Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
YourRain
  • YourRain
  • 9 февраля 2016 в 4:23
нууу. в650 я и сам хочу +)))
хотя вот на работу ездить таки вполне удобно на эндурике. по крайней мере — во владивостокских пробках. да и 100 километров не проблема вообще.
если сравнить грасстрекер с той же супершерпой, то и принципиальной разницы почти не заметно будет. шерпа разве что полегче, подвеска у нее длиннее и размерность колёс другая.
жена на ней и на гамова каталась, и до находки на НКЗ.
0
YourRain
  • YourRain
  • 9 февраля 2016 в 2:11
плюсану.
маленьким супершерпа, большим клх +)
в конце 2014 их можно было практически в те же деньги взять.
ну, может накинуть 20-30 т.р. на двоих.
+1
YourRain
  • YourRain
  • 8 февраля 2016 в 8:25
базара ноль +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 8 февраля 2016 в 6:50
открыл фарпост.
honda cb400ss? 5 вариантов в пределах 180 во Владивостоке.
хотя ценник да, пару лет назад они по 100 +\- продавались.
0
YourRain
  • YourRain
  • 16 декабря 2015 в 1:17
уметь контролировать себя — недостаточное условие. нужно ещё контролировать мотоцикл и окружающую обстановку. цена ошибки разная. да и вообще — что значит «не может себя контролировать» в данном контексте? очень растяжимое понятие. ты вот, например, всегда ПДД соблюдаешь? или не можешь себя контролировать и тебе на дорогу нельзя даже выходить, не то что выезжать?
0
YourRain
  • YourRain
  • 15 декабря 2015 в 8:39
предположу, что ты очень скучный и вменяемый. не представляю себе, как можно первый сезон начать с 1200 и закончить не в деревянном ящике по-частям.
0
YourRain
  • YourRain
  • 4 декабря 2015 в 4:49
да они все сейчас похожи. на китайцев.
+2
YourRain
Угу. Тебе 20, литроспорт, музычка, 200 и всё такое. О категории и номерах ты даже не задумывался. И клал с прибором на всех стукачков. Да и вообще на всех клал. Не? Таких только жизнь и накажет. Особенно в тех городах, где мотобата нет.
А вот если ты нормальный мотоциклист (автомобилист, пешеход), адекватный и с головой на плечах, то можешь прийти и плюнуть мне в морду, если ни разу правила не нарушал. Изначально-то речь именно про закон и правила пошла, про «рамки закона», а не «водительский этикет».
0
YourRain
святой штоле?
+2
YourRain
таки спицы смотрятся круто на мотоцикле любого класса +)
0
YourRain
зима же +)
0
YourRain
а я уже представил, как все эти шипы и клепки бак царапают. аж вздрогнул +)
0
YourRain
Вот уж чего не знаю. Тоже остался в России +))
+1
YourRain
порше карера? зочем же за примером так далеко? +)
0
YourRain
чота вот от этих двух хондоконцептов аж встал +)
+1
YourRain
остались в России? +)
0
YourRain
ну да, подножки водительские везде вынесены вперёд. кроме, разве что, последнего. чтобы не разводить пустых разговоров, нужно просто зайти на официальный сайт ямахи. в разделе «дорожные» мы сразу же увидем в-макс. в разделе «круизеры» мы его, соответственно, не увидим.
0
YourRain
  • YourRain
  • 18 ноября 2015 в 13:30
Посмотри на посадку на этом мотаке. И на вмаксе тоже. Она вообще никакого отношения к «круизерам» не имеет.
0
YourRain
на чопере таки бак между ног. и за него вполне можно держаться ногами. для меня эта «незафиксированность» на скутере стала самым странным ощущением после мотоцикла +)
0
YourRain
всегда думал, что мотоцикл — это когда ноги прижаты к баку. а скутер — это когда как на унитазе восседаешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна