да уж, произведение искусства, очень красиво.
Элегантная карданная передача :D
Выпуск конечно крутой :) хи-хи )
интересно подобные конструкции не обжигают ноги, т.е. до трубы докаснуться реально сложно? А у этого байка ещё и газы как-то рядом)))
для мотоцикла 90 км диапазон на электродвигателе это как-то маловато будет. Да и зарядка 5 часов. Сименс использовали далеко не передовые технологии :) Видимо слишком много Orange County Choppers запросили за постройку байка))) Либо сименс вообще только денег дали, а в техническом плане не поддерживали…
угу, всё так и есть.
Ну вот на счёт причёски я задумывался кстати. Все девушке в шлемах обречены на сравнительно простые причёски???
ну каблуки тоже можно на работе оставить или с собой возить. А вот с юбкой уже сложнее :) Выходит что мото+девушка+серьёзный дресскод = переодеваться на работе и точка?
я ещё байком не обзавёлся, но в планах иметь комплект мото-экипа следующего типа:
-джинсы с кевларовыми волокнами (про колени пока хз)
-мотокуртка с защитой, но без яркой раскраски, а нормального приличного вида
-обувь просто чтобы обеспечивала какую-нибудь хотябы низко-среднюю степень защиты.
И в таком виде прийти куда-нибудь официально будет мне очень комфортно) а под курткой и рубашку можно будет одеть я думаю.
Естественно в таком экипе не планируется резких покатушек…
Ну а если захочется оторваться то можно переодеться в какую-нибудь черепашку там да и поехать рассекать…
Ну и оставлять комплект одежды в офисе это тоже хороший вариант о котором не стоит забывать…
не знал что СВ400 так легко заказлить :)
вообще хотел на досуге отдельный пост создать, но уж представился случай, спрошу здесь.
Вот типовая ситуация, авария, травмирован, попадаешь в больницу.
Вопрос, как, что делать с байком? Вот вы валяетесь с ним на расстоянии 50 метров. Приезжает ДПС и скорая. Тебя забирают, а что с мотоциклом? Я просто не знаю. Напишите у кого какой порядок действий. Я понимаю когда неочень большой город, друзья на байках есть, можно позвонить чтоб подъехали и помогли перегнать куда-нить. А если нет? Если где-нить посредь Москвы разложишься с переломом. И знакомых в Москве мало и всё такое.
Какие у Вас меры?
Может какие-то мотоэвакуаторы у всех записаны в мобильнике или как?
Вопрос номер два.
Что с мотоциклом если не дай бог при аварии райдер валяется травмированый без сознания и его увозят в больничку? Может на какую-нибудь стоянку гайцы обязаны отправить технику или как?
ну в принципе в современных девайсах есть фильтрация шумов. Обычно стоит второй микрофон снаружи и фиксирует внешний шум, например тот самый ветер, и потом аналогичный сигнал убирается из того что передаётся собеседнику и он шума не слышит…
ну двухтактные ещё приобретут вторую жизнь, есть оч. перспективные разработки и патенты.
А на счёт регулируемых клапанов. Ну вот последнее время начали использовать в автомобильных двигателях электромагнитные клапана, но почему-то только впускные. Например в хондах. Не знаю почему на выпускные клапана оставили вал, не вижу помех.
Элегантная карданная передача :D
Выпуск конечно крутой :) хи-хи )
интересно подобные конструкции не обжигают ноги, т.е. до трубы докаснуться реально сложно? А у этого байка ещё и газы как-то рядом)))
мне кажется посадка опять странная, к рулю тянуться, но на бак не лечь… или так кажется…
А передвигаться по городу всётаки сидя хотелось бы…
Ну вот на счёт причёски я задумывался кстати. Все девушке в шлемах обречены на сравнительно простые причёски???
ну каблуки тоже можно на работе оставить или с собой возить. А вот с юбкой уже сложнее :) Выходит что мото+девушка+серьёзный дресскод = переодеваться на работе и точка?
-джинсы с кевларовыми волокнами (про колени пока хз)
-мотокуртка с защитой, но без яркой раскраски, а нормального приличного вида
-обувь просто чтобы обеспечивала какую-нибудь хотябы низко-среднюю степень защиты.
И в таком виде прийти куда-нибудь официально будет мне очень комфортно) а под курткой и рубашку можно будет одеть я думаю.
Естественно в таком экипе не планируется резких покатушек…
Ну а если захочется оторваться то можно переодеться в какую-нибудь черепашку там да и поехать рассекать…
Ну и оставлять комплект одежды в офисе это тоже хороший вариант о котором не стоит забывать…
нет, ну правда :)
или он только 2 поделки засветил?)
вообще хотел на досуге отдельный пост создать, но уж представился случай, спрошу здесь.
Вот типовая ситуация, авария, травмирован, попадаешь в больницу.
Вопрос, как, что делать с байком? Вот вы валяетесь с ним на расстоянии 50 метров. Приезжает ДПС и скорая. Тебя забирают, а что с мотоциклом? Я просто не знаю. Напишите у кого какой порядок действий. Я понимаю когда неочень большой город, друзья на байках есть, можно позвонить чтоб подъехали и помогли перегнать куда-нить. А если нет? Если где-нить посредь Москвы разложишься с переломом. И знакомых в Москве мало и всё такое.
Какие у Вас меры?
Может какие-то мотоэвакуаторы у всех записаны в мобильнике или как?
Вопрос номер два.
Что с мотоциклом если не дай бог при аварии райдер валяется травмированый без сознания и его увозят в больничку? Может на какую-нибудь стоянку гайцы обязаны отправить технику или как?
там литра полтора-два как-будто)
для использования на выезде)…
а как дело было, не известно?
А на счёт регулируемых клапанов. Ну вот последнее время начали использовать в автомобильных двигателях электромагнитные клапана, но почему-то только впускные. Например в хондах. Не знаю почему на выпускные клапана оставили вал, не вижу помех.