ну там вон же тяги красненькие идут тонкие.
а как колесо в маятнике поворачивается — ну это уже там какой-то механизм есть хитрый.
Вот по краям «оси» когда что-то поворачивается в разные стороны теми тягами, то «ось»/«втулка» колеса меняет угол…
ну вообще ТАЗики и со 150 силами за гранью понимания многих людей, и многие люди не знают что такое турбо и что его на ТАЗ можно сделать и что может в итоге выйти…
так что не удивительно)
Дёргают, с места или с одинакового медленного хода, ну или до сотке, ну может до 120…
Ясное дело что коэффициент лучше у мотоцикла 600+
но всё равно произведу расчётик если кому интересно ну и развею свои бывшие сомнения что некоторые порши до сотки могут составить конкуренцию.
ВАЗ 2112 — 1040 кг. 315 лошадей замер на стенде.
315/1040 = 0,3
мотоцикл хонда цбр 600:
120/155 = 0,7 — в два с лишним раза лучше
спорт 400:
55/150 = 0,36
порш карерра гт)))):
600/1400 0,42
да, все в жопе)
шестисотка непобедима)
но вообще, говоря об этом коэффициенте ещё стоит помнить о паре факторов, это например привод на колёса и коробка передач и передача с коробки на колёса.
Т.е. полный привод может лучше реализовать всю мощность (момент) на колёсах, тогда как передний привод у машины иногда будет буксовать даже с блокировкой, и всю мощность реализовать на дороге сложнее. Так и с мотоциклом, всю мощность реализовать эффективно сложно потому что встанешь на заднее колесо…
ну и всякие передаточные числа. Взять две машины с одним и тем же коэффициентом, но одна будет обычная комфортная машина, а другая с ракерской коробкой, то вторая будет разгоняться намного быстрее…
мне тоже оч понравилось, отличная социальная реклама, было бы хорошо чтобы у нас в России в следующем сезоне тоже что-нибудь такое запустили, и для автомобилистов и для мотоциклистов.
Ато мото всё популярнее… жертв всё больше…
так сказать.
ну хз, 400 кубовые моты друзья на 300 сильной двенашке дёргают без напряга.
Неужели если порш какойнить сил 500 взять то он не объедет 600 кубиков, вроде и привод полный. Ну лан, утверждать конечно не имею права…
согласен на счёт первого предложения.
Еслиб не написали что это снегоход, то я подумал бы что это бытовой прибор.
Машинка для стрижки, пылесос для машины), массажёр )))?,
попробовать — не значит «заниматься», чтобы получилось пробовать придётся пол года…
P.S: ну есть у меня друг который вело триалом занимался…
ну на велосипеде кстати посложней, потому что там педали крутить надо чтобы заехать, а тут только ручку поворачивать)))
жалко то конечно всегда и всех, и о боже, и ах, но это само собой, а хотел сказать другое.
По-моему сидя на мотоцикле останавливать движение на магистрали это странно:
ну я правда не помню чтобы останавливали движение при мне где-то кроме постов, и может это считается нормально, да и типа некогда может было слезать, типа спешили, но ведь сидя на мотоцикле настолько уязвим человек по сравнению со стоянием на своих двоих. да и на скорости не всегда можно понять WTF!? на дороге по середине чёто стоит.
Да и не легче ли было вообще остановить движение? у нас делается поднятием палочки в верх. Ато освобождать полосу махая что-то там рукой… А так встали бы все и никто бы его не сбил. Ну конечно это всё bla bla bla
давате тоже -6
ну если тебе надо будет то и на практике как нечего делать…
а как колесо в маятнике поворачивается — ну это уже там какой-то механизм есть хитрый.
Вот по краям «оси» когда что-то поворачивается в разные стороны теми тягами, то «ось»/«втулка» колеса меняет угол…
так что не удивительно)
Ясное дело что коэффициент лучше у мотоцикла 600+
но всё равно произведу расчётик если кому интересно ну и развею свои бывшие сомнения что некоторые порши до сотки могут составить конкуренцию.
ВАЗ 2112 — 1040 кг. 315 лошадей замер на стенде.
315/1040 = 0,3
мотоцикл хонда цбр 600:
120/155 = 0,7 — в два с лишним раза лучше
спорт 400:
55/150 = 0,36
порш карерра гт)))):
600/1400 0,42
да, все в жопе)
шестисотка непобедима)
но вообще, говоря об этом коэффициенте ещё стоит помнить о паре факторов, это например привод на колёса и коробка передач и передача с коробки на колёса.
Т.е. полный привод может лучше реализовать всю мощность (момент) на колёсах, тогда как передний привод у машины иногда будет буксовать даже с блокировкой, и всю мощность реализовать на дороге сложнее. Так и с мотоциклом, всю мощность реализовать эффективно сложно потому что встанешь на заднее колесо…
ну и всякие передаточные числа. Взять две машины с одним и тем же коэффициентом, но одна будет обычная комфортная машина, а другая с ракерской коробкой, то вторая будет разгоняться намного быстрее…
ну может быть когда-нибудь увидишь у кого-нибудь и оценишь :)
Ато мото всё популярнее… жертв всё больше…
так сказать.
Неужели если порш какойнить сил 500 взять то он не объедет 600 кубиков, вроде и привод полный. Ну лан, утверждать конечно не имею права…
поподробнее бы описание…
Еслиб не написали что это снегоход, то я подумал бы что это бытовой прибор.
Машинка для стрижки, пылесос для машины), массажёр )))?,
гусиницы есть? только сзади или как?
спереди одна широкая лыжа или чё такое)?
P.S: ну есть у меня друг который вело триалом занимался…
ну на велосипеде кстати посложней, потому что там педали крутить надо чтобы заехать, а тут только ручку поворачивать)))
По-моему сидя на мотоцикле останавливать движение на магистрали это странно:
ну я правда не помню чтобы останавливали движение при мне где-то кроме постов, и может это считается нормально, да и типа некогда может было слезать, типа спешили, но ведь сидя на мотоцикле настолько уязвим человек по сравнению со стоянием на своих двоих. да и на скорости не всегда можно понять WTF!? на дороге по середине чёто стоит.
Да и не легче ли было вообще остановить движение? у нас делается поднятием палочки в верх. Ато освобождать полосу махая что-то там рукой… А так встали бы все и никто бы его не сбил. Ну конечно это всё bla bla bla
давате тоже -6