Хреновое состояние дел… лучше бы эти отдыхающие в Турцию ездили. Мне обидно видеть как мой родной край (пафосно звучит, но я так думаю) какие-то приезжие чудища свое говно налево и направо разбрасывают.
Юг России — помойка? ну-ну… а не отдыхающие ли юг то загаживают? Недавно ехал в сторону Анапы и видел как какой-то чудак на букву «М» пакет мусора на ходу из машины выбросил...74 регион… суровые Челябинские мужики…
Если мот для путешественников делался, то должен либо не ломаться (что не реально) либо легко ремонтироваться… на коленке. У меня есть сомнения, что новая африка именно такой мотоцикл.
АКПП для туриста — зачем?
Не думаю что новая африка будет столь же простой и займет пустоту в сердце африководов.
Я пробовал эту автоматическую коробку… эмоции остались негативные.
Новая 1300-ка заметно дохлее VTX1300, 750-ка… ммм промолчу.
VTX1800 канул в лету, эта ниша ушла конкурентам. Из VTX1300 так и не сделали 1500, хотя это был бы грамотных ход.
Мощь должна соответствовать цели аппарата, в случае с Африкой это должна быть троллейбусная тяга с максималкой за 200
Мощь + управляемость + харизма = ментальные яйца… опять таки ИМХО.
А по мне так новые Хонды — жижа жижей. И чопперы сняли с производства. и софт эндуро как класс у хонды погиб.
Я говорил не о цифровом обозначении крутости, а о наличии ментальных яиц у мотоцикла… в NC700 их нет, на пример (пробовал). С Африкой так быть не должно!
Не боюсь защитников Хонд, у меня самого их две и они в общем и целом меня устраивают, хотя есть моменты над которыми нужно работать.
Вот очень не хочется, чтобы картинка была лучше чем аппарат в целом. Маркетинг это хорошо, если товар стоящий. В соседней теме уже высвечены характеристики и они… либо не точны, либо «противоречивы».
Хонда в последнюю пятилетку выдала целую обойму мотоциклов спорных как по дизайну так и по характеристикам… если новая африка будет продолжением этой «нестандартной» традиции это будет вселенским разочарованием для всех любителей турэндур марки Хонда, которые действительно ждут эту модель (после откровенно дорожного Трансальпа 700, всяких невнятных кроссранеров турэндур у Хонды нет.ИМХО).
Я живу на юге, у нас тоже погода не позволяет ездить круглый год, хотя есть свои герои, которые умудряются (я не из их числа). Автомобиль, по моему, вещь хозяйственная, как пылесос или холодильник.
Анатолий, по моему субъективному, большая часть тех кто ездит на мотоцикле вынужденно (единственное ТС) мечтают об автомобиле (до пары к мотоциклу или вместо него).
Странная у тебя, Анатолий, манера общения. Ты думаешь, что чем-то заслужил право так разговаривать? Думаю нет, поэтому веди себя пожалуйста менее вызывающе.
По теме спора — софистикой занимаетесь, барин, не более того.
Анатолий, для среднестатистического гражданина РФ, коим и ты и я являемся, машина нужна гораздо больше чем мотоцикл (помимо того, что это грелка, сушка, охлаждайка, от непогоды защищайка, это еще и дохеравещейперевозилка, тягач для прицепа с мотом, детейкбабушкамдедушкамперемещалка). У всех моих знакомых мотоциклистов машина есть (как и у меня), и мы катаем на мотоцикле не потому что нужно, а потому что хочется.
Я не пытаюсь пропеть оду автомобилю… просто надо смотреть правде в глаза, мотоцикл (как вид транспорта) редко выбирают умом, чаще сердцем.
По поводу моей «однобокости», да, я не бывал в Австралии, Канаде и Чили и использование мотоциклов в этих странах меня не интересует… рад за людей которые там ездят, но не могу сказать, что завидую им, или хочу туда попасть. Да, есть люди разной высоты полета.
По поводу экзотических ТС — много людей у нас их могут себе позволить? Не много, поэтому говорить о их повседневном использовании неуместно. Соглашусь, вертолет — верх практичности для городского жителя.
АКПП для туриста — зачем?
Я пробовал эту автоматическую коробку… эмоции остались негативные.
Простым как кувалда туристом новая африка не будет, слишком технологична.
VTX1800 канул в лету, эта ниша ушла конкурентам. Из VTX1300 так и не сделали 1500, хотя это был бы грамотных ход.
Мощь должна соответствовать цели аппарата, в случае с Африкой это должна быть троллейбусная тяга с максималкой за 200
А по мне так новые Хонды — жижа жижей. И чопперы сняли с производства. и софт эндуро как класс у хонды погиб.
Не боюсь защитников Хонд, у меня самого их две и они в общем и целом меня устраивают, хотя есть моменты над которыми нужно работать.
Хонда в последнюю пятилетку выдала целую обойму мотоциклов спорных как по дизайну так и по характеристикам… если новая африка будет продолжением этой «нестандартной» традиции это будет вселенским разочарованием для всех любителей турэндур марки Хонда, которые действительно ждут эту модель (после откровенно дорожного Трансальпа 700, всяких невнятных кроссранеров турэндур у Хонды нет.ИМХО).
В общем, без конкретики на классы и подклассы.
По теме спора — софистикой занимаетесь, барин, не более того.
Я не пытаюсь пропеть оду автомобилю… просто надо смотреть правде в глаза, мотоцикл (как вид транспорта) редко выбирают умом, чаще сердцем.
По поводу моей «однобокости», да, я не бывал в Австралии, Канаде и Чили и использование мотоциклов в этих странах меня не интересует… рад за людей которые там ездят, но не могу сказать, что завидую им, или хочу туда попасть. Да, есть люди разной высоты полета.
По поводу экзотических ТС — много людей у нас их могут себе позволить? Не много, поэтому говорить о их повседневном использовании неуместно. Соглашусь, вертолет — верх практичности для городского жителя.