как только начал задумываться об экипировке: что носить днём в сезон, в чём и как можно ездить на мотоцикле на работу и в другие места где хочется выглядеть поприличней — сразу выбрал для себя джинсы с кевларовыми волокнами :)
мне очень понравилось) ещё осталось придумать что-то типа парктроника, чтобы при быстром приближении объектов сзади и сзади по бокам, в шлеме начинало пищать) Запищит — значит надо поддать газу! ) + к безопасности мне кажется. Недавно вот был пост про то как кого-то сзади догнала ваз классика из-за чероки) ну конечно не знаю насколько полезна может быть такая система в реальных условиях.
ну замечательно, понравилась разработочка. Уменьшение веса отлично да ещё и + эффективность.
Вопрос только один: как с охлаждением? ато диски маленькие по площади, маленькие по диаметру, невентилируемые…
ну типа оно с изменяемой геометрией, и на первой картинке самый «спокойный» вариант, на второй, для более активно-агрессивной езды, а на третьей совсем уж типа экстрим вот и выражения лица меняются))
В принципе такая идея очень понравилась, я о том что можно по-разному отрегулировать.
да 300 то может получиться, но блин, сдувать начнёт намного раньше)))
На счёт цены согласен, в половину стоимости проще заказать кастом. Тем более у них там это куда сильнее развито. И будет просто что-то потрясное)))
Кстати интересно что даёт другая конструкция подвески — вроде там подрессорена вилка целиком, ну всмысле там где она с остальным частью мота соединяется…
ну по крайней мере мне так показалось.
хотелось бы ещё материалов на эту тему ;)
этот концепт я бы сказал уже нормальный байк!
вообще байк почему-то напомнил мне суперспорт класс, но пластика мало) ветровика нет)
Вопрос только один: как с охлаждением? ато диски маленькие по площади, маленькие по диаметру, невентилируемые…
В принципе такая идея очень понравилась, я о том что можно по-разному отрегулировать.
но ветровик конечно оч полезно…
На счёт цены согласен, в половину стоимости проще заказать кастом. Тем более у них там это куда сильнее развито. И будет просто что-то потрясное)))
Кстати интересно что даёт другая конструкция подвески — вроде там подрессорена вилка целиком, ну всмысле там где она с остальным частью мота соединяется…
ну по крайней мере мне так показалось.
Только каким образом при наклоне (второе фото) колёса несоосны становятся?
Ну и если серьёзно, то одноместный + сумку некуда деть- это не серьёзно. Скутер не заменит даже.
Чертовски красиво)