM...)) меня раньше собаки кусали и я их побаиваюсь, они же чувствуют это, поэтому я не могу просто подойти к здоровенному псу с добрыми глазами и погладить, у меня сразу сердцебиение учащается и хочется спрятаться. тот, что приставал ко мне на пляже вполне себе был добрый, но мне было очень страшно
так он в нас влетел с разбегу в прыжке)) песик — килограмм 50) я думаю — хотел меня за ногу цапнуть — но впендюрился в сумки. чудом не упали. ухх… мурашки бегут, как вспомню)
меня в нем только цена смутила, поэтому и остановились в нем лишь один раз на обратном пути. номера просторные, кровать удобная, душ исправный, парковка с крышей есть, удачно расположен рядом с трассой.
там специальные крепежи, чтобы сумки отстегивались при падении и меньше портились. они текстильные и скольжение по асфальту не переживут, а так — отлетели — упали и лежат себе в сторонке
да, мы такую одну «телочку» встретили вместе со стадом на горном перевале и без пастуха… наша скорость была км 30 — с одной стороны — гора, с другой — обрыв и никак ее не объехать и не уехать… бежала и кидалась под колеса она за нами долго, у меня чуть истерика не случилась.
не спорю, поэтому стараюсь сильно много субъективного мнения не выдавать. каждый сам должен составить впечатление) а на мото — или нет — не сильно важно) мы по городам пешком ходили — мото — все-таки для природы больше — опять же — на мой вкус)
рада, что маршрут заинтересовал!
гарнитура у нас — sena. пользуемся ей второй сезон. на небольших скоростях — слышим все хорошо. у меня интеграл, динамики встроены в него, бывает слышу шум ветра через открытый динамик мужа (у него как раз шлем -3/4), но не критично. музыку лучше слушать через наушники-затычки иначе мне, например, после 80 — не очень слышно.
(от мужа: я с затычками езжу — мне всегда хорошо слышно всех и вся, по самой senа хочу обратить внимание, что может глючить на групповой связи более 2-х человек даже с другими сенами, что бесит. Заряда на весь день поездки хватает, сильно жрет только если раздаешь музыку).
гарнитура у нас — sena. пользуемся ей второй сезон. на небольших скоростях — слышим все хорошо. у меня интеграл, динамики встроены в него, бывает слышу шум ветра через открытый динамик мужа (у него как раз шлем -3/4), но не критично. музыку лучше слушать через наушники-затычки иначе мне, например, после 80 — не очень слышно.
(от мужа: я с затычками езжу — мне всегда хорошо слышно всех и вся, по самой senа хочу обратить внимание, что может глючить на групповой связи более 2-х человек даже с другими сенами, что бесит. Заряда на весь день поездки хватает, сильно жрет только если раздаешь музыку).