извини, я не понял) не объяснишь для тех кто в танке?
Ну, а по теме: развернули бы свой двигатель подругому и центр тяжести был бы ниже…
хотя кто знает, может пробовали и не вышло…
которого у них просто нет :)
ну а по сути, если ты над вещью проработал много-много-много часов, то конечно она тебе родная и ты горд за вас с нею :)… тут как бы нечего сказать…
ну имхо трайк — пофигу из чего сделан, спереди два колеса, сзади одно. Просто самоделкины чаще всего используют многое от мотоцикла из-за простоты и малых габаритов. Но ведь есть и заводские трайки, ну фольксваген помню)…
Да и рулить «круглым» :) рулём мне кажется удобнее, если спереди два колеса.
На трицикле, пожалуйста,- мото-руль :)
я не совсем понял, эту штуку можно по блютус соединить с телефоном чтобы совершать и отвечать на звонки? или только мотоциклисты между собой могут переговариваться на расстоянии до 200 метров ???
пока-что у меня это не укладывается в голове :)
правый поворот, я еду в нём, правая ручка является внутренней по отношению к повороту, я толкаю от себя эту ручку и что же? мотоцикл наклоняется вправо?
а ну в принципе да! всё ) у меня уложилось в голове) т.к. если руль поворачивать влево то мотоцикл за счёт центробежной силы сто пудово наклонится влево) хыхы
спасиба!
понять бы ещё зачем он себе собрал такой стенд. Я понимаю если постоянно какие-то байки строишь, причём если делаешь тюнинг движка/коробки. Но если у тебя такое дело, то скорей всего есть возможность купить готовый стенд, а не строить 3 года свой собственный. Вобщем хз) просто наверное поставил цель и сделал свой стенд))
в принципе дешевле — лучше, но старенькие тоже чё-то не очень хочется, вот например CB400 я в поколениях не разбираюсь, но вроде с 99ого года уже немного другие в сравнении с 98ым. Его можно дёшево купить, в принципе самый реальный вариант. Потому как я ещё даже на работу не устроился ) и не известно сколько смогу накопить к следующему сезону. Скажем до 150.000р его можно взять. Как вы думаете на сколько нормальное состояние за такие деньги?
до 200т можно хонрент 600 взять. Ну на глаз заметна более прогрессивная подвеска в сравнении с СВ400- одна пружина/амортизатор. Огромный глушитель под сидушкой не радует, ну да ладно. Ещё вопрос почему у версий с пластиковой мордой другая приборка???? или разница только во внешнем виде?
Ямах на авто.ру вообще как-то мало. Сложно определиться в ценах.
Сузуки 200-250 тысяч — думаю врятли буду смотреть на него… ну конечно можно самому перекрасить. Но думаю проще взять хонду и сэкономить денег. А вы что думаете?
Бандит не рассматриваю потому что супер фура нравится внешне больше, хотя бандит кажется пободрее едет… Кстати удивился что их так мало продаётся, раньше было гораздо больше, хотя всё равно меньше чем супер фур…
просто я вот ломаю голову какой мне мотоцикл хочется в качестве первого.
Всегда думал классик, но щас чё-то сильно чоппер нравится) всётаки чоппер он немного произведение искусства) а классик так, железка)
но думаю всётаки классик взять — это рациональней.
Смотрел на досуге авто.ру, картинки оттуда:
Yamaha FZ6
Honda CB400
Honda CB600 F Hornet
Suzuki GSR
Ямаха даже не знаю ( ???)
Очень интересно в чём разница между CB400 и CB600 F Hornet ???? кроме кубатуры конечно.
Вот сузуки вроде бы и классный, но блин, они чёто почти все в такой раскраске, как это их делает безликими :( :(
ямаха круто как-то выглядит. Не знаю, если кто-нибудь может дать краткую хар-ку мотам, то буду оч признателен. ПРосто когда знаешь что именно хочешь, то и стимул на это заработать как-то больше! :)
Знаю что конечно в комментах не в тему это я жестканул, но блин не удержался, да простят меня все)
Ну, а по теме: развернули бы свой двигатель подругому и центр тяжести был бы ниже…
хотя кто знает, может пробовали и не вышло…
ну а по сути, если ты над вещью проработал много-много-много часов, то конечно она тебе родная и ты горд за вас с нею :)… тут как бы нечего сказать…
Да и рулить «круглым» :) рулём мне кажется удобнее, если спереди два колеса.
На трицикле, пожалуйста,- мото-руль :)
правый поворот, я еду в нём, правая ручка является внутренней по отношению к повороту, я толкаю от себя эту ручку и что же? мотоцикл наклоняется вправо?
а ну в принципе да! всё ) у меня уложилось в голове) т.к. если руль поворачивать влево то мотоцикл за счёт центробежной силы сто пудово наклонится влево) хыхы
спасиба!
до 200т можно хонрент 600 взять. Ну на глаз заметна более прогрессивная подвеска в сравнении с СВ400- одна пружина/амортизатор. Огромный глушитель под сидушкой не радует, ну да ладно. Ещё вопрос почему у версий с пластиковой мордой другая приборка???? или разница только во внешнем виде?
Ямах на авто.ру вообще как-то мало. Сложно определиться в ценах.
Сузуки 200-250 тысяч — думаю врятли буду смотреть на него… ну конечно можно самому перекрасить. Но думаю проще взять хонду и сэкономить денег. А вы что думаете?
Бандит не рассматриваю потому что супер фура нравится внешне больше, хотя бандит кажется пободрее едет… Кстати удивился что их так мало продаётся, раньше было гораздо больше, хотя всё равно меньше чем супер фур…
просто я вот ломаю голову какой мне мотоцикл хочется в качестве первого.
Всегда думал классик, но щас чё-то сильно чоппер нравится) всётаки чоппер он немного произведение искусства) а классик так, железка)
но думаю всётаки классик взять — это рациональней.
Смотрел на досуге авто.ру, картинки оттуда:
Yamaha FZ6
Honda CB400
Honda CB600 F Hornet
Suzuki GSR
Ямаха даже не знаю ( ???)
Очень интересно в чём разница между CB400 и CB600 F Hornet ???? кроме кубатуры конечно.
Вот сузуки вроде бы и классный, но блин, они чёто почти все в такой раскраске, как это их делает безликими :( :(
ямаха круто как-то выглядит. Не знаю, если кто-нибудь может дать краткую хар-ку мотам, то буду оч признателен. ПРосто когда знаешь что именно хочешь, то и стимул на это заработать как-то больше! :)
Знаю что конечно в комментах не в тему это я жестканул, но блин не удержался, да простят меня все)