Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 17:30
ухахаха)
ну если тебе надо будет то и на практике как нечего делать…
+2
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 14:51
ну там вон же тяги красненькие идут тонкие.
а как колесо в маятнике поворачивается — ну это уже там какой-то механизм есть хитрый.
Вот по краям «оси» когда что-то поворачивается в разные стороны теми тягами, то «ось»/«втулка» колеса меняет угол…
+1
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 14:46
такая тактика как раз по мне )
0
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 14:43
ну вообще ТАЗики и со 150 силами за гранью понимания многих людей, и многие люди не знают что такое турбо и что его на ТАЗ можно сделать и что может в итоге выйти…
так что не удивительно)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 14:41
Дёргают, с места или с одинакового медленного хода, ну или до сотке, ну может до 120…

Ясное дело что коэффициент лучше у мотоцикла 600+
но всё равно произведу расчётик если кому интересно ну и развею свои бывшие сомнения что некоторые порши до сотки могут составить конкуренцию.

ВАЗ 2112 — 1040 кг. 315 лошадей замер на стенде.
315/1040 = 0,3

мотоцикл хонда цбр 600:
120/155 = 0,7 — в два с лишним раза лучше

спорт 400:
55/150 = 0,36

порш карерра гт)))):
600/1400 0,42
да, все в жопе)
шестисотка непобедима)

но вообще, говоря об этом коэффициенте ещё стоит помнить о паре факторов, это например привод на колёса и коробка передач и передача с коробки на колёса.
Т.е. полный привод может лучше реализовать всю мощность (момент) на колёсах, тогда как передний привод у машины иногда будет буксовать даже с блокировкой, и всю мощность реализовать на дороге сложнее. Так и с мотоциклом, всю мощность реализовать эффективно сложно потому что встанешь на заднее колесо…
ну и всякие передаточные числа. Взять две машины с одним и тем же коэффициентом, но одна будет обычная комфортная машина, а другая с ракерской коробкой, то вторая будет разгоняться намного быстрее…
0
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 14:10
вроде в Балашихе живёшь :)
ну может быть когда-нибудь увидишь у кого-нибудь и оценишь :)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 14:03
мне тоже оч понравилось, отличная социальная реклама, было бы хорошо чтобы у нас в России в следующем сезоне тоже что-нибудь такое запустили, и для автомобилистов и для мотоциклистов.
Ато мото всё популярнее… жертв всё больше…
так сказать.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 21 октября 2009 в 22:42
чисто по физике я понимаю, но объяснить не могу :) :)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 21 октября 2009 в 22:34
сколько же секунд у литрового?
0
YoRa
  • YoRa
  • 21 октября 2009 в 22:30
ну хз, 400 кубовые моты друзья на 300 сильной двенашке дёргают без напряга.
Неужели если порш какойнить сил 500 взять то он не объедет 600 кубиков, вроде и привод полный. Ну лан, утверждать конечно не имею права…
0
YoRa
  • YoRa
  • 21 октября 2009 в 14:39
мне кажется на 600 кубиках многие порши не вздёрнешь :)
0
YoRa
  • YoRa
  • 20 октября 2009 в 15:20
чё-то я не догоняю, какой нах спорт кар с 185 л.с.?
+2
YoRa
  • YoRa
  • 20 октября 2009 в 15:19
интересно как это цилиндр работает на выхлопных газах?
поподробнее бы описание…
0
YoRa
  • YoRa
  • 20 октября 2009 в 14:54
согласен на счёт первого предложения.
Еслиб не написали что это снегоход, то я подумал бы что это бытовой прибор.
Машинка для стрижки, пылесос для машины), массажёр )))?,
+1
YoRa
  • YoRa
  • 19 октября 2009 в 16:52
надеюсь мы о них ещё услышим))
0
YoRa
  • YoRa
  • 19 октября 2009 в 15:02
ну а чё) забавно, в заднее колесо ещё один и получается 50ти кубовый скутер с увеличенным объёмом под багаж :)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 19 октября 2009 в 14:57
чё-т я неочень понял принцип работы)
гусиницы есть? только сзади или как?
спереди одна широкая лыжа или чё такое)?
+2
YoRa
  • YoRa
  • 16 октября 2009 в 23:31
попробовать — не значит «заниматься», чтобы получилось пробовать придётся пол года…
P.S: ну есть у меня друг который вело триалом занимался…
ну на велосипеде кстати посложней, потому что там педали крутить надо чтобы заехать, а тут только ручку поворачивать)))
0
YoRa
  • YoRa
  • 16 октября 2009 в 18:19
если тебе знакомо когда проехал он по мосту, то ролик с этим был, но не этот. А так хз хз
+2
YoRa
  • YoRa
  • 16 октября 2009 в 18:16
жалко то конечно всегда и всех, и о боже, и ах, но это само собой, а хотел сказать другое.
По-моему сидя на мотоцикле останавливать движение на магистрали это странно:
ну я правда не помню чтобы останавливали движение при мне где-то кроме постов, и может это считается нормально, да и типа некогда может было слезать, типа спешили, но ведь сидя на мотоцикле настолько уязвим человек по сравнению со стоянием на своих двоих. да и на скорости не всегда можно понять WTF!? на дороге по середине чёто стоит.
Да и не легче ли было вообще остановить движение? у нас делается поднятием палочки в верх. Ато освобождать полосу махая что-то там рукой… А так встали бы все и никто бы его не сбил. Ну конечно это всё bla bla bla
давате тоже -6
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна