нууу. в650 я и сам хочу +)))
хотя вот на работу ездить таки вполне удобно на эндурике. по крайней мере — во владивостокских пробках. да и 100 километров не проблема вообще.
если сравнить грасстрекер с той же супершерпой, то и принципиальной разницы почти не заметно будет. шерпа разве что полегче, подвеска у нее длиннее и размерность колёс другая.
жена на ней и на гамова каталась, и до находки на НКЗ.
уметь контролировать себя — недостаточное условие. нужно ещё контролировать мотоцикл и окружающую обстановку. цена ошибки разная. да и вообще — что значит «не может себя контролировать» в данном контексте? очень растяжимое понятие. ты вот, например, всегда ПДД соблюдаешь? или не можешь себя контролировать и тебе на дорогу нельзя даже выходить, не то что выезжать?
Угу. Тебе 20, литроспорт, музычка, 200 и всё такое. О категории и номерах ты даже не задумывался. И клал с прибором на всех стукачков. Да и вообще на всех клал. Не? Таких только жизнь и накажет. Особенно в тех городах, где мотобата нет.
А вот если ты нормальный мотоциклист (автомобилист, пешеход), адекватный и с головой на плечах, то можешь прийти и плюнуть мне в морду, если ни разу правила не нарушал. Изначально-то речь именно про закон и правила пошла, про «рамки закона», а не «водительский этикет».
ну да, подножки водительские везде вынесены вперёд. кроме, разве что, последнего. чтобы не разводить пустых разговоров, нужно просто зайти на официальный сайт ямахи. в разделе «дорожные» мы сразу же увидем в-макс. в разделе «круизеры» мы его, соответственно, не увидим.
на чопере таки бак между ног. и за него вполне можно держаться ногами. для меня эта «незафиксированность» на скутере стала самым странным ощущением после мотоцикла +)
хотя вот на работу ездить таки вполне удобно на эндурике. по крайней мере — во владивостокских пробках. да и 100 километров не проблема вообще.
если сравнить грасстрекер с той же супершерпой, то и принципиальной разницы почти не заметно будет. шерпа разве что полегче, подвеска у нее длиннее и размерность колёс другая.
жена на ней и на гамова каталась, и до находки на НКЗ.
маленьким супершерпа, большим клх +)
в конце 2014 их можно было практически в те же деньги взять.
ну, может накинуть 20-30 т.р. на двоих.
honda cb400ss? 5 вариантов в пределах 180 во Владивостоке.
хотя ценник да, пару лет назад они по 100 +\- продавались.
А вот если ты нормальный мотоциклист (автомобилист, пешеход), адекватный и с головой на плечах, то можешь прийти и плюнуть мне в морду, если ни разу правила не нарушал. Изначально-то речь именно про закон и правила пошла, про «рамки закона», а не «водительский этикет».