Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Yoj
  • Yoj
  • 29 июля 2015 в 16:09
Хреновое состояние дел… лучше бы эти отдыхающие в Турцию ездили. Мне обидно видеть как мой родной край (пафосно звучит, но я так думаю) какие-то приезжие чудища свое говно налево и направо разбрасывают.
+2
Yoj
  • Yoj
  • 29 июля 2015 в 15:53
Юг России — помойка? ну-ну… а не отдыхающие ли юг то загаживают? Недавно ехал в сторону Анапы и видел как какой-то чудак на букву «М» пакет мусора на ходу из машины выбросил...74 регион… суровые Челябинские мужики…
-1
Yoj
  • Yoj
  • 24 июля 2015 в 17:48
Если мот для путешественников делался, то должен либо не ломаться (что не реально) либо легко ремонтироваться… на коленке. У меня есть сомнения, что новая африка именно такой мотоцикл.
АКПП для туриста — зачем?
+1
Yoj
  • Yoj
  • 24 июля 2015 в 17:42
Вот надеюсь что будет в африке больше эндуро, чем дорожника.
-1
Yoj
  • Yoj
  • 24 июля 2015 в 17:41
Не думаю что новая африка будет столь же простой и займет пустоту в сердце африководов.
Я пробовал эту автоматическую коробку… эмоции остались негативные.
0
Yoj
  • Yoj
  • 24 июля 2015 в 17:29
Дак может выпускаемая африка такой же эндуро как трансальп 700.
0
Yoj
  • Yoj
  • 24 июля 2015 в 17:28
Ну не повторять же прежнюю африку… смысл?
Простым как кувалда туристом новая африка не будет, слишком технологична.
0
Yoj
  • Yoj
  • 24 июля 2015 в 16:27
Новая 1300-ка заметно дохлее VTX1300, 750-ка… ммм промолчу.
VTX1800 канул в лету, эта ниша ушла конкурентам. Из VTX1300 так и не сделали 1500, хотя это был бы грамотных ход.

Мощь должна соответствовать цели аппарата, в случае с Африкой это должна быть троллейбусная тяга с максималкой за 200
0
Yoj
  • Yoj
  • 24 июля 2015 в 16:13
Мощь + управляемость + харизма = ментальные яйца… опять таки ИМХО.
А по мне так новые Хонды — жижа жижей. И чопперы сняли с производства. и софт эндуро как класс у хонды погиб.
0
Yoj
  • Yoj
  • 24 июля 2015 в 16:02
Я говорил не о цифровом обозначении крутости, а о наличии ментальных яиц у мотоцикла… в NC700 их нет, на пример (пробовал). С Африкой так быть не должно!
Не боюсь защитников Хонд, у меня самого их две и они в общем и целом меня устраивают, хотя есть моменты над которыми нужно работать.
0
Yoj
  • Yoj
  • 24 июля 2015 в 14:01
Вот очень не хочется, чтобы картинка была лучше чем аппарат в целом. Маркетинг это хорошо, если товар стоящий. В соседней теме уже высвечены характеристики и они… либо не точны, либо «противоречивы».
Хонда в последнюю пятилетку выдала целую обойму мотоциклов спорных как по дизайну так и по характеристикам… если новая африка будет продолжением этой «нестандартной» традиции это будет вселенским разочарованием для всех любителей турэндур марки Хонда, которые действительно ждут эту модель (после откровенно дорожного Трансальпа 700, всяких невнятных кроссранеров турэндур у Хонды нет.ИМХО).
0
Yoj
  • Yoj
  • 3 июля 2015 в 19:51
Стефан Петерансель остается непревзойденным.
0
Yoj
  • Yoj
  • 30 июня 2015 в 17:05
Хотел бы остаться при своем мнении.
0
Yoj
  • Yoj
  • 30 июня 2015 в 17:04
Машина практичная хозяйственная вещь, практичнее чем мотоцикл.
В общем, без конкретики на классы и подклассы.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 30 июня 2015 в 16:51
Я живу на юге, у нас тоже погода не позволяет ездить круглый год, хотя есть свои герои, которые умудряются (я не из их числа). Автомобиль, по моему, вещь хозяйственная, как пылесос или холодильник.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 30 июня 2015 в 16:39
Гениально.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 30 июня 2015 в 16:31
Анатолий, по моему субъективному, большая часть тех кто ездит на мотоцикле вынужденно (единственное ТС) мечтают об автомобиле (до пары к мотоциклу или вместо него).
+2
Yoj
  • Yoj
  • 30 июня 2015 в 16:28
Андрей, уместен ли пример Анатолия об оленях (как транспорте) в сравнении по критерию практичности между мотоциклом и автомобилем?
+1
Yoj
  • Yoj
  • 30 июня 2015 в 16:10
Странная у тебя, Анатолий, манера общения. Ты думаешь, что чем-то заслужил право так разговаривать? Думаю нет, поэтому веди себя пожалуйста менее вызывающе.

По теме спора — софистикой занимаетесь, барин, не более того.
+2
Yoj
  • Yoj
  • 30 июня 2015 в 10:27
Анатолий, для среднестатистического гражданина РФ, коим и ты и я являемся, машина нужна гораздо больше чем мотоцикл (помимо того, что это грелка, сушка, охлаждайка, от непогоды защищайка, это еще и дохеравещейперевозилка, тягач для прицепа с мотом, детейкбабушкамдедушкамперемещалка). У всех моих знакомых мотоциклистов машина есть (как и у меня), и мы катаем на мотоцикле не потому что нужно, а потому что хочется.
Я не пытаюсь пропеть оду автомобилю… просто надо смотреть правде в глаза, мотоцикл (как вид транспорта) редко выбирают умом, чаще сердцем.
По поводу моей «однобокости», да, я не бывал в Австралии, Канаде и Чили и использование мотоциклов в этих странах меня не интересует… рад за людей которые там ездят, но не могу сказать, что завидую им, или хочу туда попасть. Да, есть люди разной высоты полета.
По поводу экзотических ТС — много людей у нас их могут себе позволить? Не много, поэтому говорить о их повседневном использовании неуместно. Соглашусь, вертолет — верх практичности для городского жителя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна