Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
YoRa
  • YoRa
  • 4 августа 2009 в 21:07
как только начал задумываться об экипировке: что носить днём в сезон, в чём и как можно ездить на мотоцикле на работу и в другие места где хочется выглядеть поприличней — сразу выбрал для себя джинсы с кевларовыми волокнами :)

хотелось бы ещё материалов на эту тему ;)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 4 августа 2009 в 21:01
немного похожие колёса в разработках для луноходов были))
+2
YoRa
  • YoRa
  • 4 августа 2009 в 21:00
да уж, ну и постарался создатель) у него наверное целая домашняя фабрика)))
+2
YoRa
  • YoRa
  • 4 августа 2009 в 20:58
между скутером и мотоциклом YBR125 мало?
этот концепт я бы сказал уже нормальный байк!
+1
YoRa
  • YoRa
  • 4 августа 2009 в 20:56
ну да, в один день куча всего навалилось
+1
YoRa
  • YoRa
  • 4 августа 2009 в 2:50
опять бред, было бы больше действия поставил бы плюс!
+1
YoRa
  • YoRa
  • 4 августа 2009 в 2:49
бред) зажать передний тормоз и выкрутить ручку газа сможет и шемпонзе )
+1
YoRa
  • YoRa
  • 4 августа 2009 в 2:48
вес приятен.
вообще байк почему-то напомнил мне суперспорт класс, но пластика мало) ветровика нет)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 4 августа 2009 в 2:48
дизельные всё ещё выглядят давольно монструозными) что там так влияет на количество железа?)
+3
YoRa
  • YoRa
  • 2 августа 2009 в 23:57
мне очень понравилось) ещё осталось придумать что-то типа парктроника, чтобы при быстром приближении объектов сзади и сзади по бокам, в шлеме начинало пищать) Запищит — значит надо поддать газу! ) + к безопасности мне кажется. Недавно вот был пост про то как кого-то сзади догнала ваз классика из-за чероки) ну конечно не знаю насколько полезна может быть такая система в реальных условиях.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 2 августа 2009 в 23:51
не понравилось, картинки неочень, неочень понятно. ерунда
+2
YoRa
  • YoRa
  • 2 августа 2009 в 23:49
ага райдер бодрый)
0
YoRa
  • YoRa
  • 2 августа 2009 в 23:46
ну замечательно, понравилась разработочка. Уменьшение веса отлично да ещё и + эффективность.
Вопрос только один: как с охлаждением? ато диски маленькие по площади, маленькие по диаметру, невентилируемые…
+1
YoRa
  • YoRa
  • 2 августа 2009 в 14:41
ну типа оно с изменяемой геометрией, и на первой картинке самый «спокойный» вариант, на второй, для более активно-агрессивной езды, а на третьей совсем уж типа экстрим вот и выражения лица меняются))
В принципе такая идея очень понравилась, я о том что можно по-разному отрегулировать.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 2 августа 2009 в 14:32
у него как будто бы кардан????
0
YoRa
  • YoRa
  • 2 августа 2009 в 14:29
не люблю я полуголые :(
но ветровик конечно оч полезно…
+1
YoRa
  • YoRa
  • 2 августа 2009 в 14:27
да 300 то может получиться, но блин, сдувать начнёт намного раньше)))
На счёт цены согласен, в половину стоимости проще заказать кастом. Тем более у них там это куда сильнее развито. И будет просто что-то потрясное)))
Кстати интересно что даёт другая конструкция подвески — вроде там подрессорена вилка целиком, ну всмысле там где она с остальным частью мота соединяется…
ну по крайней мере мне так показалось.
0
YoRa
  • YoRa
  • 2 августа 2009 в 14:18
ну мне нравится, прикольно.
Только каким образом при наклоне (второе фото) колёса несоосны становятся?

Ну и если серьёзно, то одноместный + сумку некуда деть- это не серьёзно. Скутер не заменит даже.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 2 августа 2009 в 14:12
ну да, труд приложено немало.
Чертовски красиво)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 2 августа 2009 в 14:09
да ну, бред какой-то
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна